Самообольщение

Светлана Казакова Саблина
 

  Радуясь солнцу, выглянувшему из-за бегущих, сытых кучевых облаков, решаюсь выйти на свежий воздух, прихватив рукоделие.
 
   Подставив своё бледное лицо  под лучи нашего северного солнца, берусь за свои ажурные фантазии, удобно расположившись на скамейке у дома.

  Солнце играет в прятки с тучами. В воздухе порхают , кажется, из ниоткуда появившиеся бабочки и мухи-жужелицы,  у моих ног спешат куда-то трудяги-муравьи, а два жучка- «солдатика» остановились, будто бы в неспешной беседе, в шаговой от меня доступности.
 
 Боковым зрением ловлю какой-то светлый блик у виска и решаю, что солнце, должно быть, и со мной решило поиграть своим зайчиком, отражаясь на  серебряной цепочке.

  Лепота!

  На рукав моего сиреневого жакета вдруг шумно опустилась пчела.

  Я замерла, прекратив работу крючком, и с интересом разглядываю нежданную гостью.
  Пчела, оказывается, присела навести марафет: сначала она «помыла» свои передние лапки, потом ими «умыла» свою головку, и, привстав уже на все четыре передние короткие лапки, длинными двумя задними «омыла» своё  полосатое туловище со сложенными крылышками.

   Жду, что же будет дальше?

   Но пчела так же неожиданно, как  до этого совершив посадку,  шумно взмывает вверх, оставив меня в раздумье: почему она выбрала мой яркий рукав, а не менее ярко окрашенную, но уже в жёлтый цвет, скамейку?

    Обольщая себя мыслью о том, что пчела каким-то особым способом распознала во мне желание восторгаться всякой Божьей тварью и мою незлобивость, решаюсь продолжить прерванную работу, но тут  с волос у виска слетает прекрасная белая бабочка( а не солнечный зайчик), которая тоже выбрала меня площадкой отдыха от своих воздушных пируэтов.

   Полёт этой отдохнувшей бабочки ещё раз убеждает во мне зародившуюся до этого мысль об интуитивном вселенском понимании добра…

   Вдруг так же неожиданно садится на мою руку пискучий комар ( явно не с целью наведения туалета), скорее всего с целью отобедать. И тут вся моя теория о моей незлобивости и любви ко всему живому летит в тартаррары, как и прихлопнутый мною пискун.

   Извини, тонкохоботный, я люблю природу, но не до такой степени...