Dolce Vita или Алькина мечта?

Анжелика Максимова
Моя школьная подруга-Алька,выросла в «малоимущей» семье и всегда хотела «успешно» выйти замуж.Т.е-чтоб«не пил и не курил и цветы всегда дарил».Она НЕ стремилась,как говорится,к
«наукам»,но определенно понимала и видела свою цель-жизнь«ЗА МУЖЕМ»-это именно то,что ей нужно.Перебирала кандидатов,увлекалась…но всегда вовремя останавливалась,потому что не подходил.?!?.. или еще что-то.
После школы мы немного потеряли связь,и спустя несколько лет,я встретила ее в парке,где она прогуливалась со своим сынишкой.
-Как жизнь,сколько лет,сколько зим??
-Все прекрасно,-сказала Аля,пряча глаза.
Почему она такая загадочная,- подумала я.Беседы о прошлом и настоящем не получилось,и мы, обменявшись стандартными фразами о погоде и номерами телефонов,разошлись по своим делам.

Спустя некоторое время,рано утром раздался телефонный звонок…Я,спросонья,не сразу поняла кто и зачем?????…
-Да,кто это? - выдавила я.
-Извини,это Аля… Я так рано,но мне очень нужно встретиться…
-А что случилось?
-Ну?????...... ты можешь или нет?- настойчиво и довольно агрессивно настаивала Аля..
- Ладно,давай,когда и где?
-К тебе можно?
-Ну конечно,-ответила я,и сразу подумала,что произошло что-то....ЧТО?

После долгих рассказов о неудачном браке и о том,как «супер» бизнесмен муж «уничтожает» ее,как личность,стало понятно,что Альке нужна "жилетка",в которую она выговорится и выскажется.
-Не переживай,Аль.. ты всегда была предприимчивой.. все будет хорошо,- сказала я и задумалась.. ну как ей сейчас и сразу станет хорошо?????Надо время,а у нее нет терпения..
-Я поживу у тебя немного?
-Ок…(конечно).
Олег,ее муж,не позвонил ни разу.Алька искала работу,c утра и до позднего вечера размещала свое резюме на всевозможных сайтах о трудоустройстве.Но ответа все не было и не было.Из «блондинки для богатеев»,Алька превращалась в целеустремленную женщину с «исправным компасом».
-Я устроилась на работу,-визжала от радости Алька,обвивала мою шею,как удав,стараясь при этом показать «дикую благодарность».
-А я говорила- все будет хорошо,-сказала я,и успокоилась.Я Верила в тебя!!!

Мне стало ее жалко.И я,наотрез забыла ее усмешки над теми,кто влюблялся в одноклассников, и целовался с ними в подъездах,мечтая о бесконечной любви - РАЗ И НАВСЕГДА.

-Я встретила Димку,ну помнишь,с параллельного класса…ну он еще стихи мне написал на двери в кабинет директора!!!
-Что-то припоминаю..
- Мы встретились случайно в метро,поболтали и договорились встретиться сегодня вечером. Ты как думаешь,мне стоит пойти, или может - это будет выглядеть как будто мать- одиночка ищет спонсора…??????
 Я задумалась,и не знала,что сразу ответить…
-А ты хочешь спонсора или что?

Алька посмотрела на меня своими громадными зелеными глазами,и как будто спросила-ТЫ мне что,не веришь?
Мы стояли молча,смотря друг на друга.....Тихо.
…………………………………………………………………………..
-Привет!!!Это я! Ты что,не узнаешь?
-Да,кто это?
-Это я, Алька!! У меня завтра свадьба… ну просыпайся,сколько можно спать?????????
-Какая свадьба-у меня сегодня один единственный выходной..
-Я тебя так люблю.Блин!!!!! если б не ты…---------  я бы … я бы….

Настоящим друзьям, посвящаю!!!!!