Часть 2. Третий лишний. Глава 4

Алек Штейн
Начало: http://www.proza.ru/2013/05/29/1019

                Глава 4.
        - Печеньку будешь?
        Андрей оторвался от созерцания копошащихся под ногами муравьёв. Поднял глаза, над ним стояла улыбающаяся Наиль. С каким-то подозрительного вида свёртком в руках. Поморщившись, разодранный медведем бок побаливал, хотя девчонка и заживила его, ещё час назад, спросил:
        - В смысле?
        - В прямом – печень будешь? Я поделюсь.
        - Нет, спасибо, - мальчишка улыбнулся в ответ, - Мне послышалось – ты печенье предлагаешь.
        - Печенье? – девушка недоумённо пожала плечами, - Ну, если ты хочешь, можно запечь. Но сырая для тебя полезней…
        - Нет-нет, я не буду.
        - Зря. Тебе не мешало бы силёнки восстановить. Как-никак крови ты потерял порядочно… Да, спросить хотела – какого ты в малинник полез? Я ж тебе говорила – там медведь.
        - Я думал, ты шутишь…
        - Шучу? Ну ни фига себе шутки. А если б он тебя задрал? А? Не нравится? Уж лучше я тебя убью, чем какой-то чахоточный косолапый. И в следующий раз так и сделаю. Понял? Так-то, - и вновь улыбнувшись, - Последний раз спрашиваю – будешь есть?
        - Я консервы…
        - Вот же… Как вы только жрёте такую гадость?
        - А что, медвежья печень лучше? – Андрей потянулся, доставая из рюкзака банку тушёнки, нож и запаянный в пластик хлеб. Вновь посмотрел на девушку, переспросил, - Лучше?
        - Медвежья? – Наиль презрительно скривилась, - С чего ты взял? С ума я что ли сошла, по-твоему? Всякое зверьё чумное жрать… Скажешь тоже… Это того мальчишки, что с орфигом шёл. Он, правда, с ним не только шёл, но и… так что печень наверняка горчить будет. Слегка. Но…
        - Нет-нет, - парень замахал руками, - Тогда я тем более не буду!
        - Как знаешь, - девушка отвернулась, и направилась к текущему шагах в десяти, ручью. На ходу развернула свёрток. Поднесла печень ко рту, бросив окровавленную бумагу в траву. Андрей, судорожно сглотнув, отвернулся…
                ***
        Когда с едой было покончено, Андрей тоже сходил к ручью. Умылся. Вернувшись, стал разворачивать спальный мешок. Уже почти полностью стемнело, а тело после обнимашек с медведем просто нестерпимо ломило, так что лучше лечь пораньше. Ведь с утра, едва встанет солнце, нужно будет отправляться дальше. Обернувшись, попросил у сидящей под деревом Наиль:
        - Расскажи мне об отце. Ты ведь обещала.
        Девушка отрицательно покачала головой. Сказала:
        - Нет. Мы ведь договорились – после третьего этапа.
        - Так до этого ещё дожить надо… - парень разочарованно отвернулся.
        - Доживёшь, я обещаю.
        - А может…
        - Я сказала нет – значит нет! Можешь спрашивать, о чём хочешь, но не об этом.
        - О чём захочу? – Андрей резко обернулся, прищурив глаза, переспросил свистящим шёпотом, - Обо всём?
        Пару секунд подумав, Наиль кивнула:
        - Обо всём.
        - Ну хорошо. Тогда ответь – кто вы такие?
        - Ну ты спросил, - девчонка расхохоталась, - Демоны мы.
        Андрей разочаровано махнул рукой отворачиваясь, буркнул:
        - Ну да, вы демоны, а мы все в аду. Чепуха…
        - Что? – ищейка вскочила на ноги.
        - Да то – чепуха говорю. Отец, незадолго до своего исчезновения, оставил мне свои записи. Я прочёл. Внимательно прочёл. Он тоже сперва думал, что всё именно так, как ты сказала. Да вот много нестыковок в этом имеется…
        - Каких ещё нестыковок?
        - Ну смотри сама. Вот к примеру – можешь ответить на пару, в общем, несложных вопросов?
        - Да запросто.
        - Хорошо. Скажи – почему всем заправляет Молох? Не Астарот, не Асмодей, не Мамона?
        - Ну, что сказать, - Наиль усмехнулась, - Мамона – торгаш. Какой с него правитель? А вот Астарот и Ашмедай… ну, будем честными, Молох сильнее. Гораздо сильнее. И гораздо старше.
        - Да? – Андрей ухмыльнулся, - Пусть всё так, как ты говоришь. Мамона не приспособлен к управлению. И вообще, Молох правит, потому что сильнее остальных. Правит по праву силы, и по праву первородства. Тогда скажи – почему он, а не Люцифер?
        Девушка недоумённо округлила глаза, переспросила:
        - Кто, прости?..

Продолжение: http://www.proza.ru/2013/07/05/732