как приходит утро, как уходят чувства

Рита Райт
Ты молчишь. Молчишь, когда первые лучи восходящего где-то высоко-высоко, ненавистного тебе солнца разрушают твою прохладу, обнимающую тебя, сковывающую одновременно. Ты молчишь. Молчишь, когда хоронишь чувства, едким дымом наполняющие тебя, улетучивающиеся все быстрее и быстрее, с каждым вдохом твоим. Ты молчишь. Молчишь, когда чувствуешь солёный запах крови на ее губах, когда видишь ее такую настоящую_потерянную_отчужденную. Все идеальны, но только не она. Ты сидишь и жадно смотришь, глотая воздух свежий. Ты молчишь.

Тишина бывает разрушительной, мерзкой и ненавистной. Ты чувствуешь ее так поэтапно, что точно знаешь, когда должен произнести хотя бы пару чёртовых слов. Не молчи, Джеймс. Я говорю, что пришло твое время. Я рядом. Я держит чертову пушку, сдавливая чертов курок. Тайлер прощается, тихо шепчет на ухо и исчезает. Его больше нет. Вас больше нет. Есть только ты и она.

- Я скажу тебе то, что сказать могу далеко не каждому. Береги себя, что бы то ни было; я об этом еще никого не просил...

Тайлер гордится тобой, Джеймс Остин.