Я слышу

Алисия Клэр
- Ну, что же вы молчите, человеки? Я к вам кричу о горечи своей. И ты, мой друг, предательски молчишь.
- Отнюдь. Я тихо жду конца твоей тирады.
- Молчите оба.
- Но как же я могу молчать, когда все чувства рвут меня на части – обида, горечь и разочарованье. Они все вынуждают говорить меня. О, друг мой, хоть ты меня послушай!
- Я слушаю тебя.
- Вы оба ничего не слышите. Вы лишь слушаете.
- Но разве время сейчас искать какие-то мелочи? Мы говорим о катастрофе в моей жизни, а не о мелочах.
- Мелочи значимее крупных катастроф. Ибо они и лишь они – причина их.
- Но, друг мой, что же ты умолк? Изволь говорить. Я слушаю и тихо жду конца твоей тирады.
 - Как же мне говорить о своей судьбе, когда здесь ищут смысл жизни в общем?
- Как же можно его не искать?
- О, друг мой, внимания не обращай. Что значит третий голос в разговоре двух людей?
- Он значит, что есть тот, кому не безразличен разговор.
- Ты равнодушен ведь к моим проблемам! Тебе лишь смысл бы найти. Во всем! Ты ищешь его там, где его вовсе нет.
- Совсем ты и не прав. Ведь смысл есть везде.
- Ну, что же, друг мой, говори! Не смысл будем мы искать, а разговоры говорить.
- О да, я скажу. Я все скажу и расскажу. Лишь ты способен понять меня, друг мой!
- Да. Я слушаю, мой друг.
- А я слышу.