Позволять себе быть откровенным - это кайф...

Братислав Либертус Гуманный
Красновольская Ирина:

Коли ти далеко…



Коли ти далеко, то так
хочеться, щоб ти просто був поруч… Здається, що тоді мені не потрібно буде
більшого…

Коли ти далеко, так хочеться, щоб телефон не
замовкав від смс-ок, а ще краще – постійно чути твій голос… Коли ти далеко,
хочеться закрити очі, і забути що між нами сотні злих кілометрів, і розмовляти
з тобою… Просто дивитися на зорі і мріяти…

Коли ти далеко, хочеться повірити в те, що
відстань лише розігріває почуття… Хочеться відчути твої руки, побачити твої
очі… Як же хочеться пригорнутися до тебе!!!

Коли ти далеко, кожна твоя смс дорожча золота,
кожне твоє тепле слово дорожче діамантів, кожний твій дзвінок солодший співу
птахів…

Коли ти далеко…

А чи був ти коли-небудь близько? Знаєш, ота одна
зустріч, ради якої ти подолав сотні кілометрів подарувала стільки радості і
водночас, так боляче знати, що той, хто тобі потрібний існує, але так далеко…
Коли ти далеко, то хочеться, щоб час летів набагато швидше, щоб побачити тебе в
реальності, пригорнутися і сказати: «Коли ти далеко, так хочеться, щоб ти
просто… був поруч»…(Автор: Красновольська Ірина)

12 трав 2011


***
Братислав Либертус:

Уау..... Так красиво...

Хотел бы и я прочесть в свой адрес такие слова...

Но увы, девушки робеют быть так откровенны...

Или просто я не встретил такую, которая бы тоже так свободно говорила такие слова...

Знаешь, когда я читал, то было такое чувство, будто... ну, вот, я слышу твоё сердцебиение... Ибо мне самому близко и понятно то вдохновение, которое толкает писать такие слова...
И это - такое прекрасное состояние, когда... вот, кажется: нет прекраснее прямо вот этой минуты, в которой я нахожусь сейчас, когда я - наедине с музой, которая шепчет мне эти слова... диктует, а я - записываю, проникаясь её внутренней красотой...

И когда пишешь это, то - сам становишься красивее... И чем чаще пишешь - тем всё более укрепляется в тебе эта красота, - так, что ты становишься сам её олицетворением...

Это - как кружение в "Вальсе цветов"...

И когда ты не одинок в этом пении души, и знаешь, что и Её душа тоже поёт теми же песнями, то уже знаешь точно, что ты - не один слышишь эту музыку...
И это так здорово...

Спасибо, Ирина, за это письмо...
Прямо душе полегчало...
Так приятно стало, что такие девушки, как ты, существуют: кто на "ты" со Словами... И не робеют перед ними...
Правда, очень приятный подарок...

Думаю, ты очень понимаешь меня...

12 трав 2011


***
Ірина Смаль:

наверное у нас просто настроение совпало.. или ситуация...поэтому ты и прочувствовал это..
мне очень приятно, что тебе понравилось..
быть откровенной тяжело в этом мире, я долгие годы хранила чувства на бумаге.. любимая серия: "Невідпрвлені листи" ... начинаешь открыватся тогда, когда это взаимно.. а ведь в этом такая сладость... :)
12 трав 2011


***
Братислав Либертус:

О, да...))) Тут уж не надо слов подтверждения, и объяснений не надо, чтобы знать точно, что ты меня поймёшь, когда я скажу: понимаю тебя...))) - насчёт сладости))...

А вот что до откровенности...)
Знаешь, на самом деле это не так уж и трудно. Наоборот: позволять себе быть откровенным - это такой кайф... ;))

12 трав 2011


***
Ірина Смаль:

несложно быть откровенным, но больно когда твои чувства никому не нужны...
12 трав 2011


***
Братислав Либертус:

О.... понимаю....

12 трав 2011

источник: http://vk.com/soleil_kira