Знакомство Гарри с детективом Лепски

Надежда Водолазова 2
 - Да, конечно, детектив Лепски, вы ещё сомневались, что я умею плавать!
 - Это точно – Лепски несколько удивила невозмутимость Гарри
 - Что ты, тут делаешь, Гарри?
 - Пришёл за своими вещами.
 - Это твои вещи? Лепски подозрительно покосился на белый чемодан.
 - Естественно. Вчера вечером я оставил их, в камере хранения.
Теперь работаю у Соло и они могут мне понадобиться.
 - Вас интересует, что-нибудь ещё.
 - Ты слишком много говоришь, Митчелл – Рассердился Лепски. – Я не люблю болтунов.
 - Неужели? Значит вы предпочли бы, чтобы все вокруг онемели?
 - Я сказал, хватит болтать. Откуда ты приехал?
Гарри достал из нагрудного кармана документы.
 - Если вы так любопытны, мистер Лепски, там всё написано.
Внимательно  посмотрев бумаги. Детектив вернул их Гарри.
 - Десантник, а? В его голосе скользило уважение.
 - Извини меня, если б, ты только знал, сколько сюда приезжают всякой швали. Не сердись! Он протянул руку и Гарри не раздумывая, пожал её.
Ну и отлично. Ты к нам надолго?
 - На пару месяцев. В Нью Йорке меня ждёт работа. Я приехал сюда, чтобы немного отдохнуть, поплавать в море.
 - и правильно сделал. Лучше места Для отдыха, не найти!
 - Лепски  почесал кончик носа. Соло н говорил тебе о том, что Лысый заезжал к нему?
 - Нет, мистер Лепски, с непроницаемым лицом ответил Гарри – Он ничего не говорил.
 - А что он сказал, когда я ушёл?
 - Что вы умны очень честолюбивы.
Лепски улыбнулся.
 -Старую лису не проведёшь. Как – нибудь, я заеду к нему, вместе с женой.
 - Соло будет рад таким гостям.
 - Ты так думаешь?
Лепски рассмеялся – лично я, в этом не уверен!
Гарри облечено вздохнул.
\\\\\\\\\\
Вот и теперь, выезжая со стоянке, он заметил, как белый, покрытый пылью «шевроле» развернулся и последовал за ним.
Гарри остановил машину и оглянулся.
«Шевроле» последовал дальше.
Когда он проходил мимо кухни, на пороге появился  Соло.
 - Ты не имеешь права брать мою машину, без спроса! – прорычал он.
Гарри остановился.
 - Я просил Рэнди сказать, что мне надо было съездить, заказать стойки для вышки.
 - Ты должен следить за пляжем.
Гарри сказал ему, что стойки привезут через неделю.
В кабине Гарри попробовал открыть чемодан.
Ломать замки, не было времени и он спрятал его, под грудой тяжелых шеслонгов.
Гарри  в ресторане, увидав, Рэнди, отведя его в сторонку тихо рассказал ему обо всём.
Гарри сказал, что он уверен, что в машине тогда, когда везли труп, за рулём была она – миссис Карлос.
После некоторого  колебания, Гарри вернулся на дорожку.
 - Я хочу поговорить с тобой и Нина шагнула на встречу.
 - Я слушаю – сказал Гарри Говори.
 - Не здесь. Пойдём со мной… Дай мне руку.
В темноте они пробрались к пальмовой роще, окружённой песчаными дюнами.
 - Когда ты сшиб с ног толстую свинью я испытала, ни с чем не сравнимую радость.
Меньше всего на свете, он ожидал от Нины такие слова.
\\\\\\\\\\
 Если б ты знал, сколько раз я мечтала о том, что кто-нибудь это сделает, доказав, что он ни Бог и не всесилен.
Он убеждал в том мать, брата и меня и я  ненавижу его.
Он топчет мою жизнь, как растоптал жизнь матери и пытался сделать, то же с Сэмом, но ему хватило ума смыться отсюда.
 - Зачем ты мне это говоришь? – спросил Гарри.
 - Потому, что ты мужчина и в следующее мгновение Нина бросилась к нему в объятье.
Но Гарри не поверил ей и знал, что-то она задумала, или кто- то, её подтолкнул на это.
Около полуночи Рэнди подошёл к кабине Гарри они ножом и отвёрткой вскрыли чемодан.
В чемодане оказалось поношенный костюм, три белых сорочки, четыре пары носков, потрёпанный несессер с безопасной бритвой, зубной щёткой кусом мыла и зубной пастой.
Там был пистолет марки»люггер» калибра 7, 67, сто патронов, блок сигарет и старый бумажник, в котором было 210 долларов и водительские права.
Ради всего этого Лысый не стал бы молчать под пыткой.
Гарри поднял чемодан и ножом отодрал обшивку.
Под ней оказался прозрачный пластиковый конверт, с единственным листком бумаги.
Достав его гари прочёл: «Труба. Шелдон.» 7,45 Май 27.»
Наверное, это они и искали. Он протянул листок Рэнди, тот прочёл и покачал головой.
 - В десять милях отсюда есть остров Шердон и возможно речь идёт о нём.
Ничего особенного голые скалы и птицы и Нина отправляется туда, если хочет поплавать без купальника.
 - А что такое труба?
 - Понятия не имею!
 Хочешь, я спрошу у неё?
 - Нет. – Гарри разделил деньги, на две части.
\\\\\\\\\\
 - Чемодан с вещами, надо спрятать и Гарри взял его вышел, в душную ночь. Он отплыл от берега и потопил его.
Детектив Лепски вернулся домой и объявил жене, что они приглашены, в ресторан Соло.
Мисис Лепски, вы очаровательны.
Он встал и направился к ступенькам.
   - Постой! – воскликнула она.
 - В чём дело? – Обернулся Лепски.
 - Оставь дома пистолет, иначе я не поеду с тобой.
 У Лепски на лбу вздулись жилы но, он решил, не спорить с женой, вернулся и положил пистолет в стол.
По субботам в ресторане Соло было многолюдно.
 - Мистер Лепски! – рот Мануэля растянулся до ушей, какой приятный сюрприз!
 - Соло пригласил нас  и мы приехали.
Мануэль заглянул на кухню, чтобы предупредить Соло, о приезде Лепски и тот распорядился , чтобы его обслужил Гарри , по высшему классу.
Только подойдя к столу, гари понял, кого надо ему обслужить.
 - Привет, Гарри –Лепски  пристально посмотрел на него – Помнишь меня?
 - Мистер Лепски, с непроницаемым лицом,  - ответил Гарри.
Они вышли с Рэнди и тот тихо спросил у Гарри, то видел ли его Лепски, с чемоданом Лысого? – пусть это ещё докажет!
Выпив виски Лепски, не терпелось поговорить с Соло.
Тут он услышал, что к ресторану подъехал автомобиль.
Белый «Мерседес» остановился под фонарном столбом.
Из него вышла миссис Карлос – жена, самого богатого жителя, этого города.
С ней был коренастый мужчина, открывший ей дверцу.
Он привлёк внимание детектива.
\\\\\\\\\\
Лепски доверял своей интуиции, увидел незнакомца, сразу заподозрил его, в убийстве Мен Ленгли, слишком похожи были их фигуры.
Лепски мог позвонить в полицейское отделение, но вспомнил, что пистолет он, вопреки правилам, оставил дома.
В это время Мануэль нажал кнопку, чтоб оповестить соло об опасности.
Лепски вышел и пошёл к автомашине.