Прелести жизни. 17 глава

Элисон Грин
С самого утра я была в хорошем расположении духа. Нужно скорее собраться,я соскучилась по Энди и Вики.
-доброе утро,Грейс.мне пора,я побежала
-Олив,Олив.а как же завтрак?
-я в школе поем,пока.-после этих слов,я вылетела из дома и решила позвонить Вики.
-привет Вики.я так скучала,можно я зайду за тобой?
-ээ.нет,нет.я не дома,но в школу я приду.-голос у нее был странный и вообще все это как-то странно,она всегда была рада,когда я за ней заходила. Она будто сказала это для того,чтобы я отвязалась.
-ну хорошо.до встречи.
Может быть зайти за Энди?
-Энди,привет.можно зайти за тобой?
-Олив.мне так плохо
-Энди,ты пьян.что случилось?
-Олив,приходи.мне так плохо
-хорошо,сейчас буду.
Не натворил бы он чего,нужно быстрее бежать.
Я прибежала к его дому,дверь была не заперта.
-Энди,ты где?эй
Из гостиной доносились всхлипывания,я зашла и увидела Энди,плачущего на полу.
-Энди,что случилось?-я рванулась к нему,села на пол и положила его голову себе на колени.
-она...она...она меня бросила
-кто?и перестань плакать,ты меня пугаешь.
-Мэри меня бросила.
-да ладно ты.скажи спасибо,что такая пиявка,как она,от тебя отлепилась.
-ты наверно права.
-мы опаздываем в школу.давай быстро в душ,тебе нужно отрезветь.
-спасибо,что пришла
Пока я ждала Энди из душа,я приготовила ему завтрак.
-ты мылся полчаса, даже я собираюсь быстрее.ну хотя бы на человека стал похож.
-я дружу с тобой много лет,но даже не догадывался,что ты так вкусно готовишь.
-ерунда.кстати,не знаешь,что с Вики?
-а что с ней?
-я позвонила ей,сначала она испугалась,а потом сказала,чтобы я не приходила к ней и,что в шкоду она придет.
-очень странно.нужно спросить,что случилось.
К первому уроку мы все равно опоздали,толку торопиться не было.
Мне хотелось поскорее прийти в школу,чтобы узнать,что с Вики.
Мы с Энди пошли на второй урок,это была биология.
В классе Вики не было,многие сказали,что ее и не было.
-ей нужно позвонить.
-да,давай.
Я стала названивать Вики,она,кажется,игнорировала мои звонки специально.
-нужно пойти к ней и разобраться в чем дело.
-ты хочешь прогулять весь учебный день?
-да.
-я с тобой.
Мы направились к дому Вики. Машин родителей не было,значит дома она одна. Энди позвонил в дверь.Тишина.Еще раз.Тишина.
-Вики,открой эту чертову дверь или мы ее сломаем.-стала я орать невыносимым голосом.
-нет,уходите!
-да что случилось?открой дверь.мы тебе поможем.-Энди говорил спокойно.
-ладно.только не нужно меня осуждать.
Вики открыла дверь и я просто ахнула. Вид у нее был ужасный:потекшая тушь была размазана по всему лицу,под глазом фиолетовый синяк,на шее гематома,заплаканные глаза,запекшая крови на губе и порванная одежда.
-Вики,что случилось?-я ворвалась в ее дом.
-долго объяснять.
-ну ты уж постарайся.-Энди влез в разговор.
-Вики,мы ведь твои лучшие друзья,мы только поможем тебе.
-хорошо.Мои родители обанкротились,денег кое-как хватало на еду.Я решила подработать,один парень предложил стать проституткой на время и я согласилась,потому что выбора у меня не было.Родители продали все,что могли:мама все свои украшения и  дизайнерские вещи,а папа все машины и оставшуюся недвижимость.Родители уехали в другой город,решить все эти проблемы,а я осталась одна на месяц.Клиенты приходили прямо домой.Они мне платили,а потом издевались:избивали,трахали по несколько человек,заставляли делать унизительные вещи.И вот,снова пришел один клиент,он стал меня душить во время секса,а я ударила его по голове хрустальной вазой и он,кажется умер,и сейчас лежит на полу,в моей гостиной.
-веселая история.-я стояла в глубочайшем шоке.Девушка,которая стояла передо мной,не была той безбашенной,избалованной Вики,которы имела все,что захочет.
-так,нужно проверить этого мужика,вдруг он жив.А,если нет-закопать.-Энди всегда блистал умом в нашей компании.
-спасибо вам,не знаю,почему я так боялась рассказать.Все равно  я была уверена,что вы меня поймете.
Мы вошли в гостиную,на полу лежал толстый мужчина,лет сорока,прилично одетый. Я ощупала  его пульс,его не было.
-он мертв.-мои слова прозвучали,как приговор.
Я достала бумажник из его кармана,достала все деньги,там было примерно две тысячи долларов,и я все отдала Вики.
-ты заработала,детка.-мы все засмеялись,хоть и ситуация была критическая.
Этого мужика мы завернули в ковер,потому что весь ковер был заляпан в крови.
-нужна тачка.-сказал Энди.
-тогда, я сгоняю домой за машиной.-пришлось ехать мне.
Я взяла мамину старую машину,дома нигде не было света,я удивилась,но нужно было торопиться.
Прошел час и вот мы уже грузили труп в багажник.Энди отвез нас в лес,по пути мы никого не встретили.
Мы ехали домой,все молчали.
-Вики,давай заедем к тебе,ты возьмешь вещи,которые тебе нужны и поедем ко мне.Тебя нельзя оставлять одну.
-хорошо,давай.
-Энди,ты тоже поедешь ко мне.Вики,представь,нашего мачо бросила та шлюшка.
-Энди,не переживай.Зато,мы больше никогда не услышим,как она называет тебя Эндиелс.-все дружно смеялись.
Мы приехали домой к Вики,оказалось ей звонили родители.Вики было сказано купить билет в один конец и срочно приехать к родителям.
-прости,Олив,кажется не получится заночевать у тебя.
-да ладно.зато ты наконец встретишься с родителями.
Она взяла все свои вещи,деньги,которые заработала непосильным трудом и мы отвезли ее в аэропорт.
-ну пока,спасибо вам большое.надеюсь,что скоро увидимся.
-Вики,мы тебя любим,знай это.-после этих слов,она ушла,а мы смотрели ей в след.
-ну что,мы снова остались вдвоем?
-да,снова вдвоем.
-так поехали ко мне,напьемся и забудем,про все.
-полностью согласен.
Дома действительно никого не было. На кухне была записка от Грейс."Милая Олив,мне нужен отпуск. Меня не будет две недели. Не разрушь дом,вся еда в холодильнике. Будь хорошей девочкой. Люблю,целую Грейс."
-дом наш на две недели.
-так много?
-да.Грейс в отпуске,папа улетел далеко-далеко по делам,а мама с этим альфонсем тоже отдыхают.
-отлично.
Была замечательная ночь. Мы напились в хлам,вытворяли всякие глупости и конечно переспали. Заниматься сексом с Энди,когда мы пьяные уже стало традицией.