Постигшее путников несчастье

Надежда Водолазова 2
Огромные противотуманные  жёлтые очки и белый шарф скрывал полностью её лицо.
 - Вы можете водить  машину? – низким голосом спросила она.
Да.
У вас есть права?
 - Да, они у меня с собой.
 - Отлично. Я подвезу вас, если вы сядете за руль.
 - А как со мной? – вмешался в разговор Рэнди.
  Садись и ты – сказала она.
 - Вы знаете куда ехать?
 - Прямо по шоссе.
 - Точно. Я провела за рулем много часов и валюсь с ноги мне надо поспать и вы , пожалуйста не будите меня.
 - Я перегоняю этот фургон в Майами и клиент заверил, что откажется от заказа, если завтра его не получит.
Гарри это объяснение показалось  странным.
 - Что то здесь подозрительно, - сказал он садясь за руль.
Девушка обошла фургон, открыла дверцу, влезла вовнутрь и захлопнула за собой дверь.
Мужчины обменялись недоумёнными взглядами и поехали.
 - В семь утра будем в Майами.
 - Мне , кажется, что здесь что-то нечисто, сказал Гарри.
Взглянув в зеркало  обзора, Гарри увидел что за ними едет машина.
 - Кто-то за нами следит, - сказал Гарри.
\\\\\\\\\-\
Они решили остановиться в закусочной и выпить кофе.
 -Девушку не будем будить, а кофе  и булочку, ей надо купить.
Во время пути Рэнди, рассказал Гарри о дочери хозяина ресторана – о Нине, что она прелестна и Соло – её отец, не чает в ней души.
Он не станет возражать, если я или ты захочешь поразвлечься с официантками, но к Нине путь закрыт. – я тебе это говорю, чтобы у тебя не было неприятности.
Увидев её впервые, я две ночи не спал, очень уж она красива.
Старший официант, предупреждал меня, что путь к Нине закрыт!
 - Мы приехали! – воскликнул Рэнди – Лучшее кафе, по эту сторону от Парадиз – Сити.
Гарри свернул на стоянку и заказав кофе, посмотрел в окно бара.
На стоянку въехал белый «Мерседес»-С Л-180.
Гарри подумал, что эта машина ехала за ними следом.
Он решил внимательней посмотреть эту машину, но «Мерседес» уже тронулся с места и Гарри успел заметить лишь широкую шляпу, сидевшего за рулём водителя.
Надо разбудить девушку, хватит ей спать.
Гарри принёс кофе и булочки и сказал Рэнди, чтобы он разбудил девушку.
Но тут он увидел бледного, Рэнди и понял, что-то случилось.
 - В чём дело? – спросил Гарри.
Рэнди весь дрожал. – Она мертва – пробормотал он.
Лицо Гарри окаменело. – Ты уверен, что она мертва?
 - Да, - ответил он. – Я постучал, она не открывает, а когда открыл дверь, увидел, она лежала на койке, накрывшись с головой,
Потом я заметил, на одеяле заметил пятна крови.
Я потрогал руку, она была холодная, как лёд.
Впереди показался большой рекламный щит с надписью: Пляж. Безопасное купание.
Поворачивай,  - сказал Гарри, обернулся назад и там не увидел ни одной машины.
\\\\\\\\\\
Гарри сказал, чтобы Рэнди оставался в машине, а сам пошёл посмотреть, что там в машине?
В нос ударил тяжёлый запах, и он открыл одеяло.
На него смотрели остекленевшие глаза мужчины лет пятидесяти.
Гарри осмотрел фургон, никаких следов девушки не было.
 - Она мертва, не так ли? – послышался голос Рэнди.
 - Её нет, там мёртвый мужчина -  прошипел Гарри.
А девушка сбежала, и этот парень мёртв давно, не менее чем двадцать  с лишним часов.
Тут он вспомнил белый «Мерседес», который ехал за ними.
 - Он крался за нами, выжидая  удобного момента, и как мы отошли, она пересела в Мерседес» и уехала.
 - Давай, поскорее сматываться от сюда, - предложил Рэнди.
 - Сядь! – рявкнул, Гарри, взглянув на него и тот послушно опустился на песок.
 - Ты ,похоже не понимаешь, в какаю историю мы влипли.
Если полицейские найдут в фургоне труп, они начнут задавать вопросы.
Держу пари, кто-то видел нас, в этом Мерседесе, а имея наши приметы, они без труда найдут нас.
Они докажут, что мы убили его ради машины и денег.
С трудом подавив тошноту, Гарри выволок тело на песок. Он вывернул карманы мертвецу, но ничего не нашёл.
Накрыв тело одеялом, он подошёл к Рэнди и сел рядом.
 - Его пытали. Кто-то держал его левую ногу над огнём и во время пыток,  не выдержало сердце, и он умер.
 - Надо спрятать тело.
Мы его похороним, затем оставим машину, в одном месте, а фургон, в другом и будь уверен, если полиция поймает нас, они докажут, что его убили мы.
У подножья песчаной дюны, они вырыли неглубокую яму и поместили в неё тело.
Голова мертвеца ударилась о землю, и его каштановые волосы отлетели в сторону и совершенно лысый череп лёг, на песочное ложе.
 - Парик! – воскликнул Гарри.
Двумя пальцами он поднял парик и хотел бросить в могилу, но заметил какой-то предмет, приклеенный пластырем изнутри.
Сорвав пластырь, гари обнаружил маленький блестящий  ключик по которому вилась надпись:»Аэропорт Парадиз Сити ящик 388»
Глаза Гарри сузились. Не этот ли ключ искали Убийцы?
Он бросил парик на тело, а ключ положил в карман.
 - Иди сюда Рэнди! – крикнул он.
 - Помоги мне засыпать его.