То, что могут только люди!

Лили Бэр
Можно ли получить удовольствие без физического контакта? Конечно да! Слух, зрение, обоняние, осязание, вкус… Все эти органы помогают получать нам информацию из вне. Иногда это помогает получить удовлетворение, а иногда с точностью наоборот.

Недавно я открыла новую возможность получать удовольствие или удовлетворение (не знаю как это сформулировать) с помощью слуха.

Музыка… Она способна на многое. Сколько направлений существует, и каждый человек на Земле выбирает свое. Лично мое предпочтение – классика (никогда не выходящая из моды) и рок.
 
Наверное, это крайности, но именно эти два направления вызывают во мне необычайные эмоции.
Раньше, когда мне говорили что-то о мурашках по телу, о том чувстве, когда ты слушаешь хорошую музыку, я не понимала этих людей. Но стоило прислушаться к себе, выбрать ту музыку, которая тебе по-настоящему по душе и ты получишь это чувство.

Я думаю большинство людей, которые читают это, понимают меня.

Я не могу описать те чувства. Это просто духовная удовлетворенность. Внутри все переворачивается, сносит башню и ты готов на какие-то высокие поступки.
 
Ведь это здорово, что мы люди, можем чувствовать то, что не одно живое существо на Земле.