Может по шампусику? Глава 9

Гульчатай
Утром, невыспавшиеся, делегаты, позавтракали через не хочу,  и отправились на озеро. Их взору открылся неописуемый вид. Два природных бассейна в низине, окруженные  высоченными горами. Один бассейн крытый, второй под открытым небом. По желанию можно было использовать, как крытый, так и не крытый бассейн. Вода и в том и в другом была одной температуры, тридцати семи градусов.  Облачившись в купальные костюмы, все полезли в воду.

Жанна с Линой сели на край покрытия и спустили ноги в теплую воду. Маленькие рыбки подплыли, щипнули пару раз их за пятки и уплыли. Объектом внимания рыбок оказался Влад. Сняв протез с ноги, его дружненько погрузили в воду.  Рыбки добросовестно очистили места поражения псориазом. Вторым объектом оказался Романыч. Рыбки облепили его полностью. Как выяснилось, у него было какое-то гнойничковое заболевание кожи.

 
Все с удивлением наблюдали за этим чудом природы. Мурат бей рассказывал о рыбках, живущих в уникальном источнике. Лина, как не пыталась, запомнить, ничего не запомнила. Единственное, что вода богата кальцием и магнием. Вот и все познания. К впечатлениям добавилась девушка из Боснии и Герцеговины, у которой на почве стресса после бомбежки ее страны, возник псориаз. Ее тело было поражено полностью, с головы до ног. Глядя на нее, Лина понимала, что эта болезнь следствие нервных стрессов. Нервничать нельзя, уговаривала она сама себя. Так же им продемонстрировали парня из Лондона, который на тот момент находился там уже десятый день. Лина рассматривала фотографии, сделанные в первый день его приезда, и теперь они видели результат десятидневного лечения. Чистая кожа, слегка розовая в бывших проблемных местах. Все находились под сильным впечатлением от увиденного.

 
Таким образом, весь день прошел с пользой для дела и для тела. Вечером, как и планировалось, делегация собралась в путь. Старший брат-владелец, красивый, седой мужчина лет сорока, прощаясь с Линой, держал крепко ее руку. Уже все делегаты были в автобусе, а турок все не опускал Лину и что-то быстро говорил, говорил на турецком, пытаясь подальше отвести ее от микроавтобуса.  Его братья наблюдали за ними, на их лицах нельзя было прочитать никаких эмоций.  У Лины, что называется, затряслись поджилки. Представила, что сейчас все уедут, а она останется здесь навеки. Но, к счастью, Вера заметила ее отсутствие и вышла из буса.
- Он хочет, чтобы ты осталась, - переводила она, - ты ему очень понравилась.
- Вера, я не могу, я замужем и у меня дети, - округлила глаза Лина.
Вера переводила, а турок все не выпускал руку Лины и продолжал говорить. Вера, по всей видимости, пыталась его в чем-то убедить.
Наконец он отпустил  руку и Лина облегченно вздохнула. Улыбнулась,  через силу, турку и медленно направилась в бус. Хотя, на самом деле ей хотелось бежать. Закрылись двери и микроавтобус покатил дальше.


- Я испугалась, - призналась Вера, - кто их знает, что у них на уме. Здесь ни Ниждет, ни Мурат бей не помогли бы.
- А что ты ему сказала? – спросила Лина
- Сказала, что ты обещаешь вернуться, - спокойно сказала Вера
- Вернуться?
- Да. Но теперь, по моему, и тебе и мне заказан путь сюда. Он так настаивал, чтобы ты осталась. Обещал, что решит все проблемы и с мужем и с детьми.
- Представляю, мы приезжаем через год, а Линка вся в черном, без макияжа, этакая забитая исламистка, - включилась в разговор Жанна
- Тебе лишь бы поприкаливыться. Страшно-то как! – воскликнула Лина
- А я, что тебе говорила, менталитет у них жуть. Украдет, запрет и имени не спросит. По херу ему, как тебя зовут и сколько у тебя детей. Главное, что он хочет и баста.
- Вера, спасибо тебе огромное. Если бы не ты….


- Линка стресс хапанула, надо его снять. А то псориаз заработает. Давайте, что у нас там осталось? - развил деятельность Виктор
- Так, все хапанули. Я сидела и думала, сейчас собак своих спустят…закопают нас и все, - продолжила Жанна, - давайте наливайте. Думаю, что после этого у Лины уже нет желания здесь оставаться.
- Есть повод выпить, - подхватил Романыч
- Уж лучше без повода, - сказала Вера, - наливайте и мне, а то у меня руки трясутся на нервной почве.