Расцветай, Беларусь!

Беларуски Куток
Расцветай, Беларусь!
Николай Стах

3 июля День Независимости Республики Беларусь (День Республики)

Музыкальное исполнение и видеоряд(видиоролик): Эдуард Струсберг - Расцветай, Беларусь!
http://youtu.be/LHnXtJ4G8ko

Можно прослушать на литературном портале "Изба-Читальня"

Как мне мила Беларусь несказанная,
Вечными пущами благоуханная.
В центре Европы краса первозданная,
А на полях урожаем столь славная.

Припев:
Беларусь, Беларусь -
Не забыть никогда.
За тебя помолюсь,
Чтоб цвела ты всегда.
Синеокая Русь
Я тобою горжусь -
Расцветай, Беларусь,
Расцветай, Беларусь!

Славным трудом и народом прекрасная,
Стала за счастье поборница страстная.
К миру народною волей согласная,
Долей своей никому не подвластная.

Припев:
Беларусь, Беларусь -
Не забыть никогда.
За тебя помолюсь,
Чтоб цвела ты всегда.
Синеокая Русь
Я тобою горжусь -
Расцветай, Беларусь,
Расцветай, Беларусь!

Светом народной любви осиянная,
Ты средь соседей всегда гостья званная,
В мире страной ты свободой желанная,
В дружбе народностей, Богом посланная.

Припев:
Беларусь, Беларусь -
Не забыть никогда.
За тебя помолюсь,
Чтоб цвела ты всегда.
Синеокая Русь
Я тобою горжусь -
Расцветай, Беларусь,
Расцветай, Беларусь!

Как мне мила Беларусь несказанная,
Вечными пущами благоуханная.
В центре Европы краса непознанная,
А на полях урожаем столь славная.

Припев:
Беларусь, Беларусь -
Не забыть никогда.
За тебя помолюсь,
Чтоб цвела ты всегда.
Синеокая Русь
Я тобою горжусь -
Расцветай, Беларусь,
Расцветай, Беларусь!