УДЕЛ

Галина Баварская
У дел свой УДЕЛ


“Мои овцы слышат голос Мой, и Я знаю их, и они идут за Мной”.
Иисус Христос
***

Обычно, в мире принято говорить, что вот мол, судьба у него или неё – такая тяжёлая.
А верующий человек чаще говорит: такой удел...
Давайте же осмыслим, что такое судьба и что такое удел.

Судьба – это сама суть «ба» - суть души человека, его внутреннего мира. Что человек имеет, тем и живёт. И это «имение», ничто иное, как его собственная суть. Наши поступки – это те «камушки» из которых мы созидаем внешний и внутренний мир.

И если суть «Ба» - природная, то и судьба неважная, если суть «Ба» - суть души человека духовная, то и судьба высокая.
Это и есть наш удел, потому, что то, что находится у наших дел – у дел – это и есть наш удел. Если наши дела злы, то и последствия плачевны. Дела добры – значит и последствия добрые.

Часто у доброго человека судьба очень зла, она ставит перед ним постоянные преграды, которые ему следует преодолевать, тогда принято говорить, что эти тяжкие испытания незаслуженные. Значит удел человека не тот, что ему по определению должен принадлежать.

Следует пересмотреть свои дела: угодны ли они только людям, или же угодны Богу? А что если наши дела не угодны Богу, как бы они, в нашем понимании, не были добры?

Добрый удел – это принадлежать Богу. Значит и находиться следует у дел Божьих, А Дела Божьи – это не дела человеческие.
Для этого существует возможность обращения к Богу в молитве.
Прийти в Божий удел можно только тогда, когда узнаешь глас Божий, а для этого нужен духовный слух, ибо сказано: «Мои овцы слышат голос мой...»
И своих овец Господь выводит в свой Удел.