Отдых

Семенов Максим Валентинович
Лето, ужасная жара ударила по миру людей. Каждый спасался как мог; кто в реке, а кто в теньке. Только Николай проводил все это время на пляже и пытается загореть. Хотя, главной его целью было знакомство с красивой и очень привлекательной девушкой, желательно с иностранкой.
Курортный пляж на берегу черного моря. Все места для отдыха была забиты, казалось будто люди как муравьи заполонили маленький кусочек сладкого пирожника. На золотистом песке вблизи к морю, расположился прекрасный пол - женщины. Были и немки,  и японки и даже англичанки, но выделялась конечно наша, русская деваха.
Звали ее Марина, она была что-то на подобии военкома перед своим мужем. Ведь дочка самого генерала. Только и могла им управлять: приказывать, помыкать. Тот как зачуханый, очкастый задрот в онлайн игры, выполнял все ее упражнения. Ее целью была прокачка мышц своего мышкоблудца.
В этом скоплении людей, были не только эта троица из России. Главным фигурантом данного курорта был он: закаченный пивом, рыжий как Рон Уизли из фильма "Гарри Поттер", ростом вышел как дядя Степа - Степан. Так же самый буйный и всех.
И так место действия сего рассказа пляж на каком-то из сотни курортов. Я еще не определился.
День 1.
Николай
Он бродил по золотистому пляжу и закрывая глаза от солнца рукой искал более свободное и просторное место для отдыха. Но его вниманию только и привлекали обнаженные, загорелые и очень красивые девушки. Боле сего, Николая задела одна прекрасная дама, что загорала на шезлонге в окружении других женщин. Его глаза загорелись, после чего в его маленьком мозгу промелькнула мысль - "нужно с ними познакомиться".
В тот же момент, будто скользкая змея он прополз мимо лежащих на полотенцах мужиков и женщин к той самой единственной. Она лежала на шезлонге, закрыв лицо влажной тряпочкой. Вся такая красивая, загорелая, стройная, но по пояс закрытая в тоже самое полотенце. Девушка не заметила приблизившегося к ней гостя.
Подойдя к ней Николай засмущался, слегка покраснел. Он еще не видел настолько прекрасную девушку. На данный момент его только одно немного смещало. Молодой человек не видел личика этой богини. В его мыслях само самой стал рисовать ее образ, который все сильнее влюблял Николая.
На лице расплылась улыбка, по телу пробежала дрожь. И тут он решил заговорить первым. Ой, как ему это далось не легко. Заикаясь кое-как смог сказать -"привет".
Ответа не было. Девушка так и лежала не замечая его. Тряпочка так-же не сдвинулась с места. На какой-то момент, Николаю показалось, что она спит. После чего решил приблизиться ближе и погромче сказать.
Нагнулся, после сел на корточки. Приблизил свое прыщавое лицо с  красотке, практически уткнувшись им ей в ухо сказал:
-Здравствуй, самое прекрасное чудо на свете. Ты сам ангел божий, спустился на этот пляж к такому великолепному человеку как я. Открой же личико, разреши взглянуть на тебя во всей красе.
Так же как в прошлый раз последовало молчание. Но тут через какое-то мгновение, полотенце слегка дернулось и из глубины ее раздался ответ.
Голос был не подходящий для молодой и красивой девушки, наоборот он был похож на мужской, но женственный. Самое обидное было то, что говор был русского человека. Поэтому понятность слов, была ясна.
-Ой, спасибо лапочка. Мне такие комплименты еще никто не говорил со стороны мужчины. -Голова поднялась, тряпочка сползла по лицу на шезлонг и на свет явилось лико этого чуда.
Ну как вам сказать, не повезло Николаю с первой знакомой. Хотя и НЕ НЕЗНАКОМАЯ это была, скорее НЕЗНАКОМЫЙ. Да, да. На шезлонге все то время был парень, причем очень похожую на молодую девушку.
В этот момент, Николая превратился в бледнолицего. По телу пробежала дрожь, будто его поразила молния. Волосы от такого шока чуть не поседели. Он отпрянул в сторону, как от удара тока и застыл.
Женоподобный парень встал, полотенце, что скрывало его различие от женщины спало к ногам. Семейные плавки с уточками бросилось в глаза парню. Тот от отвращения закрыл глаза, дабы не видеть этот срам.
-Ты чего милаша, разве я тебе не нравлюсь?
-Нет, нет. Я ошибся.
Резко развернувшись, Николай убежал куда глаза глядели. Теперь благодаря этому дню, он усвоил один урок - "не оценивай девушку по ее прекрасному телу, еще не известно, что скрывается под тряпочкой."

Майоровы Марина и Евкакий

Марина Ивановна находилась в номере Отеля и собирала вещи на пляж. Она упаковала парочку полотенец, плавки для своего мужа-мышкоблудца. После, одела купальник сама.
Недовольно окинула взгляд на номер и ужаснулась; постель не заправлена. Уборщица придет, не приятно ей будет. Ведь такую грязь развели. Что о них подумают.
Женщина как вихрь быстро навела порядок в комнатке. Разложила все по полочкам, подмела, протерла полочки.
После чего облегченно вздохнула, сняла груз ответственности с души. Мгновенно, до нее дошло, что чего-то в этой комнатке не хватает. Вновь окинула свой зловещий взгляд вокруг и до нее дошло. Тут не хватает ее муженька.
Как женщина могла забыть о своем мышлоблудце, сначала перепугалась. Но через мгновенно, поняла где он может находиться. Собрав два пакета с нужными вещами на пляж вышла и закрыла дверь на ключ.
Прошла по красной дорожке, которая вела напрямик к ресепшену. За стойкой стоял мужчина в костюмчике, что-то натыкивал на компьютере. Она подошла к нему, оглядывалась в округе в розыске своего мужа, спросила его:
-Вы тут не видели моего мужа?
Ноль внимания. Человек, будто не замечая женщину все еще что-то натыкивал на компьютере. Марина повернулась к нему, пальцами пощелкала у лица пытаясь привлечь внимания его к ней, но нет.
Терпения у нашей героини минимальное, поэтому она собрала в руку всю свою мощь и гнев, врезала ею по столу. Раздался треск,  только тогда ресепсеонист обратил внимания на нее. Лицо его искорёжилось от страха, ведь он еще не видел такого.
Мужчина дрожа спросил ее на русском с французским акцентом.
-Вы что-то хотели?
-О да, я хотела спросить, но вы были слишком увлечены. Поэтому решила вас не беспокоить.
Ресепсионист замялся, ему стало стыдно. А может, скорее всего страшно.
-Не-не, вы чего. Я свободен, весь в вашем распоряжении.
Глаза Марины загорелись, на лице появилась злобная ухмылка. Она наклонилась и с таким Сталинским прищуром грозно переспросила:
-Прям весь?
-Да-да. Весь, весь.
-Тогда ты мне с кое с чем поможешь.
Через некоторое время Евкакия настигает его жена в игровом зале. Он слившись с онлайн игрой пытался игрокам объяснить, почему те играют с велхаком. Объяснял он это все с таким возбуждением, что сам запотел. Пот лился с него рекой. Крик и сплошные маты были слышны на весь зал. Многие иностранцы перепугались, думали что с русским что-то случилось, но боялись подойти.
Другие же русские отдыхающие наоборот, столпились мгновенно вокруг него и стали помогать собрату. Кто матами, а кто и жестокими оскорблениями. Самое уморительное было то, что ругань была с американцем. Которые ничего не понимал по-русски.
Но этого не зная, они продолжали кричать. Евкакий как только мог оскорблял и унижал нечестного игрока.
Просидев десять минут в окружении русских игроманах, выслушав их интересные до безобразия оригинальные маты понял, что много он еще о жизни не знает. Ведь только русский человек способен придумать мат даже во время онлайн игры.
Вот так наш Евкакий выучил много интересных слов. Так сказать пополнил свой словарный запас.
Игра продолжалась. Вдруг в зале повисла тишина. Голоса, что когда кричали Евкакию в уши исчезли. Будто они все потеряли одновременно голос, а может он сам-слух. На какой-то момент, Евкакий прекратил игру. Почувствовал чье-то горячее, неровное дыхание, от этого стало ему не по себе. Повернуться была страшно, еще не известно, кто там стоит.
Раздался голос, грозные и ворчливый. В нем он узнал свою любимую Марину:
-Все еще играешь, дорогой?
-Да-да, любимая. - проговорил он дрожа голосом. К такому его жизнь еще не готовила. Голова будто робот со скрежетом повернулась к ней. Лицо жены была пугающим. Гнев и ненависть слились в одно, и теперь эта смесь АДА зыркала на него.
Дочь генерала могла сотворить что угодно. И тут его вниманию привлек ресепсионист, которые издыхая от усталости, держал на спине набитые пакеты с принадлежностями для пляжа. На него  страшно было смотреть, этот слегка накаченный качек, истекал потом и еле держался на ногах.
Вся розоватая рубашка промокла, язык ресепсеониста вылез наружу, глаза закатывались. Он был похож на собаку, которой ужасно жарко. Кажется, что сейчас начнет лаять.
-Дорогая моя, что с ним?-указывая на парня спросил Евкакий.
Она повернулась, посмотрела на него с презрением микроба, ответила махнув рукой:
-Вот, есть добрые люди, которые способны помочь твоей жене.
-Дорогая, что же находится в этих двух пакетах? - удивился Майоров.
Она повернулась вновь, но в этот раз уставилась на пакеты.
-А, там? - указала пальцем на них. - Там крема любимый.
Глаза Евкакия округлились так, что чуть не вылезали из орбит. Он еще никогда не видел два пакета наполненных кремами.
-Любимая, но что за крема ты взяла? Да еще и в таком количестве?
-Крема для загара, и крема от загара.
-Дорогая, а зачем тебе столько?
-А это на всякий случай... Вдруг кончатся... - немного помолчав добавила. - Все Кака, нам идти пора уже.
Он устало встал, решил забрать пакеты у ресепсеониста, но Марина его остановила рукой. - Это носильщик, это его работа.
Женщина силой поволокла мужа на пляж, где боле пока в этот день ничего не случилось.

Степан

Шарапов Степан Юрьевич, родился в селе Бочково в 1980 году. Человек весьма веселый, особенно когда выпьет. Тогда он становится еще тем дебоширом, постепенно превращаясь в русского "Халка". Только не облитого зеленкой. Крушит все, что попадется под руку, случилось так, что разгромил овоще базу. Всего лишь зайдя туда за водкой.
Хоть он и буянит, но человек хороший: любит тишину, рыбалку, почитает чистоту на природе. Ухаживает за огородом, уважает и приветливо относится к бабулькам.  Милейший души человек, но когда выпьет...
Как-то утром Степан собрался на рыбалку на черном море. С ним за компанию были и иностранцы; два немца и один американец. Так же, во главе был гид, который просил себя называть Аран.
Собрав все свои снасти еще в номере, Степан вышел в коридор и направился на ресепшен, где за стойкой стояла молодая, стройная как березка девушка. Она приветливо ему улыбнулась и спросила:
-Вы уже собрались, очень хорошо. - Степан протянул ей ключ, она приветливо его взяла и добавила, - вас уже заждались.
-Прошу прощения за мое опоздание...
Он вышел на улицу, там его ждали остальные из его группы. Немцы утомительно сидели на своих вещах, вытирая пот, американец бочкотелый доедал десятый пончик. Гид же стоял и раздражительно поглядывал на часы, ожидая последнего. Как только заприметив его, лишь покачал головой.
 Все сгруппировались, сели в джипы и двинули к порту, где их ждали на катере. Что сказать о водном транспорте; ну большой, красивый и очень быстрый. Хотя со Степкиной лодкой на веслах она и рядом не стоит.
Усевшись по местам, катер с именем "Велена" двинулся по морской глади урча моторчиком. Шел он ровно, лишь подпрыгивая на не больших волнах. Остров все отдалялся и отдалялся до тех пор, пока он не исчез за горизонтом.
Поездка была мирная, немцы и американец сдружились.  Разговорились друг с другом на свободном английском, рассказывали истории и анекдоты, вместе же и смеялись над ними. Они сдружились.
Через час после отправки, подали еду. Самое съедобное в такую жару, Степану был алкоголь. Он как ценитель этого счастья, набрал все что только смог. Там была и водка, и коньяк, виски и другой дряни навалом. Поэтому, чтобы это все уместить, русский выбрал самый обширный стол. Там и разместил свой провиант.
И вот катер остановился. Вышел Аран и на английском сказал, что можно распаковывать свои снасти. Все быстро нырнули в свои сумки, и давай в них копошиться. Удочки, спиннинги выкладывали рядом. Так же достали из глубин своих сумок и прикормки или наживу.
Степан, не комплексуя вынул деревянную бамбуковую палку, нацепил леску с крючком и без поплавка, закинул в море. Глубину измерил в три метра, насадил "русского червячка", предварительно на него поплевав и стал удить рыбу. Иностранцы опешили, заметив это диво. У них глаза были как у ученого, который только что познакомился с инопланетным существом. Они не отрываясь глядели на этот процесс, после переглянулись. Но плюнув на это все, занялись своими делами.
Аран был ничуть не удивлен увиденному, он давно знал, что русские удивительные люди. И такое сотворить им, дело плевое.
Рыбалка проходила тихо и без шума. Только немцы сидели на корме, свесив ноги что-то обсуждали. Причем с каждым разом все громче. Не выдержав этого, Степан повернулся к ним и чисто на нашем крикнул:
-Эй, двое из лорца, цыц!
Те повернулись к нему, не поняв, что тот сказал лишь пожали плечами и продолжили разговор. Степан повернулся пару раз на них, но тем было наплевать. Хотел было русский встать, но леска резко потянулась на глубину. Он как только смог потянул удилище на себя. Та изогнулась как дуга, но не сломалась. Степа вскочил на ноги, стал пятиться назад, но сопротивление добычи было могущественно.
Немцы повернулись на звуки борьбы. Они подскочили на ноги и подбежали дабы посмотреть. Глаз было не оторвать от такого действия. Бочкотелый американец наконец прекратил есть, он с открытым ртом наблюдал. Даже Аран вышел к ним.
Степан лился потом, руки не держали. Рыбина постепенно показывалась наружу, и тут она себя явила. Это была огромная рыба, такую Степа еще не видывал. Она напоминала осетра, хотя вроде и не она была.
Не выдержав, русский стал себя поддерживать словами:
-Ах ты ж, хрень плавающая. Вылезай ко мне, чешуйчатая жаба. - Он так кричал, что раздавалось эхо. Вдруг сзади послышались крики, крики поддержки. Американец прыгал, махал руками и что-то скандировал. Имя Степан там точно было употреблено.
Рыба сошла с ума. Она туда обратно водила, за собой русского. Тот чуть ли не падая в воду, кое как сдерживал добычу. Та ныряла, но не глубоко. Со стороны это напоминало перетягивание каната, победитель пока не был выявлен.
Борьба продолжалась не долго, пока леска не лопнула и добыча не ушла.
-Епереный театр! - Вскрикнул Степан бросая в воду удочку. Он сплюнул и ушел ко столу со спиртным.
Как жалко нашего героя, даже я как рыбак его понимаю. Это очень больно потерять такую добычу. Конечно, он приуныл и напился. Иностранцы понимали, что их товарищ расстроился. Поэтому подавали ему в дар снасти, удочку или спиннинг. Но это ему не важно было, обида была в нем.
Час прошел, туристы наловили рыбы морскую тишину разбил Степан. Он опрокинул стол на пол с криком - "Ну чтож, пора вновь взяться за удочку братцы!"
Немцы повернулись к нему ошарашено, один из них подошел к русскому и подал удилище, но тот отказался:
-Брат мой, удилище затолкай себе в ... В смысле, в России не так рыбачат. - Он рысью добрался до своей сумки, открыл, порылся и достал только лишь капроновую леску, с одним большим крюком.
Все были удивлены размером "крючка". После чего, Степан вынул наживку, это был огромный ломоть мяса - свежего. Насадил. Один конец примотал к заглохшему  моторчику, другой с наживой бросил в море.
После чего, ринулся к Арану и попросил дать газу. Он и дал газу не о чем не подозревая. Катер тронулся, все туристы сбежались назад. Интересно было узнать, как в России рыбачат. Скорость была медленная, поэтому пока капитан не видит, Степан включил побольше и они стали двигаться куда быстрее, чем черепаха с гирями.
Практически сразу, за ломоть мяса схватила рыба. Маленькая акула не проморгал добычу и вцепился всеми зубами, дабы ее не упустить. Ход катера уменьшился из-за сопротивления добычи, поэтому ни о чем не подозревавший Аран спрыгнул вниз, и подбежал к мотору. Как только он удивил работу русского, чуть не упал в обморок.
А Степан, не медлил. Поэтому рычаг скорости включил на максимум. Катер не прибавил скорости, наоборот леску намотала на лопасти мотора вместе с акулой. Море покрасилось в красный оттенок. Степан заприметив это вышел из кабинки, на него все стремительно повернулись.
Русский не удивляясь пожимая плечами сказал:
-Ну переборщил я...