На хребте русского народа

Владимир Бердичевский
«ВЬЕХАЛИ В ПОБЕДУ НА ХРЕБТЕ РУССКОГО НАРОДА.»      
(Захар Прилепин.)
« Мразь ты, Захар,     мелкая               
пакостная мразь!»( Игорь Иртеньев.)   
Часть первая.
                ЕВРЕИ В РУССКОЙ АРМИИ.
Вечно гонимые евреи всегда лояльно относились к стране, давшей им приют, не в пример мусульманам, у которых  постулаты религии  часто превалируют над человеческим чувством благодарности.
Пропустим 1812-й год, так как об участии евреев в битвах на стороне русской армии нет сведений, хотя «еврейская почта»,  как способ доставки разведданных о противнике, принесла Кутузову большую пользу, не говоря уже о еврейских купцах, награжденных медалью «За услуги»  и «За усердие» государем-императором, оценившем их усилия по снабжению русской армии продовольствием и фуражом.
Вспомним Крымскую войну, осаду Севастополя.   Есть в Севастополе памятник, не упомянутый нигде, ни гидами, ни в туристических картах, оказавшийся  на отшибе истории, но чудом сохранившийся.Это- памятник евреям-воинам, павшим при осаде Севастополя. Оценили современники их жертвенный вклад, вклад жизнями в защиту интересов Родины.
Кто награжден медалью «За защиту Севастополя»?     1.Матрос Кошка Петр Маркович. 2.Чигирин П.П. 3.Станюкович Р.Ф. 4.Толстой Л.Н. 5.Пампулов Самуил Моисеевич, брат милосердия, помощник Н.И. Пирогова, еврей.  Кто о нем когда-либо слышал?   
   К сожалению, об участии евреев в русско-японской войне в России и других республиках бывшего СССР почти ничего не известно. А ведь они воевали, и честно воевали. Их отправляли на войну из самых отдалённых мест черты оседлости. В детстве я читал книгу Степанова “Порт-Артур,” за которую автор получил Сталинскую премию третьей степени. Хорошая книга. Не смог большой писатель утаить факт участия евреев в этой войне. Есть у него  в книге солдат – еврей,  по фамилии Заяц, родом из Свенцян. Это  - местечко где-то на границе с Румынией. Рядовой солдат, не трус и не герой. Но автор и от антисемитизма не ушёл, время было такое. Штабс- капитан Вамензон в романе произносит :
-Ох не люблю этих проклятых жидов!
Далее, автор сообщает, что Вамензон  - сам из крещёных евреев –кантонистов. Ошибка автора, возможно умышленная, в том, что у крещёных евреев- кантонистов не могло быть фамилии Вамензон. При крещении им давали русское имя и русскую фамилию, обычно фамилию их командира. Зачем автор исказил историческую правду? Ведь вызывающая отвращение читателей популярной книги фигура несуществующего Вамензона усиливала уровень, и так высокий, существующего в СССР антисемитизма.
С 1827-го по 1914-й год в русской армии прошли службу более двух миллионов евреев. Для евреев была установлена повышенная норма призыва-  большая, чем для русских. Если у русских брали по 7 рекрутов с тысячи человек, то с евреев- 10 рекрутов ежегодно. Во время войны норма призыва увеличивалась.
Еврейских детей, зачастую, забирали в армию с 8-9-ти лет. Их направляли в специальные “кантонистские” батальоны, где они служили до 18-ти лет, затем их переводили в регулярные части, ещё на 25 лет службы.
Кантонистский закон был таков:
-Десять- забей, десятого-  живым представь!
Пытками и голодом принуждали еврейских детей креститься. Сегодня в России многие Ивановы, Петровы, Сидоровы и не догадываются о своих еврейских корнях. Есть некоторые доказательства, что адмирал Нахимов- сын еврея – кантониста, и что дед Булата Окуджавы тоже был евреем –кантонистом.
В России не знают и   еврея  Иосифа Трумпельдора, полного Георгиевского кавалера, потерявшего руку  в Порт- Артуре. В японском плену он, закончивший фельдшерскую школу в Ростове, помогал пленным русским солдатам. Его пригласил к себе японский император и спросил, почему  кавалер четырёх орденов  ещё не офицер. Он не смог понять объяснений героя. Император подарил Иосифу протез, искусственную руку, которым он пользовался всю дальнейшую жизнь.
 После революции Трумпельдор эмигрировал в Палестину, участвовал в боях с арабами и погиб. Последние его слова:
-Я счастлив умереть за свой народ!
Недавно смотрел передачу, на которой всем известная телеведущая Майя Прицкер пригласила американского профессора Патрицию Хёрлихи, которая написала книгу о русской водке. Так вот этот американский профессор, изучившая всесторонне такое явление, как русская водка, сказала, что одной из причин сокрушительного поражения России в русско-японской войне было поголовное пьянство среди солдат, матросов и офицеров. Солдаты - евреи не пьянствовали по многим причинам, в том числе и по генетическим, а честно выполняли свой солдатский долг.
  Два брата моей бабушки по материнской линии были призваны в  русскую армию и воевали в Порт Артуре. Оба были серьезно ранены и долечивались в Москве. После окончания лечения были вынуждены  покинуть Москву, так как евреям запрещалось жить в столицах. Приехали  в свое родное местечко Копыль Минской губернии и через год эмигрировали в Америку. Были они портными и стали работать в «шмата -бизнесе», как говорили американские евреи .Они хорошо устроились и долго посылали посылки своим родным. Моя  мама даже помнила вкус сгущенного американского молока, которого в Белоруссии в то время не производили.    Один из братьев  Хаим жил в Чикаго, а второй Аврум – в Нью-Йорке. Пока их следы мною не найдены.    
Первая мировая война была для народов СССР темным пятном. Позорный Брестский мир выдавался за гениальный ход большевиков.   Зато описания братоубийственной гражданской войны полны героизма и самопожертвования.
 Немец- император  вбросивший страну в пучину войны, евреев не щадил. Десятки тысяч евреев – воинов с оружием в руках гибли на фронтах  первой мировой. Отец моего биробиджанского друга Майрума,  замечательный еврейский актер Файвиш Аронес   был призван в русскую армию в 1914 году, заслужил Георгиевский крест  «За храбрость».    Отец моего сан-францисского друга Гюнтера Нейштадта  был  евреем и солдатом на фронте первой мировой войны  и тоже был награжден   за храбрость, но немцами,  на стороне которых он воевал, как гражданин Германии. Награды, полученные им на фронте спасли ему и его семье жизнь во  время Второй мировой войны. Нацисты не тронули его семью, жившую в Гамбурге, хотя и ограничили в правах. Файвиша  же Аронеса советская власть, приемница царской России, «наградила» десятью годами сибирских лагерей.
Мой дед по отцовской линии участвовал в Брусиловском прорыве, был ранен и через 5 лет после ранения скончался в Умани, оставив троих сирот.   
Молох бесконечных войн, которые вела Россия, перемалывал еврейское население, не оставляя никаких следов. Лишь еврейские матери  исходили слезами в синагогах, да местные ребе поминали убитых в своих молитвах.
 Для чего Россия начала экспансию в Манчжурию? Что, земли не хватало? Генерал Куропаткин обьяснял это тем, что к 2000 году в России будут жить 500 миллионов человек, будут нужны новые земли.  Какой «провидец!»
Не будем говорить о гражданской войне, в результате которой еврейское население Российской империи сильно уменьшилось. Хочу лишь отметить, что евреи были самым угнетаемым и бесправным народом среди всех народов царской России и, тем не менее, народом, знающим себе цену. Кроме того, на фоне массовой неграмотности славянских народов России,  евреи, в основном, владели элементарной грамотой. Поэтому неудивительно, что они стали на сторону революции, которая декларировала равенство и братство народов. Что из этого получилось, и кто оказался виноват все знают.

Часть вторая.
                «Антисемитизм, как сифилис», или к чему               
                «прилепился» Захар Прилепин.
Кто из Вас, дорогие читатели, читали произведения «русского писателя» Прилепина? Признаюсь, я не читал,  теперь уже и не буду. О его таланте судить не берусь, но знаю одно, что он – не Гоголь.
Приведу  цитату из Виктора Шендеровича, нашего мудреца:
«Антисемитизм, как сифилис, его может подхватить каждый,  даже гений.»
Но какой Гоголь антисемит?  В «Ревизоре», «Мертвых душах» Гоголь гениально изобразил чиновников России, ворюг. плутократов, врунов, ничтожных людишек, управляющих страной, в которой приняты антиеврейские законы. Приняты этими ворами и подонками. Как же могут быть справедливыми эти законы? Действительно так плох этот народ, которого дискриминируют воры и проходимцы?
Прилепин в своем «Письме к Сталину»  написал, что евреи « вьехали в победу на хребте русского народа» Ответило ему много людей, самый четкий ответ дал Игорь Иртеньев. (см. заглавие.)
Я не буду писать об участии евреев в Великой Отечественной войне, отправляю читателя к книге Марка Штейнберга «Еврейский щит СССР». Там все сказано, и лучше не скажешь. Добавлю только факт из моей жизни. В Биробиджане, где я родился, никогда не было больше восьми тысяч евреев, включая  всех детей, стариков, мужчин и женщин. Сколько было людей призывного возраста, можно предположить. Из этого предположительно небольшого количества жителей  и Герой Советского Союза Иосиф Бумагин, повторивший подвиг Матросова,  и Кавалер трех орденов Славы  Владимир Израйлевич Пеллер, мой учитель Исай  Давидович Герзон, потерявший ногу  на войне,  учитель физики Молоцкий, бежавший из плена и дошедший до Берлина, мой отец, ставший инвалидом , два его погибших брата. Изя Палатников, житель Сан- Франциско, написал книгу «Солдат из Биробиджана», где он пишет, что отправлялся на фронт с группой  из 75-ти молодых ребят из  Биробиджана. Вернулись  трое: один- без руки, один- без ноги, и Изя, весь израненный.
Так к кому «прилепился» Захар Прилепин –«русский писатель»?
 К Л.Н Толстому, герою Севастополя, великому писателю,  к В.К.Короленко, защитнику угнетенных в России народов,  к Максиму Горькому, боровшемуся с юдофобией,  к Евгению Евтушенко, автору «Бабьего яра?» Увы, к  Проханову, Макашову, М.Шевченко- и  другим «сифилитикам антисемитизма»  - вот к кому.
 Мне кажется, что его «писательская песня» уже спета.
А как Вы думаете, дорогие читатели?


Вышла книга Владимира Бердичевского «Трижды еврей Советского Союза», о жизни автора в Биробиджане, где он родился, В Одессе и в Сан-Франциско, где он живет уже 20 лет. В книге 313 стр., включая фотографии. Для желающих получить книгу контактный телефон (415) 336-8653 или vova1937@sbcglobal.net