Привкус полыни

Олена Братель
Она выбрала одно из самых удачных стихотворений для конкурса чтецов. И отказалась репетировать. Ее взгляд излучал уверенность в том, что она сама знает, как подготовиться наилучшим образом. Мне стало немного обидно, что она не хочет услышать моих советов, что не доверяет. А мне так хотелось быть с ней одной командой в борьбе за победу в конкурсе! Или она не доверяет не только мне, а и всему миру? Ее одногруппников я заставляла по несколько раз повторять интонации, паузы, звуки, ведь не всем студентам удавалось прочувствовать тонкости чужого языка. Но у нее наверняка все получится... На конкурсе она выглядела как потенциальный победитель: одежда, жесты, мимика... И вдруг, как ногтем по стеклу, неправильно произнесенный звук. Потом еще один. Я поняла, что бой проигран, а она должна была томиться в ожидании еще какое-то время. После оглашения результатов я физически почувствовала, как кровь стучит в ее висках, как ее переполняют боль, обида и отчаяние, с которыми ей предстояло бороться в одиночестве. Но она сильная. Она справится. И в скором времени поймет, что разделенные с кем-то ожидания становятся слаще, а разделенные с кем-то поражения делают привкус полыни во рту не таким насыщенным.