Не было бы счастья...

Татьяна Микулич
                Искренне признательна  Юрию Воякину
                http://www.proza.ru/avtor/saygon
                за рассказанный эпизод, благодаря 
                которому,  появилась эта история

- Детка, тебе придётся поехать к морю без меня, - сказал за ужином Олег Дмитриевич.
- Почему, Олежек? – надув губки, спросила Леночка. Именно так она называла Олега с самого детства, когда ещё были живы её родители, его друзья. И сколько бы мама не поправляла её, что папиного друга следует называть дядей, девочка звонко смеялась и отвечала, что Олежек не дядя, а её жених, и когда она вырастет, то они поженятся. После слов Леночки все дружно смеялись и садились пить чай с пирогами, которые каждый выходной пекла её мама.

- Леночка, так складываются обстоятельства, что я не могу сейчас уехать, а тебе надо отдохнуть, ты так ждала эту поездку.
- Так, может, мы поедем позже, когда ты уладишь все свои дела?
- Нет, моя хорошая, ничего не будем менять, я уже и билет свой сдал, и одноместный номер тебе забронировал.
- Как же я поеду без тебя? – с испугом спросила Лена.
- Ты уже взрослая девочка, и тебе нечего бояться! – ласково ответил Олег Дмитриевич.
    
     Родители Леночки погибли в автокатастрофе, и так получилось, что из всех самых близких к их семье был Олег Дмитриевич.  Пройдя все бюрократические преграды, он добился опеки над девочкой. Благодаря тому, что Лена была привязана к Олегу с детства, уход родителей для девочки хоть и был ударом, но пережила она его безболезненно. Олег старался не оставлять её одну, водил в разные кружки, в выходные они обязательно выходили в парк, на аттракционы, каждое лето ездили к морю, он постоянно покупал ей новые наряды, книги и вообще старался, чтобы девочка ни в чём не нуждалась. Всю свою жизнь он посвятил ей, так и не женившись. Олег Дмитриевич всегда пользовался успехом у женщин, и были такие, которые мечтали выйти за него замуж, зная, что он один воспитывает дочь своих друзей, но у него и в мыслях не было, чтобы в их квартире появилась совершенно чужая женщина, и которую Леночка смогла бы называть мамой.
   
     Шли годы, Олег и Лена прекрасно ладили, и для всех окружающих давно были отцом и дочерью. Иногда он, глядя на повзрослевшую и похорошевшую девушку, представлял её в свадебном платье, и в его душе рождались смешанные чувства.  Он понимал, что ещё несколько лет, и его девочка выйдет замуж, а он будет дедушкой её детей.

     Окончив школу, Лена легко поступила в институт. Она училась с интересом, и по вечерам, за ужином без умолку рассказывала Олегу обо всех событиях студенческой жизни. Иногда Олег был невольным свидетелем её телефонных разговоров и ловил себя на мысли, что со всеми она поддерживает дружеские отношения, но он ни разу не слышал, чтобы Лена разговаривала с молодыми людьми, как-то по особенному, так, как могут говорить только влюблённые девушки. После таких мыслей он смеялся над собой, потому что откуда ему было знать, как девушки разговаривают с парнями в таком случае, так как сам был влюблён единственный раз в жизни в ту, которая любила совсем не его и впоследствии стала мамой Леночки.

     После одного из таких разговоров Олег Дмитриевич, не удержавшись, спросил:
- Леночка, когда же ты познакомишь меня со своим молодым человеком?
- С каким человеком, Олежек? – со смехом спросила она.
- Ну, ты ведь, наверное, дружишь с мальчиком? -  продолжал он.
- С каким мальчиком, Олежек? – с недоумением спросила Лена.
- Ты у меня такая красавица, что из женихов, наверное, уже очередь выстроилась, - не унимался Олег.
- У меня кроме тебя, никаких женихов нет, Олежек! – серьёзно, глядя ему в глаза, сказала Лена.
- Детка, о чём ты говоришь? – с испугом в голосе спросил Олег, а сам почувствовал сильное душевное волнение, в котором смешались и радость, и страх, и что-то давно забытое, щемящее и разрывающее душу.
- Я хочу быть твоей женой, - спокойно сказала она.- И не смотри на меня такими сумасшедшими глазами, ты же знаешь, что я люблю тебя с детства, - заметив смятение и удивление во взгляде Олега, сказала девушка.
- Детка, я тоже тебя люблю с самого детства, ведь ты выросла на моих руках, я даже мечтать не мог о том, что когда-то из дочки ты можешь превратиться в мою жену. Я ведь ровесник твоего отца, и не хочу, чтобы ты в дальнейшем пожалела об этом своём решении,- рассудительно ответил Олег.
- Если ты не хочешь жениться на мне, то я вообще замуж не выйду, и мы всё равно будем жить вместе! – со слезами на глазах сказала Лена и убежала в свою комнату.

     Олег Дмитриевич был обескуражен, хотя уже множество раз, хоть и гнал от себя это мысли, но представлял Елену в роли своей жены, ведь чем старше она становилась, тем больше была похожа на свою мать, на ту самую девушку, которую Олег так и продолжал любить всю свою жизнь. Лена возвращала его в молодые годы, и он чувствовал себя тем студентом, когда они с другом познакомились с Аллочкой и её подружкой, но оба влюбились в одну девушку.   

     Постучавшись, Олег вошёл в комнату к Елене.
- Детка, как ты, милая? – осторожно спросил он. Девушка, не обращая на него внимания, отвернувшись к стене, плакала в подушку. Некоторое время он стоял у двери и ждал, когда она обратит на него внимание.
- Я тебе не дочь! – усевшись на кровати, с болью в голосе, сказала Елена. – И люблю тебя, не как дочь, а как женщина любит мужчину!
- Милая моя маленькая женщина, - сев рядом с ней, и обняв девушку за плечи, ласково сказал Олег.- И я тебя люблю, всю свою жизнь люблю, - не глядя на нее, говорил Олег.
- Олежек, поцелуй меня, - почти шёпотом попросила Лена. Олег, не задумываясь, хотел чмокнуть девушку в щёку, как делал это обычно, но она резко повернула голову, и их губы встретились…

     От пышной свадьбы Елена отказалась, и регистрация брака прошла в тесном кругу, в который вошли только давние друзья семьи и самая близкая подружка Елены. Леночка была счастлива, а Олег боялся испугать своё счастье, он был рад, что Судьба сделала ему такой подарок, но в глубине души чувствовал, что это совсем ненадолго. Он каждый день пытался превратить для Елены в праздник, приносил цветы, конфеты, как в детстве, и, встречаясь по вечерам, они не могли насладиться своим счастьем. Время летело незаметно, Лена уже училась на последнем курсе института, и летом, как обычно, они планировали поездку к морю.

     За две недели до отъезда Олег встретился со своим давним другом и попал под его очень внимательный взгляд.
- Олег,  что-то ты мне не очень нравишься, - с сомнением сказал тот.
- Паш, а я не девушка, чтобы тебе нравиться, - попытался шутить Олег.
- Не девушка, это точно, но и не мальчик уже, пора бы и о здоровье подумать, - строго сказал Павел, не поддержав шутливого тона Олега Дмитриевича.
- Ты прав, в последнее время утомляться быстро стал.
- Вот и я говорю, что тебе надо сдать анализы.
- С тобой не поспоришь, - согласился Олег, - надо так надо.
- Не будем откладывать в долгий ящик, приезжай завтра с утра, я тебя встречу, - сказал Павел.
- Обязательно буду, до завтра, Паша!
- До завтра, Олег!

     На следующее утро, как и обещал, Олег приехал к Павлу, который заведовал одним из отделений онкологического центра. Павел сам сопроводил его по всем кабинетам, где были проведены необходимые манипуляции. После пройденных процедур, он назначил день для приёма Олега. Этот самый день и совпадал с днём их отъезда в отпуск.
- Паш, но в этот день мы уезжаем на курорт, - возразил Олег.
- А вот от поездки я советую тебе отказаться, поверь моему опыту, - серьёзно посмотрев на друга, сказал Павел.
- Паш, а ты уверен, что у меня всё так плохо? – спросил Олег.
- Давай дождёмся результатов анализов, - голосом, не терпящим возражений, ответил Павел.


Проводив Лену, Олег с вокзала сразу же поехал в онкоцентр.
- Как Леночка?- спросил Павел.
- Всё хорошо, к морю её отправил, - уставшим голосом ответил Олег.
- Кто бы тогда, много лет назад, мог представить, что ты женишься на дочери Игоря, - сказал Павел.
- Она сама так решила, ты же знаешь, - ответил Олег.
- Да, знаю, она всегда была привязана к тебе.
- Это потому, что у меня не было семьи, и я все свои выходные дни проводил у них. 
- Такая у тебя судьба…Ты любил Аллу, но она выбрала Игоря, а их дочь выбрала тебя… Ты ей сказал? – спросил Павел.
- Пока нет, не хочу её расстраивать раньше времени. Ты лучше скажи, сколько мне осталось?
- Я не оракул, но не буду от тебя скрывать, прогнозы неважные, - с горечью ответил друг, - да и мы тут не волшебники. Не понимаю, как ты мог так запустить свой организм, время упущено.
- Наверное, потому, что я был очень счастлив и не обращал никакого внимания на его сбои, - задумчиво сказал Олег Дмитриевич.

     В первые дни Лена чувствовала себя одиноко и неуютно, и по несколько раз в день звонила Олегу. По утрам, захватив с собой книжку, она отправлялась на пляж, плавала, загорала, а к обеду возвращалась в отель. Сколько раз она мысленно ругала себя, что согласилась поехать без Олега. С ним Лена всегда чувствовала себя комфортно, потому, что он решал все вопросы, всегда предугадывал её желания, им было так хорошо вдвоём, что они никогда не стремились заводить никаких курортных знакомств. Вот и на этот раз, девушка находилась в номере одна, смотрела телевизор и листала женский журнал. Над креслом, где она сидела, работал кондиционер, Лена почувствовав, что совсем замёрзла, отключила его и вышла на балкон, с которого открывался удивительный вид на море. Солнце палило нещадно, отдавая весь свой накопленный жар, пытаясь согреть всех отдыхающих, приехавших на курорт. Лена закрыла глаза и подставила лицо солнцу. Через некоторое время на соседнем балконе открылась дверь, и девушка, оглянувшись на звук, увидела молодого человека.
- Привет! – приветливо сказал он.
- Здравствуйте! – ответила Лена, с интересом взглянув на соседа.
- Скучаешь? – без церемоний спросил он.
- Нет, загораю, - так же просто ответила девушка.
- А чего не на пляже?
- Сейчас слишком жарко, я позже пойду.
- А ты давно здесь?
- Несколько дней…
    
     Молодой человек не был похож на мужчину с обложки журнала, но в его облике было что-то такое, что притягивало и не отпускало. Его добрый открытый взгляд, приятный голос, обаяние, всё располагало к общению.

- А ты с родителями отдыхаешь? – снова спросил сосед.
- Нет, я приехала одна, - с грустью в голосе ответила Лена.
- Вот и я один, хотя планы были совсем другими, - с горечью в голосе сказал молодой человек, и они оба замолчали, каждый думая о своём. Через некоторое время он предложил:
– Давай, не будем грустить и пойдём к морю!
- Да, пошли! – согласилась Лена, и, сказав, что будет готова через несколько минут, вошла в номер. 
     Встретившись в коридоре, они отправились на пляж. Солнце уже не палило, а приятно грело, от моря веяло прохладой, и молодые люди, сложив свои вещи рядом, тут же побежали в воду. Море нежно ласкало их тела, поэтому им совсем не хотелось выходить на берег. Через время, почувствовав озноб, Лена предложила всё-таки позагорать.

- А для девчонки ты хорошо плаваешь! – выходя из воды, сказал Андрей.
- А я каждый год отдыхаю на море, вот и научилась, - ответила Лена и тут же вспомнила Олега, который в детстве обучал её плаванию.
- А я несколько лет занимался в бассейне, - сказал Андрей, и Лена поняла, почему у него такая красивая фигура, на которую она обратила внимание, когда он, сняв футболку и шорты, остался в одних плавках. 
    
     Они грелись на горячих камнях и разговаривали, словно, давно были знакомы. Лене было легко общаться с Андреем, потому что он был всего года на три старше её, и после окончания института уже трудился на фирме. Молодой человек, не скрывая, рассказал, что работает вместе со своей девушкой, с которой они и собирались провести отпуск, но незадолго до отъезда, у них была корпоративная вечеринка, и он застал её вместе с шефом, в пикантной ситуации, прямо в кабинете.   

- После отпуска я решил уволиться, не могу смотреть на них, - с горечью в голосе говорил Андрей. Лена видела, что рана от предательства любимого человека ещё слишком свежа, поэтому не стала задавать ему никаких вопросов.
     Когда солнце стало клониться к закату, молодые люди почувствовали, что проголодались.
- А где ты обычно ужинаешь? – спросил Андрей.
- На набережной много кафе и ресторанчиков, так что можно выбирать любой, - ответила Лена.
- Значит, я могу пригласить тебя сегодня в ресторан? – с улыбкой спросил молодой человек.
- Нет, я составлю тебе компанию, но платить будем каждый за себя, - вспомнив, что она замужняя женщина, ответила Лена.
- Ну, если ты считаешь, что для приглашения в ресторан мы мало знакомы, пусть будет по-твоему, - согласился с ней Андрей.
    
     Переодевшись, они вышли на набережную. Отовсюду звучала музыка, нарядно одетые отдыхающие разноцветной волной двигались в разном направлении. Двери кафе и ресторанов были призывно распахнуты и ждали посетителей. Тут же по набережной сновали цветочницы, которые предлагали мужчинам шикарные розы на длинных стеблях, одна из них подошла и к Андрею.
- Подарите вашей девушке розы, молодой человек, - обратилась она к нему, и он не задумываясь, тут же достал портмоне.
 - С удовольствием, и выберите самую красивую! – попросил он. Лена стояла рядом и улыбалась, потому что Олег каждый вечер точно так же покупал ей розы, только он дарил Лене цветы букетами. Через несколько дней отдыха их номер превращался в оранжерею, и девушка начинала протестовать против таких подарков.

    Расплатившись, Андрей протянул розу Елене.
- Раз уж ты идёшь в ресторан за свой счёт, позволь подарить тебе эту розу! – сказал он.
- Спасибо, мне очень приятно, - улыбнувшись, сказала она и приняла  цветок, тут же вдохнув сладкий аромат.

     Они выбрали небольшой уютный ресторанчик, где звучала инструментальная музыка. Посетителей в зале было немного, и, выбрав столик у окна, заказали ужин.
- Знаешь, мне здесь всё нравится! – сказал Андрей.
- Я иногда прихожу сюда ужинать, - ответила Лена.
- Я имею в виду, здесь, в этом местечке отдыха, и я очень рад, что познакомился с тобой, - уточнил Андрей.
- И я рада, что ты оказался моим соседом, - сказала Лена.
- А ты почему одна приехала, без компании? – спросил молодой человек.
- Так получилось, - ответила Лена, и вспомнила, что за весь день ни разу не позвонила Олегу.

     Поужинав, Андрей предложил прогуляться по набережной, но Елена, сказав, что устала за сегодняшний день, поторопилась в гостиницу. Телефон сиротливо лежал на кровати, собираясь в ресторан, она и не заметила, что забыла захватить его с собой. Глянув на дисплей, Лена увидела несколько не принятых звонков от Олега. Она тут же собралась набрать его номер, но телефон, опередив её, "запел" красивой мелодией.
- Здравствуй, Олежек! - сразу же сказала Лена, нажав на «приём».
- Ну, наконец-то, девочка моя! Я уже не знал, что и думать! – встревоженным голосом говорил Олег.
- Я ходила ужинать, а телефон в номере забыла, - оправдывалась она.
- Я рад, что с тобой всё хорошо, - уже спокойно сказал Олег. - Как тебе отдыхается, познакомилась с кем-нибудь?
- Всё хорошо, Олежек, не волнуйся, пока ни с кем не познакомилась, - ответила она, и почувствовала, что её щёки начали пылать, потому что она никогда не обманывала Олега, а сейчас он своим вопросом застал её врасплох.
-Надеюсь, ты не сидишь целыми днями в номере, наверняка там по соседству живут молодые люди, а ты у меня хорошенькая девушка, и, не обратить на тебя внимание, просто невозможно! – бодро сказал Олег.
- Олежек, я замужняя женщина! – возмутилась она, а сама удивилась такому разговору, - и не понимаю, почему ты хочешь, чтобы я с кем-то знакомилась?
- Я не хочу, чтобы в молодые годы ты была затворницей! – ответил Олег. – Но я рад, что ты на месте, и теперь могу спокойно ложиться спать, и тебе, детка, спокойной ночи, если бы ты знала, как сильно я тебя люблю, - ласково сказал он.
- Спокойной ночи, Олежек, и я тебя люблю, - ответила она. Спать ей совсем не хотелось, и она вышла на балкон. Андрей, словно ожидая её, был уже на своём балконе.
- Привет! – радостно сказал он.
- Привет, - задумчиво ответила Лена. После разговора с Олегом, у неё было непонятное чувство в душе.
- Не спится? – спросил Андрей.
- Вышла немного подышать перед сном, - ответила Лена.
- У тебя всё нормально? – заметив её состояние, заботливо спросил молодой человек.
- Да, спасибо, просто пора спать, - ответила она и, пожелав ему спокойной ночи, вернулась в номер.
    
     Ночь вступала в свои права, но сон так и не приходил. Лена долго ворочалась, читала книгу, но в голове было столько мыслей, что она никак не могла успокоиться. Знакомство с Андреем и такой странный разговор с Олегом казались ей стечением обстоятельств, и, решив, что Олег просто соскучился, она, наконец-то уснула.    

     Проснувшись утром, Лена почувствовала, что вечерние тревоги отступили, и у неё снова замечательное настроение.
     Выйдя из ванной, она услышала осторожный стук в дверь. Открывая её, она не сомневалась, кто за ней может стоять.
- Лена, доброе утро! – приветливо сказал Андрей.
- Доброе утро! – улыбнувшись, что её предчувствия оправдались, ответила Лена.
- Какая программа на утро, сначала завтракаем, а потом идём на пляж или наоборот? – спросил Андрей, как само собой разумеющееся.
- Сначала пьём кофе! – в тон ему ответила Лена и удивилась, что Андрей так неожиданно ворвался в её размеренную курортную жизнь, и поняла, что это ей нравится.   

     Прошло уже несколько дней их совместного отдыха, и молодые люди, словно по расписанию, не сговариваясь, встречались в одно и то же время, пили в кафе на набережной утренний кофе с творожной запеканкой, шли на пляж, на дневную прогулку, обедали, а вечерами ужинали, выбирая всякий раз новое кафе или ресторан. Каждый вечер они ходили на танцплощадку, на которую совершенно случайно наткнулись в парке отдыха. Они танцевали молча, но каждый понимал, что в душе происходит приятное волнение, которое вот-вот готово выплеснуться наружу. Лена ни разу в жизни не пожалела, что вышла замуж за Олега, и вот только сейчас начала понимать, что есть совершенно другая сторона жизни, наполненная удивительными эмоциями и радостью. 

     Всё чаще она забывала звонить Олегу, и он сам звонил ей в обеденное время.
- Детка, чувствую, твой отдых идёт по нарастающей! – стараясь, чтобы голос звучал как можно бодрее, сказал он.
- Олежек, извини, я опять забыла тебе позвонить! – весело ответила Лена, и словно опомнившись, спросила: - А ты не хочешь приехать?
- Нет, милая, я всё ещё занят, - успокаивал он её.
- Тогда, может, мне вернуться раньше, чтобы ты не скучал? – осторожно спросила она, хотя всей душой желала побыть на отдыхе, подольше.
- Это совсем ни к чему, поэтому отдыхай, и ни о чём не думай! Обнимаю тебя, моя родная! – сказал Олег и нажал «отбой».

     По настоянию Павла, Олег Дмитриевич находился в стационаре, хотя друг,  как мог его успокаивал, но он сам понимал, что все старания уже напрасны и дело осталось за временем.

     До отъезда Елены оставалось несколько дней. Вечерами, разойдясь по своим номерам, они с Андреем, не сговариваясь, выходили на балконы, и до самой ночи любовались мерцающими звёздами и переливающимся морем.
- Лена, а ты когда-нибудь купалась ночью? – вдруг спросил Андрей.
- Нет, не купалась, хотя всегда мечтала об этом! – ответила она, и вспомнила, как на её уговоры искупаться ночью, Олег находил множество причин, чтобы не делать этого.
- Тогда надо восполнить этот твой пробел! – весело сказал он, - впечатления незабываемые! И никакие отговорки не принимаются! На сборы три минуты! – по-военному скомандовал он, и Лена, словно только и ждала такого указания, побежала надевать купальник.
 
     Сколько раз они гуляли по набережной в вечернее время и любовались морем, но в этот вечер, вступая в чёрную воду, Лена испытала непередаваемые чувства. Андрей держал её за руку, чтобы она не оступилась на камнях, и медленно вёл за собой. Они одновременно поплыли, Лене было страшно, но от того, что Андрей был рядом, она успокоилась. Проплыв несколько метров, Лена попросила Андрея вернуться к берегу.
- Жутко немного, да? – спросил он.
- Да, страшновато, - ответила она и обрадовалась, что он не стал над ней подшучивать. Когда до берега было совсем близко, и ноги почувствовали дно, Лена, от переполнявших её чувств, начала плескать на Андрея воду, он не захотел оставаться в долгу, и они подняли брызги такой высоты, что уже перестали различать в темноте друг друга.  Молодость брала своё, они резвились, как дети, не замечая времени и ничего вокруг.
-Ты не замёрзла? – через некоторое время прокричал Андрей.
- Разве с тобой замёрзнешь! – останавливая поток брызг, ответила девушка и сразу же почувствовала, как мурашки побежали по всему её телу.- А я и правда, начинаю замерзать, - сказала она и попыталась выбраться на берег. Силы, растраченные на игру, иссякли, и она, шатаясь и спотыкаясь о камни, поймала в темноте руку Андрея.
- Иди, я тебя согрею, - тут же обняв девушку, сказал Андрей. Ей так уютно было в его объятиях, в бархатной южной ночи, что когда Андрей начал её целовать, она тут же ответила на его ласки и забыла обо всём.

     Проснулись они в её номере. И только утром, глядя на ещё совсем сонного Андрея, она испытала укор совести и вспомнила про Олега.
- Давай, сегодня никуда не пойдём? – спросил Андрей. Его мысль показалась ей  совсем шальной, и она ответила, что расписание менять не стоит. Собравшись, они отправились на утренний кофе и снова на пляж.

     Море встретило их ласково, потому что только оно было свидетелем того, что произошло здесь этой ночью. Они снова плавали, но настроение Лены было совсем не таким, каким должно быть у счастливой девушки, после чудесной ночи любви. Заметив её состояние, Андрей спросил:
- Лена, ты жалеешь, о том, что произошло сегодня ночью?
- Андрюша, разве можно жалеть о такой удивительной ночи? – вопросом на вопрос ответила девушка.
- Но тебя что-то гнетёт, я же чувствую, - не унимался Андрей.
- Всё хорошо, просто я не выспалась, - ответила она, а сама подумала, что обязательно должна рассказать ему о своём семейном положении.
- А ведь я предлагал тебе остаться в номере! – с улыбкой воскликнул Андрей.
- Да, наверное, ты был прав;- согласилась она. Собравшись, они пошли к отелю. У дверей своего номера она попыталась попрощаться с Андреем, но он и слова не дал ей сказать, закрыв губы девушки поцелуем. Оказавшись снова в постели, они отдались во власть наслаждения и страсти. Андрей дарил Елене новые ощущения, новые эмоции, новые чувства. Она понимала, что не должна поступать так по отношению к Олегу, но ничего не могла с собой поделать.

     В день её отъезда она решила всё рассказать Андрею.
- Андрюша, я не знаю, как буду жить без тебя, - грустно сказала Лена.
- Знаешь, Лен, а ведь я сам хотел поговорить с тобой. За эти дни я так привык к тебе, что даже не представлю, что мы можем расстаться, и больше никогда не увидеться, а я этого не могу позволить, я хочу видеть тебя каждый день, я хочу просыпаться с тобой каждое утро…
- Андрюш, послушай меня, - остановив его на полуслове, сказала Лена, - я замужем.
- Как замужем? – удивился Андрей, и посмотрел на её правую руку. – Да, я видел это кольцо, но оно с камешками, поэтому я не обратил внимания, я и подумать не мог, что ты можешь быть замужем, ведь ты ещё совсем молодая, когда ты успела выйти замуж? – в растерянности говорил он.
- Андрей, я замужем, можно сказать, с детства, - ответила она.
- Не понял, как это? – ещё больше удивившись, спросил Андрей.
- Я сейчас тебе всё расскажу, только не перебивай меня, пожалуйста, - попросила она. Андрей обхватил голову руками, и не глядя на Лену, сидел в недоумении.

- Ну, он же старый! – воскликнул Андрей, после того, как Елена закончила рассказ и замолчала.
- Не говори так о нём, он для меня очень много значит, - со слезами в глазах отвечала она.
- А я? – спросил Андрей.
- Теперь и ты, - тихо сказала Лена, - но я не хочу вас сравнивать, ты совсем другое, я даже не могла подумать, что можно быть такой счастливой. Мы с Олегом уже столько лет вместе, мне казалось, что так будет всегда, но встретив тебя, теперь засомневалась. Я не знаю, как буду смотреть ему в глаза, и жить без тебя.
- Давай, я поеду с тобой, и мы ему всё расскажем, прошу тебя, - уговаривал Андрей. – Если он тебя любит, он поймёт!
- Нет, я сама ему всё расскажу, найду подходящий момент, я очень боюсь сделать ему больно, - твёрдо ответила она. 

     Андрей, как не уговаривал Лену остаться с ним или разрешить ему поехать с ней, девушка была непреклонна. Приехав заранее на вокзал, они стояли, обнявшись, молча. Им хотелось так много сказать друг другу, но никакие слова в этот момент были не нужны. По щекам Елены беспрерывным потоком текли слёзы, а Андрей поцелуями не успевал их осушать. Лена поднялась в свой вагон и неотрывно смотрела на него, а он боролся с огромным желанием запрыгнуть в уходящий поезд, но нарушить решение Елены, не мог.
- Я буду ждать твоего звонка, - только и сказал он, когда поезд тронулся.

     Лена вошла в купе, и, поздоровавшись с попутчиками, сразу села к окну, время для неё, словно остановилось. Душа её рвалась на части, ей хотелось выскочить из поезда и вернуться к Андрею, но она понимала, что так безрассудно поступить не сможет, так же её тревожило, как при встрече с Олегом она посмотрит ему в глаза. Все эти мысли путались в её голове, а выхода она так и не видела. Решив, что встретившись с Олегом, она найдёт в себе силы и признается ему во всём.

     Поезд прибыл на перрон большого областного центра.
- Стоянка поезда двадцать минут, - объявил проводник, и попутчики поспешили к выходу. Лена решила остаться в купе, но каково же было её удивление, когда к ней в окно заглянул Андрей с огромным букетом роз. Она боялась, что от избытка чувств её сердце может остановиться. Выбежав из вагона, она тут же очутилась в его объятиях.
- Андрюша, милый, ты как здесь оказался? – сквозь слёзы спрашивала она.
- Я не мог без тебя находиться в гостинице, поехал в аэропорт, и вот я здесь! – радостно ответил он, а она разрыдалась с новой силой.
- Андрей, я так рада тебя видеть! Я думала, что мы никогда с тобой больше не встретимся!
- Леночка, никогда не говори «никогда»! Мы всё с тобой преодолеем! Только проводив тебя, я понял, что не смогу без тебя жить! Я люблю тебя! – крикнул он на весь перрон, и пассажиры, с интересом наблюдавшие за этой парой, дружно заулыбались.   

     Диктор объявил об отправлении поезда.
- Если бы ты знала, как я хочу поехать с тобой, - с мольбой в голосе сказал Андрей.
- Андрюша, давай ничего не будем решать впопыхах, мы с тобой всё уже обсудили, и я обещала тебе, что сама всё улажу.
- Я буду ждать твоего звонка! – снова неслось вдогонку поезду.

     Увидев Олега на перроне Лена обрадовалась, но тут же смутилась, подумав, что очень виновата перед ним.
- Здравствуй, детка! Как же я скучал без тебя! – целуя её в щёку, сказал Олег.
     После его слов она готова была провалиться сквозь землю и боялась посмотреть ему в глаза. Ещё находясь в объятиях Олега, она увидела Андрея, стоявшего невдалеке. Не в силах справиться со своими эмоциями, она не смогла сдержать слёзы.
- Леночка, что с тобой? – заглядывая ей в глаза, спросил Олег, и одного взгляда ему хватило, чтобы понять, что за три недели его девочка изменилась и повзрослела, а в её глазах появилась бездонная глубина и печаль.
- Всё хорошо, Олежек, я просто очень рада тебя видеть, - пытаясь скрыть своё смущение, сказала Лена.
- Вот и славно! – бодро сказал Олег. – Леночка, а, может, пообедаем в ресторане по случаю твоего приезда? – предложил Олег, хотя сам был уверен, что она откажется.
- Нет, Олежек, поехали домой, так будет лучше, - ещё раз взглянув на Андрея, ответила Елена.
- Ты права, так будет лучше, тем более, я приготовил твою любимую курочку, - сказал Олег, и почувствовал, что действие обезболивающего препарата заканчивается, и ему пора принимать очередную порцию лекарств.

     Олег Дмитриевич осторожно вёл машину, Лена смотрела в боковое окно, и ей казалось, что Олег обо всём догадывается.
- Леночка, у тебя всё хорошо? – видя её подавленное состояние, - спросил Олег.
- Всё хорошо, Олежек, не волнуйся, - ответила она, а её глаза, полные слёз, говорили совсем о другом.

    Посмотрев внимательно на Олега, после южного города и общества беззаботных отдыхающих, его вид ей показался нездоровым.
- Олежек, ты не заболел? – с тревогой спросила Лена. – Ты какой-то бледный.
- Милая, ты слишком долго находилась в окружении загорелых людей, - попытался улыбнуться Олег. – Лучше расскажи, как ты отдохнула?
- Приедем домой, и я всё тебе расскажу, - пообещала она, а сама подумала, что рассказать всё, у неё не хватит смелости.

     Войдя в квартиру, Олег сразу же отправил Лену в ванную, а сам принял лекарство и прилёг на кровать. Он понимал, что долго скрывать от Леночки своё самочувствие не сможет.
     Они пообедали, Леночка в общих чертах рассказала об отдыхе и принялась за уборку.
- Сразу видно, что в моё отсутствие женщин здесь не было, - попыталась пошутить она.
- Какие женщины у старого и больного человека, - не отходя далеко от истины, в шутливом тоне ответил Олег.

     Лена после отдыха никак не могла войти в повседневную жизнь. Перед глазами стоял Андрей, его улыбка, ей даже казалось, что она чувствует на себе его нежные объятия и поцелуи. В такие моменты она теряла счёт времени, и не всегда слышала, как её окликает Олег. Елена не могла причинить Олегу боль, но понимала, что не сможет скрыть от него измену и во всём признается. Она была уверена, что Олежек поймёт её и простит.

     Олег начал замечать, что Елена часто становилась задумчивой, во время ужинов её мысли были где-то далеко. С одной стороны его это огорчало, а с другой он был рад, что она не замечает его состояния.

     С каждым днём самочувствие Олега ухудшалось, и он снова решился лечь в стационар.
- Детка, я себя в последнее время неважно чувствую, - осторожно начал он неприятный для себя разговор. – Паша предлагает лечь к нему на обследование.
- У тебя что-то серьёзное? – с испугом спросила она, вспомнив в какой области медицины, работает давний друг Олега и её отца.
- Ещё ничего неизвестно, - пытаясь успокоить её, ответил Олег, – для этого и надо обследоваться.

      Лена регулярно навещала Олега, хотя он уговаривал её не приходить часто. В одно из таких посещений она увидела Олега со страшной маской на лице, он сильно похудел, и его кожа, как ей казалось, становилась прозрачной. Она и так уже догадалась, что болезнь у Олега серьёзная, и понимала, чего ему стоит, скрывать от неё правду. Разрыдавшись от бессилия чем-либо ему помочь, она прижалась к его плечу.
- Олежек, милый, не оставляй меня! Я не смогу без тебя жить! – говорила она, а он гладил её по голове, как в детстве.
- Не плачь, милая, всё у тебя будет хорошо, ты справишься, я очень рад, что ты повзрослела и теперь сможешь обходиться без меня.
- Нет, я не смогу без тебя, сначала родители оставили меня, а теперь и ты хочешь уйти! – почти кричала она.
- У меня каждый день на счету, детка, и мне не хочется, чтобы ты видела меня в таком состоянии, хотя конечно, я обманываю и тебя и себя, и мне хочется запомнить каждую минуту, каждый миг, проведённый с тобой.
- Не говори так, ты поправишься, и будешь жить долго! – со слезами на глазах, сказала Лена.
- Это ты, моя девочка, будешь жить долго и счастливо! – с трудом сказал Олег.
- Ты выздоровеешь, и я буду счастлива!
- Детка, ты действительно его любишь? – сменил тему разговора Олег.
- Кого, Олежек? – с удивлением спросила Лена и тут же почувствовала, что краснеет.
- Я же вижу, как ты изменилась после поездки, и я могу только радоваться за тебя.
- Олежек, милый, прости меня, я тебе изменила там, на отдыхе, я не знаю, что со мной случилось! – выпалила она на одном дыхании, и тут же пожалела, подумав, что это признание может погубить Олега.
-Тебе не за что просить прощения, детка, это я виноват в том, что хотел лишить тебя лучших лет жизни, любви, радости и превратить в сиделку. – Ну что ты такое говоришь?- вся в слезах спрашивала она.
- Звони ему, я хочу с ним познакомиться.

     Когда Лена привела Андрея в палату к Олегу, он оторопел от неожиданности. Муж Елены показался ему старым и страшным, совсем не таким, каким он его видел совсем недавно на перроне.
- Леночка, иди, попей кофе, а у нас будет мужской разговор, - тихо, но строго сказал Олег Дмитриевич. Когда за Леной закрылась дверь, Олег обратился к гостю:
- Проходи, Андрей, присаживайся. Вижу, испугал тебя своим видом, понимаю, зрелище не из приятных, но поверь, я был совсем не таким, какого полюбила Лена.
- Извините, я не хотел вас обидеть, Олег Дмитриевич. И вообще, простите меня, нас за всё, - с состраданием сказал Андрей.
- Дело молодое, я всё понимаю, и ни в чём вас не виню. Надеюсь, что ты хороший человек, да в плохого Лена и не влюбилась бы, думаю. Поэтому, не буду ходить вокруг да около, мне, недолго осталось... Леночка всегда была для меня больше, чем жена, она мне, как дочь, как самый родной человек, и я хочу, чтобы ты сделал её счастливой.
- Не волнуйтесь, Олег Дмитриевич! Поверьте, я люблю Лену, и сделаю всё, чтобы она… чтобы мы были счастливы!

      Прошло время.
     Знакомой дорожкой Лена подошла к ухоженной могиле. С портрета на памятнике ей улыбался Олег.
- Здравствуй, Олежек! – сказала она, и, уложив огромный букет из бордовых роз, зажгла свечу. – Я пришла сказать тебе, что очень счастлива!
     Женщина смотрела на изображение Олега, и видела его лучистый взгляд, наполненный любовью и нежностью, а по её щекам текли горячие слёзы, которые очищали её душу и успокаивали сердце, притупляя боль от потери дорогого человека. Через некоторое время к ней подошёл Андрей, который был рядом, но старался не мешать её уединению.
- Леночка, пойдём домой, – обняв жену, сказал он, - Олежку пора кормить. 
- До свидания, Олежек! – коснувшись памятника, сказала Лена, и взяла   мужа под руку.  Не оглядываясь, они направились к выходу. 

Иллюстрация из интернета. Спасибо Автору.