Признание Соло

Надежда Водолазова 2
Молодец, Джо, иди, работай – сказал Лепски.
После ухода Джо,  Лепски повернулся к Соло, за несколько мгновений тот постарел на десять лет.
Ну, Соло, ты доволен? Будем мы спасать твою дочь или нет? – Я всё расскажу по пути к Шелдону  -прохрипел Соло и встал.
Хорошо, - сказал Лепски, - пошли.
 - Каким-то образом, Лысый убедил мистера Карлоса, что сможет контрабандной провести в штаты большую партию марихуаны.
Речь шла о трёхстах тысячах долларов.
Кортес-шофёр повёз миссис Карлос, подслушал Этот разговор.
Он пришёл ко мне, потому что у меня была подходящая лодка.
Мы решили перехитрить Лысого около Шелдона. Была ночь и Лысый, вместо того, чтобы отдать деньги, решил удрать.
 Кортес рассердился и открыл огонь.
У него был автомат. Соло, с надеждой взглянул на Биглера, записывающего всё в блокнот.  – Поймите меня, я не хотел насилия, и я думал, Лысый отдаст деньги, и мы разойдёмся в разные стороны.
Ему удалось бежать, но лодка получила тяжёлые повреждения и мы решили, что она затонула.
Два месяца спустя Лысый пришёл ко мне в ресторан. Он хотел, нанять у меня лодку.
Я ему отказал, но посоветовал, другую, в  Веро – Бич и потом я позвонил Кортесу, и мы договорились встретиться в том городе.
Я и Нина приехали на моей машине, а Кортес в»Мерседесе», миссис Карлос, так как в его «шевроле» барахлил мотор.
Соло помолчал.  – Мы встретились с Лысым, и Кортес попытался убедить его, рассказать о том, что произошло с лодкой.
 - Ты хочешь сказать, что Кортес сунул его ногу в костёр и держал её там? Соло вытер потное лицо.
 - Поймите, меня правильно, я этого не хотел. У него начались сердечные приступы , и он умер.
 - Да, тебе не повезло, - мыкнул Лепски.
Но Лысый успел рассказать, куда подевалась его лодка?
 - Да, и когда Кортес начал стрелять и убил матросов, Лысый сам стал за руль и каким-то чудом, ему удалось войти в «трубу» и далее в грот.
Он решил переждать там, пока мы не перестали искать его.
О приливе он и не знал и когда захотел выплыть, обнаружил, что путь закрыт.
Он остался в гроте три недели, пока не кончалась еда, а потом надел спасательный жиреет, взял надувной плот, выплыл из грота и добрался до материка.
Он пошёл к Карлосу и рассказал, что произошло.
Карлос знал о «трубе», как и о том, что она откроется 27-го Мая. Он велел Лысому Достать другую лодку и вывести деньги.
У нас оставалось мало времени, так как «27 –го мая Карлос сам приплыл бы к Шелдону и забрал деньги, и мы думали о том, как попасть в грот и когда позвонил Рэнди, Нина предложила, что первоклассный пловец может проникнуть в грот под водой и вытащит деньги.
Она предложила плыть вместе с ним, чтобы он не надул нас.
К тому же ей пришла в голову мысль подбросить Митчеллу тело Лысого, чтобы припугнуть его, если он вдруг заартачится.
Мы украли автофургон, прицепили его к машине Лысого, и всё  прошло без сучка и без задоринки.
Соло приподнялся и взглянул в иллюминатор,– не может, этот катер плыть быстрее?
Биглер протянул Соло записную книжку, чтобы он  ознакомился и подписал. – Успокойся Соло, - сказал Лепски. – Вашингтон оживил Митчелла.
Он положил на стол вторую телетайпную ленту. – Твоей дочери ничего не угрожает.
Соло прочёл текст, сжал ленту в кулак и кипя, от ярости, взглянул на Лепски.
Ты ударил меня, а я тебя, - ухмыльнулся тот.
 - Никогда не бей полицейских, Соло и он с диким рёвом, бросился на детектива, но полицейская дубинка, его уложила  на пол.