Правдивая Сказка

Лана Корн
Интересная история (о моей бабушке, которую я никогда не видела, она умерла во время войны) попалась мне сегодня на глаза в дневниках моей покойной матери. Я слышала эту историю от нее много раз, но каждый раз она звучала для меня как волшебная сказка и я часто просила маму рассказать эту историю еще и еще раз. Мамы уже нет в этом мире 5 лет, а сказка продолжает звучать. Вот она с небольшими стилистическими поправками.

«Когда мой отец женился на моей матери, они жили у деда и бабушки, родителей отца. Детей у моих родителей еще в то время не было.

Это было в Дашеве*. Мама заболела тифом. Лежала с очень высокой температурой, в бреду. В этом поселке не было врача, только фельдшер, которого и позвали. Он ей выписал какие-то лекарства, но они не помогали, ей становилось все хуже.

Как-то ночью ей снится сон (а может это была явь), что к ней приходит ее покойная мать и приносит ей стакан молока и коржик. Утром моя мама проснулась, а у кровати на тумбочке стоит пустой стакан из-под молока, а в постели крошки. После этого стала она выздоравливать (по всей вероятности этой ночью произошел кризис).

Через какое-то время, когда она выздоровела, пошла она на базар за покупками и встречает там знакомую, которая очень обрадовалась, увидев мою мать живой (в то время люди часто умирали от тифа). Остановились поговорить о том, о сем и знакомая говорит: «Ты знаешь Сурика, пару недель назад мне приснился странный сон, что твоя мама пришла ко мне и попросила у меня для тебя стакан молока с погреба и коржик, и сказала, что я хочу отнести это своей доченьке для выздоровления.»

Тогда моя мама рассказала этой знакомой и о своем сне, и конечно поблагодарила ее сказав, что это благодаря тебе и моей маме я выздоровела.

Чудеса случаются в нашей жизни каждый день, каждую минуту, каждую секунду, надо только научиться их замечать и радоваться каждому мгновению.

* местечко на Украине находится в Ильинецком районе Винницкой области.