Спасибо Вконт. и Однокл. за красивых авторов Прозы

Игорь Печенкин
Когда я в декабре прошлого года зарегистрировался на «Прозе» я долго думал размещать ли фотографию. Потом решил , что не стоит. Ведь главное тексты. Пусть обо мне судят исключительно по ним.
Публикуя свои работы я, естественно, постоянно заглядывал к другим авторам.  Буквально через неделю зашел на страницу к одной девушке (не скажу какой). Скажу честно и прямо — почти влюбился. Даже что-то ей такое отправил на эту тему.
К слову, она не ответила. Как оказалось и к лучшему. Еще через месяц я случайно обнаружил эту фотографию в интернете. Оказалось, что  это малоизвестная актриса с другой фамилией.
Пишет под псевдонимом? Ой не думаю.
Чуть позже я убедился, что  молодые авторы-девушки на «Прозе» почти сплошь красавицы, глаз не оторвешь. Можно подумать прыщавые толстухи вообще писать не умеют.
И ведь речь не идет о клонах или троллях. У большинства серьезный стаж, умные и интересные рассказы и ни каких оскорблений коллег по сайту.
Просто так они себя видят. Или хотят видеть. Или думают что это положительно повлияет на рейтинг. А может просто делают приятное авторам-мужчинам?
Ну тогда.., если уж совсем честно... СПАСИБО!