Коля

Любовь Григорьева 2
Коля


К Клавдии с  другого конца России, приехала сестра Зина.
Горько жаловалась на свою жизнь.
Рассказывала, - Я его можно сказать с помойки подобрала. Отмыла, одела, обула, на работу устроила. Щи ему варила, котлеты жарила, компотом угощала. Так он, гад такой, издевался надо мной, как хотел.
- Бил? - спросила Клава.
- Если бы бил, - вздохнула Зина, - Я бы ему так сдачи дала, чтобы он летел, кряхтел и кувыркался.
- А что же он делал, - в недоумении спросила Клава.
- Ты лучше спроси, чего он не делал, космонавт недоделанный. На  занавесках висел;  на карниз, как кот забирался;  на шкафу сидел; на люстре висел; со стола на стол прыгал, все тумбочки посшибал. Но, когда он разбил трюмо, мое терпение лопнуло, и я приехала к тебе навеки поселиться.
   Поплакали вместе и зажили спокойно. Но Зинаида при такой спокойной жизни совсем сон потеряла. Все думала, о чем-то своем, но Клаве не говорила.
   

Через две недели спокойного житья, приехал «космонавт» Коля.
Боже ты мой! Как обрадовалась Зинаида. Уж и не знала, где Колю усадить, чем Колю накормить, как Колю приласкать.
У Веры, дочери Клавдии был сынок шести лет. Ему очень хотелось поиграть с Колей, но Зинаида его и близко к «космонавту» не подпускала.
Коля не любит детей, - говорила Зинаида, - они его утомляют.
Ступай Женечка, поиграй с папой.
   
Через неделю Клавдии привезли навоз. Мужчины и женщины вышли разбрасывать удобрение. Коля поплелся вместе с ними. Поковырял, поковырял немного граблями, потом тихой сапой смылся в дом.
Через некоторое время вышел с чемоданом в руках, и сказал Зинаиде, - Ковыряйтесь здесь со своим навозом сами, я к вам в работники не нанимался.

Гордо поднял голову, хлопнул калиткой и отчалил восвояси.
Зинаида  запричитала, - Из-за этого проклятого навоза мой Коленька уехал. Как он будет жить там без меня. Он даже не знает, какой зубной щеткой зубы чистить. Ты уж прости меня сестрица, но я никак не ожидала, что вы моего благородного мужа заставите заниматься такой неквалифицированной работой. Этот ваш навоз всю мою жизнь порушил.   
  Уехала на другой день. Писем не писала, да и Клавдия с днем рождения ее не поздравила.