Блудник

Дмитрий Гендин
«Блудник»

«В милицию тебя бы взяли, а вот в полицию не возьмём», — так ответили Олегу Балкария в РОВД. У него было лицо в шрамах и бурное прошлое. Был наркоманом. Много дрался. Образования высшего не было. Правда он закончил курсы барменов, но угождать всякой мелюзги не хотел. Он закончил компьютерные курсы. Долгое время был IT-директором в одной немецкой фирме.

У него была своя «нива». Была у него и подруга, с которой они вместе жили, Люба её звали. Они познакомились через сайт знакомств. Они не были ещё мужем и женой и много лишнего себе позволяли. Церковь называет это «грех блуда». Но ни Олег и ни Люба в Бога не верили и настороженно относились к религии. Они не замечали Бога. И все страдания их были от этого.

Так, например, Олег на своей «ниве» чуть не влетел в бензовоз. Другой бы на его месте побежал бы к попу освящать машину, но Олег просто стал тише ездить, осторожнее.

Интимные отношения их были почти что брачными. Люба готовила ему еду, Олег обустраивал собственную квартиру. Как-то они сидели на балконе пили чай. Люба любила зелёный чай, а Олег — красный. Вдруг в их квартиру залетела птичка. Наши любовники подумали, что это чужая канарейка, но это был попугай. Как оказалось он была ещё и говорящий. Попугай прочитал им «Отче наш...» и улетел восвояси. Олег и Люба вздрогнули. Побежали в церковь. Перецеловали все иконы, поставили свечи. Они ничего не знали о православии, но почему-то выбрали эту христианскую конфессию. Их интимные отношения стали целомудреннее, т. е. становились менее животным, более ласковыми и нежными, не дикими. Это и сексом было бы неправильно назвать: простые объятия с поцелуями, милование.

Мистический попугай более повлиял на Любу. Она теперь заговорила о браке и венчании. Олег жениться не хотел. И он её бросил. Квартира его, на него одного записана. И он выгнал Любу. «Подумаешь попугай каких-то фанатов; не ломать же жизнь теперь, — оправдывал себя.Олег — Она специально замуж хочет, чтобы полквартиры потом оттяпать; наверное, у неё есть знакомые дрессировщики птиц». И Любе, и Олегу стало ясно, что никто из них другого не любил. Была страсть, лёгкая влюблённость, но не любовь. Люба вернулась к маме. Олег остался один. Он чуть не спился.

Всего себя он отдавал работе, хотя был очень ленив. Пытался «мутить» отношения с сотрудницами немейкой фирмы, но все они уже были замужем. Ему нравилась секретарша шефа Анна. Олег легко заговари вал и поддерживал новые знакомства. Теперь Аня жила у него и готовила ему обеды. И опять была страсть, плотские утехи, потом разочарование и расставание. Олег просто не догадывался, что происходит. Всё ему не те попадаются.
Он не знал, зачем нужно девство и целомудрие, когда можно наслаждаться вольным отношениями. Он не знал, что страсть пресыщает, а настоящая любовь — постоянный источник радости. Он получал оргазм, как получал когда-то кайф от наркотиков: он зависел от оргазма и без него был злым. В полиции он мог бы заменить тестостерон на адреналин, а его не брали. Но зато в нём загорелся из-за того попугая огонёк веры, который с будущем возгорится ярким пламенем.

Любите!

24 апреля, 2013 года, Москва.