Предрешено судьбой

Никита Романюк
Но ведь что-то туда
меня вело,

Так решено, наверно,
свыше!

Я ждал так этого
давно,

И вот сижу я за столом,
она напротив,

Такая может быть и недоверчива,
застенчива!

И что-то объясняет опрометчиво,
а я любуюсь ей!

Такой застенчивой принцессой!


Хочу назвать ее королевою своей,
но она ведь еще не понимает,

Что меня в себя влюбляет,
и этот лед в моей душе - он
постепенно тает!
-----------------------------------
Ты растопила лед в сердце
                моем!
И чудеса негаданно
                случатся,
Мы будем в парке гулять
                вдвоем,
С любимыми не нужно
                расставаться!


Ты растопила лед в сердце
                моем!
Сию минуту я на встречу
                к тебе пойду,
Мы будем в парке гулять
                вдвоем,
И я достану с неба для тебя
                звезду!!!
--------------------------------------
Случайность? Стечение событий?
                Нет!!!
Все было уготовано нам где-то
                на олимпе!
Ты дай мне шанс родная,
                и подари мне пару слов!
И не туши ты свет!!

И я бы в конечном итоге встретил тебя,
                знаю!
Позади остался весь этот бессмысленный и
                бесполезный бред,
И что бы ни говорили люди на улицах,
               
                я сотру его печальный и мрачный след!!!