Вот отдам тебя корейцам

Витас Манн
Когда бог раздавал хитрость,
Первым прибежал шнауцер.
            (Немецкая поговорка)

Кто разгрыз мою туфлю?
Я кого сейчас убью?
Кто зачем-то вырвал с корнем
Традесканцию мою?
Коврик в ванной, провода,
Почтальонова нога…
Что сожрать не получилось,
Понадкусана слегка.
Скромный вид, невинный
взгляд:
«Я ни в чем не виноват!»
Вот отдам тебя корейцам!
И они тебя съедят…



Заветная мечта Ксюши, наконец-то, сбылась на её день рождения. Она долго доставала родителей, вот они сломались - взяли щеночка цверкшнауцера. Собственно нашла его сама Ксюша на Авито.ру, а уж родители решили посмотреть, и если понравится, - приобрести щенка.
Предварительно созвонившись с хозяевами, они отправились за покупкой. При встрече их ждал сюрприз: один из щенков в клубе был забракован, поэтому хозяева решили отдать его за полцены, заверив, что все необходимые прививки ему сделаны, хотя ветеринарный паспорт  и отсутствовал.
Однако при внешнем осмотре и наблюдении за поведением щенка никаких особых отличий в сравнении с другими представителями помета замечено не было, более того, именно этот щенок был самым шустрым и задиристым.
Щенок был весь темный с более светлым носом и лапами, поэтому ни секунды не задумываясь, счастливая Ксюша нарекла его Тёмкой. Несмотря на появившуюся кличку, щенок на неё никак не реагировал, собственно, как и на оказываемое ему внимание и интерес как к новому жильцу квартиры и члену семьи. Жил он сам по себе и никак не хотел связывать себя какими-либо правилами хорошего поведения, при этом вовсю сопротивлялся любым ограничениям. Был он постоянно чем-то озабоченным,  вел себя очень решительно и самостоятельно, прямо таки борзо, будто всю жизнь провел на новом месте. Проявлял он непередаваемо бурный темперамент и беспричинную агрессию к домашним тапочкам, а также активно «портил» своими отметинами любую незнакомую обувь, оказавшуюся в прихожей.
Отведенное ему место – коврик в прихожей – Тёмке не понравилось сразу. Он с большим трудом, сопя и пыхтя, залазил под диван, но выбраться оттуда самостоятельно не мог. Поэтому начинал препротивнейшим образом скулить, скрести под диваном ламинат и сдирать обшивку дивана. Выуженный отцом Ксюши из под  приподнятого дивана,  щенок переходил к Ксюше. Но как только он оказывался вне поля зрения, ситуация повторялась.
Ночью же всё, что попадалось ему на глаза – переворачивалось, стаскивалось, рвалось и билось. Неугомонный характер цвергшнауцера вначале радовал, предполагая хорошее здоровье щенка, но потом стал откровенно досаждать. Упреки и наказания он не воспринимал, поэтому постепенно родители стали высказывать упреки дочке, будто бы она была виновата в том, что они купили такого щенка.
Сама неугомонная и малопослушная, Ксюша как-то журила своего подопечного - забияку, приговаривая с нежностью:
- Вот отдам тебя корейцам! И они тебя съедят!
- Ты откуда про корейцев знаешь? – удивленно спросила бабушка.
Ксюша отмахнулась:
- Да в интернете прочитала. Стишок такой…