РА-дуга

Лоскутова
Вчера, добираясь пешком  с дачи до автобусной остановки ( да, с прошлого года у меня Есть дача, утнувшаяся в смешанный лесок - с двухэтажным домом, с баней, с качелями и гаражом ), меня порадовала РА-ДУГА!

 Достала фотоаппарат, с которым теперь редко расстаюсь, запечатлела причину своей радости.

Подобно нанизанным на радугу облакам, стала рисовать Свою радугу - эдакие радужные бусы из нитей своих цветных мыслей, фантазий и воспоминаний.

В тот день по небу неспешно, лениво гуляли облака. Одно, самое печальное, самое сизо-пепельное, зависло прямо над моим участком, ну, и давай изливать свои мокрые грустинки.
Смотрю, а рядом висящее Солнышко улыбается, ниточки дождевые серебрит. И падает это позолочёное серебро на клубничные кусты. Смущаются ягоды от таких прикосновений, краснеть по-тихоньку начинают.
 
Я почти закончила ремонт в большой дачной комнате и засобиралась домой. Ну, и что, что погода такая – у меня есть зонтик, чтобы выбраться на сухое, бездождливое место – а облако выплачется и, умытое, побежит догонять своих сотоварищей. Право, как дитё малое…

Иду по дороге среди запахов и ароматов. Цветёт всё, что может: сирень, калина, цветы придорожные и садовые. Аромат влажен, тягуч, дурманит.
Поднимаю голову кверху и вижу ЕЁ – неожиданную РА-дугу, дугу божественного Солнца.
 
Знаете, видела я радугу обыкновенную, видела двойную, а вчера я увидела только кусочек её. Будто Ножка облака-одуванчика, зацепившаяся за землю. Либо какое-то сказочное Облако, умеющее смеяться семицветьем…

А, может, Это Облако – Художник? Рисует сейчас там, в соприкосновении с  землей,  яркой акварелью что-нибудь. Вот бы добежать до того места, взглянуть, полюбоваться чудом!

Кстати, однажды в детстве, когда  я с другой внучатой ребятнёй жила летом у деда-лесника, нам удалось запомнить место, куда уткнулась своим коромыслом Радуга.
Добежали быстрёхонько до него, пока не рассеялось видение, и…. и ничего не увидели.  Обсмотрели глазами всё местечко, весь воздух, но так и не увидели разноцветья.
Хитрая Она, Радуга.

РАДУГА – это Счастье Неба. Чтобы пожить в этом счастье, с этим счастьем,  надо сначала проплакаться дождём и не забыть улыбнуться Солнышку.

А у Людей разве не так же?

(Фото автора.)