Признание Рэнди в полицейском участке

Надежда Водолазова 2
В это время Рэнди явился, в полицейский  участок и всё рассказал детективу Лепски Тот достал блокнот, стараясь не обращать внимание на боль в затылке.
 - Ну Рэнди, начал Биглер, -  в чём дело?
 - Я уклоняюсь  от призыва в армию, - пролепетал тот.
 - И что? – Гарри предложил мне мыться от сюда, но я решил придти сюда.
 - Кто такой  гари?
 - Гарри  Митчелл. Он тоже работает у Соло
 - Что ты знаешь о Метчелле, Рэнди?
Мы встретились с ним на шоссе. –
Он спас мне жизнь, а я устроил его к Соло.
Я позвонил Соло, сказал, что Гарри чемпион по плаванью и только что демобилизовался  и он взял его на работу.
 - Расскажи всё сначала, Рэнди. Биглер нажатием кнопки, включил диктофон, спрятанный в ящике стола.
Дойдя, до того места, как он и Гарри, остановили» Мустинг» Гарри запнулся.
 - Продолжайте, Рэнди – поощрил его Биглер.
 - и так, Гарри увидел автомобильные фары Что было дальше?
 - Возможно, это не похоже на правду, - сказал Рэнди, но я не лгу.
 - Говори, Рэнди, говори и он рассказал о том, как они остановили «мустинг» и девушка- -водитель, передала ему руль и у кафе, по предположению Гарри уехала на»Мерседесе »белого цвета, который ехал сзади их.
 - Хорошая история, Рэнди, но её можно прочесть иначе, не так ли?
Он помолчал, не сводя глаз с юноши.
 - Допустим, Лысый решил подвести вас, а вы его, укокошили.
Рэнди сжался в комок.
 - Гарри меня предупреждал, что вы зададите именно этот вопрос.
 Мы не убивали, его и я рассказал вам всё, как было.
Если не верите мне, я тут бессилен, не правда ли?
Биглер ухмыльнулся.
 - Не волнуйся, Рэнди, я тебе верю. 
Лысому и в голову бы не пришло, чтоб остановиться ночью, на пустынном шоссе, чтобы подвести таких, как вы.
Я просто хотел увидеть твою реакцию.
Рэнди тяжело вздохнул.
 - Продолжай, Рэнди.
Вы похоронили Лысого в могилу, и с его головы слетел парик и в нём оказался ключ, от ящика камеры хранения в аэропорту.
\\\\\\\\\\
Биглер и Лепски обменялись взглядами.
 - Говори, Рэнди, говори.
Гарри поехал в аэропорт и привёз чемодан и в нём нашли записку, в которой упоминался остров Шелдон и «труба»
 - Что ещё лежало в чемодане? – Пистолет, коробка патронов, одежда.
 - Повтори мне точнее, содержание записки.
Рэнди задумался и покачал головой – «труба», какая-то дата…
Снова застрекотал телетайп.
Сотрудник, оторвал, напечатанную ленту и принёс её Биглеру.
 - Вашингтон 0,7 38. – прочёл он.
Наш34887669, отменяет справку 34887669, Гарри Митчелл.
Сержант, 3-я десантная бригада, 1-я рота, призван в армию 12, 0.3-67года.
Демобилизован 5.05-67г.
Биглер хмыкнул и передал ленту Лепски. – Значит, они вернули его к жизни.
 Как видишь, ошибаются и в Вашингтоне.
 - и всё же его надо арестовать. – Лепски бросил ленту на стол.
 - Не торопись. Биглер повернулся к Рэнди: А теперь, Рэнди скажи мне, почему ты, пришёл к нам?
 - Потому, что Гарри спас мне жизнь…Я у него в долгу.
Теперь он попал в беду, и я подумал, что вы сможете ему помочь!
 - А что, собственно произошло?
  - Гарри увлёкся Ниной Доменико. Я предупреждал его.
Он поплыл с ней в Шелдон, в лодке Соло и когда тот узнает, то он убьёт его.
 - Его дочь – вмешался Лепски – Он бережёт её, как зеницу ока.
 - Ты уверен, что они поплывут на остров Шелдон?
 - Гарри мне сказал ещё вчера – сказал Рэнди.
 - Эту загадку надо разгадать, почему они поплыли  на остров Шелдон?
 - У меня есть идея, как заставить Соло говорить!
\\\\\\\\\\
Они надели акваланги, пояса и по сигналу Гарри  прыгнули в море.
Гарри плыл медленно, постоянно оглядывался на Нину, пока не убедился, что она хорошо плавает.
Скоро он заметил широкое горло тоннеля, находящееся, довольно глубоко, под водой.
Нина теряла силы.
Гарри плыл, в полной темноте и если бы не Нина, он давно бы был в гроте.
И тут встречный поток ослабел  и Гарри понял, что тоннель пройден. В ядре от него на поверхности появилась голова Нины.
 - Я думала, нам не доплыть? – Она едва дышала.
 - я тоже – усмехнулся Гарри.
 Он огляделся и увидел справа, качалась на воде сорокафунтовая лодка»глория 2 Веро-Бич»
Ты знала, что мы найдём здесь лодку? – спросил Гарри.
 - Знала?  Она покачала головой.
Разумеется, нет. Эта лодка какого- то контрабандиста,  застигшего приливом.
 - С чего, ты взяла? – Она же из Веро Бич.
Гарри развязал узел на поясе, освободился от шнура, и быстро поплыл к лодке, и Нина последовала за ним.
 - Похоже, в них стреляли – сказала она. – Давай заберёмся на палубу.
Везде были бурые пятна крови.
 - Я хочу посмотреть, что в каюте?
 - Скажи мне Нина, Соло и Кортес, поджаривали Лысого на костре, в твоём присутствии?
 - Мне, кажется, не твоё дело, Гарри.
 - Я же тоже втянут в эту историю – сказал он.
 - Нина расскажи мне о том, как было дело?
 - Соло и ты, решили закрыться мною, не так ли, Нина?
 Ведь это ты, в очках ив белом шарфе, подсунула нам «мустанг» и автофургон, струпом Лысого?
Он бросил сигарету в воду, встал, спустился и пошёл к каюте.
На одной из скамеек он заметил четыре ящика, обвязанные шнуром.
 - Не надо, Гарри: - воскликнула Нина, увидев, что он достал нож – Они водонепроницаемые и мы сможем вытащить их, через тоннель.
 - Значит, ты знала, о существовании этих ящиков?
 -Да, - коротко ответила Нина.
 - Что в них? – Деньги – Сколько? – я не знаю… Много.
Не волнуйся, Гарри, Соло возьмёт тебя в долю.
 - Правда? Рад слышать.
Он поднял один из ящиков. Он оказался – они же, уйдут ко дну.
Нина указала на рундук.
Там есть спасательные жилеты. Привяжем их к каждому ящику и они будут держаться на плаву.
Течение в тоннели нам поможет.
Гарри улыбнулся.

 - Кто плыл с нами, в запёртой каюте? – Соло или Кортес?
 - Ты продумала всё до мелочей, не так ли, Нина?
Да, Я всё продумала – резко ответила она.