Загадочное путешествие

Надежда Водолазова 2
Проснувшись в половине шестого, Гарри встал, принял душ, побрился и задумался, о вечерних событиях.
Что случилось с Лепски? – спросил его Рэнди.
Я могу предположить, что его оглушил Соло и облил его виски, чтобы выдать за пьяного.
Глаза Рэнди, чуть не вылезли из орбит.
 - Я могу ошибаться, но тебе надо  скорей уезжать от сюда.
Как только Лепски очнётся и доберётся до телефона, полицейские придут в ресторан.
Я бы тоже уехал, но дал слово Нине, поехать с ней на остров Шелдон.
Оставь Нину в покое, когда об этом узнает Соло, то убьёт тебя.
Обо мне не беспокойся,  я разгадаю тайну, матёрых бандитов. Я взял с собой пистолет Лысого и запасную обойму, так, что я постою за себя!
Пока, думаю, мы ещё с тобой встретимся.
Нина ждала его на палубе.
Гарри прошёл вдоль борта, дёрнул дверь каюты, но она не открывалась.
 - Каюта заперта? – спросил он
Отец там держит какие-то вещи, а какие не знаю.
Нина улыбалась, но её глаза потемнели и Гарри сел рядом.
Он чувствовал, что кто-то находится в запертой каюте, но не подавал вида.
Расскажи мне о Шелдоне.
Ты там часто бывала?
- Примерно, раз в месяц.
 - я слышал в разговоре, об этом острове и кто-то упомянул слово «труба»
Ты знаешь, о чём речь? – как бы невзначай, спросил он.
 - Это тоннель в скалах. Раз, в три месяца море отходит, и через тоннель можно попасть в чудесный грот, с фосфоресцирующими стенами.
Я была там дважды, но надо соблюдать предельную осторожность.
Отлив сменяется приливом и можно оказаться в ловушке.
Гарри закурил «труба» Шелдон.о,7,45 май 27» - вспомнил он, содержание записки Лысого.
\\\\\\\\\\
 - Когда вода отходит, лодка такого размера, может войти в грод?
 - Да. Я была там, в этой лодке, но долго оставаться нельзя, заплыв и сразу обратно
 -Отлив, в течении часа, может  смениться приливом.
 - А сегодня нам удастся, заглянуть него?
 - Только не в лодке.
Ты хочешь осмотреть его?
 - Естественно …Когда открывается тоннель?
 - Через неделю, но если ты хочешь  в грот, мы можем добраться туда вплавь.
 - Вплавь? – Нина кивнула, но это сложно, мы можем попытаться!
Она коснулась плеча Гарри и тихо сказала, что с ним, она ничего не боится. – Плыть придётся под водой и против сильного течения.
У нас, в рундуке есть два акваланга и если ты мне поможешь, мы справимся. 
Мы обвяжемся верёвкой и ты поможешь мне, в трудную минуту.
 - Хорошо? – Гарри кивнул.
Он подошёл к рундуку и достал маски и баллоны и занялся рундуками.
Среди валявшегося там хлама его внимание привлёк прозрачный  полиэтиленовый пакет.
В нём лежали большие жёлтые очки, белый шарф и чёрная блузка.
 - ты нашёл верёвку, Гарри?
Он бросил мешок подхватил бухту нейлонового шнурка и показал Нине.
 - Это? Да. Встань за руль, а я найду пояса.
 - Не надо, я их уже нашёл.
Гарри сдвинул с гвоздя два пояса.
 - У вас нет тут друзей  мистер Гарри, кроме меня и Рэнди? Нет друзей…и с вами может случиться несчастье – вспомнились ему слова Джо –официанта.
 - Что с тобой, Гарри?
 - Ничего.  – он взглянул на Нину. – В чём дело?
Ты как будто , витаешь в облаках.
 - это моё любимое занятие.
 - О чём ты задумался?
Гарри глубоко затянулся. – Ты делишься с кем-нибудь, своими мыслями, Нина? Она нахмурилась.
 - Иногда.
Не часто?
 - в общем-то, нет.
 - Значит, мы похожи.
На горизонте показалась узкая полоска земли.
\\\\\\\\\\
 - это Шелдон? – спросил Гарри.
 - Да. Давай осмотрим грот. Когда мы должны вернутся?
 - До темноты. Еды хватит.
 - Отец знает, что мы взяли лодку?  - Я сказала ему вечером.
По воскресеньям он спит долго и встаёт, только к обеду.
Через двадцать минут, они подошли к острову.
Нина направила лодку, в узкую расщелину и скоро они оказались, в крошечной гавани и Нина заглушила двигатели.
 - Мы пойдём пешком, и она указала на узкую тропинку, которая вела,
  вверх.
 - Вход в «трубу» на той стороне.
Гарри подхватил акваланги, Нина –корзину с едой.
Они спрыгнули на берег и пошли по тропинке.
Поднявшись, Гарри увидел небольшую бухту, с широким выходом в море.
«Труба» - там. – Нина указала на каменную стен
 -Я её не вижу.
 - она же под водой. При отливе уровень моря падает, на двадцать футов Появляется горловина тоннели.
Мы доплывём до неё, а потом нырнём.
Тоннель выведет  нас грот, как только голос Гарри Замер вдали, раздался скрежет, отодвинутого засова, дверь каюты распахнулась и на палубе, с ружьём в руке появился Фернандо Кортес.