У Вас ассортимента нету

Валерия Ципура
У Вас ассортимента нету!!!!

Под таким странным заголовком позвольте дать письменный ответ на возможный немой вопрос некоторых моих читателей со Стихи.ру. Итак, в основном, если заходят ко мне на страничку и что прочитали, я захожу с ответным визитом. Захожу-то я почти всегда, но вот не всегда читаю. Так получилось, что я не читаю на тех страничках, где одно или два произведения. Почему-то мне кажется, что кроется тут какой подвох, что это и не стих, а мистификация какая, шутка или что с подвохом. Может это и глупости всё, но вот что повлияло на такое моё поведение. Психическая травма. Всё, всё в этом мире взаимосвязано. Решила я как-то научиться торговать, когда денег у меня не было. На даче у меня как раз на маленькой грядке вырос высокий и ароматный базилик. Решила его продать по цене 1 гривни. Вынесла, как детище, запеленала бумагой. По совету соседней торговки написала на пелене цену. Стою и радостно протягиваю миру и городу своё выращенное и дождями политое произведение. Все устало проходили мимо. Почему-то я наивно думала, что базилик как и я любят все. Но это было не так. Даже очень дешево, но ненужный базилик не желали покупать. И тут какой-то несколько пьяного вида мужчина заинтересовался продуктом питания. Завёл со мной разговор: что это, почём, как меня зовут и т. д. Я чувствуя себя Бедной Лизой смиренно отвечала на вопросы. Мужик подумал и сказал: "А вот мы сейчас жену спросим и решим покупать или нет". Появилась супруга - верное подтверждение поговорки "Два сапога - пара", такая же несколько пьяная и любознательная. Но она видно в паре была главным сапогом, так как стала меня расспрашивать не с любопытством, как первый сапог, а с пристрастием: "Вот это - базилик? Да Вы что - смеётесь? Какой же это базилик?" и т. д. в том же духе. Как Вы себя почувствуете, если Вы вынесете торговать молоко, а Вам покупатель скажет, что это не молоко. У меня начали в голове вертеться ответы, что я с детства знаю эту пряность. Что базилик в салате с помидорами и огурцами - очень вкусно. Что в конце концов на пакетике с семенами, которые я посадила, было написано "Базилик ереванский". Но разве это очевидные доказательства, если человек уверенно заявляет, что это не то, что надо? Мне стало скучно и грустно. Обычно я ратую за охрану прав потребителей, в тот день мне почему-то захотелось позвать милицию и чтобы они навели порядок и защитили моё право продать базилик без оскорбления подвыпивших граждан. В конце концов с чувством победы над мною, гражданка N, прихватив с собою своего благоверного и с кличем "У Вас ассортимента нету!!!!" покинула поле торгового боя. Вот такая травма. Может я бы и читала по одному про-про, ничего такого тут нет, но вот, господа авторы, благодарите тех не состоявшихся покупателей моего базилика. Когда я захожу на Ваши странички с одним-двумя произведениями у меня в голове начинает сама по себе звучать фраза "У Вас ассортимента нету!" Передаю привет авторам: Семь Шестьдесят Два, Марина Коновальчук, Кармина Бурана, Волкова Тата, Попутчик Путешествующим, Джа Растафа, Пи Шут, Топинамбур, Розовый Упырь, Пламя Псов, Целомудренная Моль, Зыбь Волокитства, Лариосик из Житомира (тут я прочитала), Виктория Наррис, Просветленный, Читаю Внимательно, Алишер, Казаков Максим, Рамзес Четвертый, Nf, Страна Без Границ, Стихиаль, Нео Вампирское Движение, Koshka, Мария Дученко, Спасибо За Творчество, Наталья Чайковская-Леви, Интересное Прекрасное.