Продолжение пути с Рэнди

Надежда Водолазова 2
 Они шли три часа. В безоблачном небе висела полная луна.
По обе стороны дороги рос густой кустарник. Они шли молча, каждый со своими мыслями.  – Как твоя голова? – спросил Гарри.
 - Всё в порядке. Немного побаливает, но это пустяки.
 - Послушайте ,Гарри, я всё вспоминаю о тот, как ты разделался с этими подонками. Ты сломал ему руку.  – ну и что? – резко оборвал его Гарри.
 - Нет, о общем-то ничего, но…Всё же…сломанная рука.
Значит, тебя это беспокоит?. Ты служил в армии?
 - Я? – в притворном ужасе воскликнул Рэнди.
 - Конечно, нет. Я сжёг  призывную повестку. Что я потерял в этом Вьтнаме?
Эта нечестная война. И потом, если кто-то хочет воевать, пусть воюют, пусть отправляется туда сам, а не посылают нас.
Гарри рассмеялся. Тут ты совершенно прав. Если бы я знал, что там ждёт, то поступил бы так же, как ты.
 - Но я не пойму, какое отношение имеет армия, к сломанной руке.
 - Сейчас объясню. В армии меня научили никогда не останавливаться на  полпути. Если ты наносишь удар, то должен вложить в него силу.
Если б я только погладил этого  мерзавца, а остальные тут же набросились бы на меня.
Ты же , они видел, они накурились марихуаны.
А сломав руку одному, я привёл  в чувство и других.
 - Понятно?
 - Тут ты совершено прав, - улыбнулся Рэнди.
Они вышли на шоссе и Рэнди положил на обочину сумку и гитару.
 - Давай подождём, вдруг нам повезёт?
В пятидесяти милях, от сюда закусочная, открытая круглосуточно.
Многие водители останавливаются там. 
Если нас подвезут туда, мы найдём  трейлер, до Майами, а от туда, рукой подать до Парадиз – Сити.
Три трейлера промчались мимо, но из-за холма вновь  показались  автомобильные фары.
Они подняли руки и машина остановилась.
 - Вы подбросите нас до Майами? – Гарри с удивлением  обнаружил что за рулём сидит девушка.