Рву душу на части

Марина Шатерова
Любить - это как стоять на свежем цементе.
Чем дольше стоишь,тем труднее оторваться...
И никогда нельзя уйти,не оставив следов ...
(автор цитаты неизвестен)


Не спрашивайте, о ком пойдёт речь, не смогу ответить, объяснить кто он. Просто хочу излить душу, рассказать обо всём, просто чтобы стало легче, чтобы выплеснуть всю ту боль и не реализованную, не оправдавшуюся надежду на взаимность, на счастье.

Почему так больно любить безответно? Почему так разрывает душу то, что взаимности никогда не будет. Ради любимого всегда стараешься быть лучше, чем ты есть на самом деле и со временем это реализуется, воплощается в жизнь. Только имеет ли это значение, если это никому не надо, если все старания напрасны - этот человек никогда меня не полюбит.

Все эти чувства - любовь, ревность, надежда, верность, непоколебимая вера в то, что ещё всё будет, всё случится, стоит только немного подождать и всё получится - всё это просто рвёт меня изнутри, делая нестерпимо больно. Ну ПОЧЕМУ? Почему я не заслуживаю взаимности, счастья, любви. Почему так, а не иначе. Это не изменить :(

Много раз я думала об этом, пыталась забыть, переубедить себя, что мне это не нужно, отвлечься. Но не получалось, а если и выходило, то не надолго. Не получалось полностью выкинуть его из своей головы, из сердца - он всё возвращается и возвращается, не оставляет меня ни на секунду.

Вспоминаю: "Крепче нервы, меньше веры день за днём, да гори оно огнём,
Только мысли всё о нем и о нем, о нем и о нем..." (с) Ирина Дубцова "О нём"

Любовь - созидательное чувство, хочется летать, парить, творить. Если любишь - можешь всё!!! Но временами - это разрушающее чувство, хочется бросить всё на свете, всё, чем ты занимался до этого и сама жизнь бессмысленна без взаимности, без света в глазах любимого, когда он смотрит в мои глаза.

И сама жизнь бессмысленна...

... я всю бы её отдала без остатка за хотя бы пять минуточек взаимности. Почему это происходит именно со мной??? Я пленница своих чувств и ничего не могу с собой поделать: не могу вырвать его из своего сердца, забыть навсегда!!!!

Это не остановить...

17.12.2011 г.