Дарю, как женщине думающей! К Творцу!

Жайлыбаева Нурсулу
Дарю, как женщине думающей!

 К Творцу!

 Скажи, Творец, открой мне свою тайну,
 скажи, где здравый смысл, а где прикол,
 иль на потеху звёздам, мирозданию,
 я был тобой на свет произведён?....

 Ты наделил меня заботливо душою,
 в башку вложил мне разум, не забыл,
 но до сих пор мне так и не понятно,
 разумен всё же я, или дебил?......

 Казалось бы, что я во всём разумен,
 прорвался в космос, микро-, наномир,
 компьютер, чтоб не сильно напрягаться,
 мозгам своим в подмогу сотворил.

 Но средь своих, таких как я, разумных:
 моих друзей, собратьев и сестёр,
 я чувствую себя, увы!, скотиной,
 как будто совести и разума лишён.

 Всегда готов я им подсунуть пакость,
 кого-то схавать, или просто укусить,
 и с радостью готов стравить народы,
 и за свободу всех подряд мочить.

 В сердцах скажу, мне очень неприятно,
 когда вот эти, все свои дела,
 в искустве отражаю с вдохновеньем
 и наслаждаюсь этим --- как дитя.

 Творец, я знаю, ты всесилен,
 всему судья ты, и во всём мудрец,
 и коль меня ты просто не доделал,
 исправь свою ошибку, наконец!

 Э.Л.

Эдгарт Литау