Игра в прятки

Екатерина Подобед
                Глава 1

«Дорогой дневник!
Прошло уже много времени с того дня, когда мы переехали сюда… Многое изменилось… я изменилась. Я стала другой. Нет я стала ЧУДОВИЩЕМ…
                Твоя Кетти. »


                Год до этого
«Снова новый дом, новая школа, новые друзья. Хотя что это я: какие друзья? Они все остались в Бруклине. А меня, как дуру, везут в захолустный городок Ванитейт.» - думала Кетти, сидя в машине, которая плавно выезжала с шумной Биккен-стрит.
Кетти была красивой девушкой лет семнадцати, её длинные рыжие волосы были аккуратно уложены в гульку, хотя сама она ненавидела эту причёску.
— Когда мы приедем обратно? — с обидой сказала Кетти. Она знала, что родители очень расстроены из-за того, что она не хотела ехать.
— Кетрис, ты же знаешь, что мы переехали из-за папиной работы. — Ирис посмотрела на Джозефа и продолжила: — Не волнуйся, тебе там понравиться.
«Тебе понравиться, тебе понравиться. НЕНАВИЖУ, когда меня называют Кетрис. Мне тогда было пять лет и я плохо говорила» — мысленно злилась Кетти.
Вставив в уши наушники, девушка включила любимую песню и посмотрела в окно: вот ещё "пролетают" знакомые дома, а вот лавка миссис Рипли — старая кошёлка... через минуту всё пропало...осталось позади...и Кетти в последний раз глянула через плечо на любимый город...