Оборотень

Азаллия
 Ну вот, опять новый хозяин. Терпеть не могу сменять владельца. Опять привыкать к его привычкам. Терпеть удары и пинки, если его что-то не устраивает, а то и вовсе попадать вместе с ним в аварию. А я ведь не так уж и молод. И почему на рынки никогда не проходят мимо меня? Вед стоит им меня увидеть все, я куплен. Наверное на всех их действует моя красота и шарм.

Ну да(сарказм). Общупают всего и снаружи и внутри словно имеют на это право, а потом еще и не купят, оставляя после ощущение что я теперь весь грязный от их потных пальцев. После прихода каждого возможного покупателя мне всегда хотелось помыться с бензином, чтоб стереть все эти следы с себя. Больше всего ненавижу коллекционеров. Когда они покупают тебя осматривают такие места куда ни один нормальный человек заглянуть и не подумает. Все проверяют, свое ли родное у меня все. Не переделывали мне морду, не вставляли ли чего лищнего внутрь моего тела. А купив, оставляют в окружение тебе подобных лишь изредка пользуются тобой, чтоб удовлетворить свое чистолюбие.

 Но я уже научился различать таких от прочих покупателей, и сразу старался показать себя с худшей стороны, чтоб они и не думали покупать такого как я. А если он еще и старик к то уже вообще кошмар!

Сам я бы хотел не особо богатого хозяина, молодого здорового  мужчину.

Почему мужчину?

Потому что три женщины которые когда-то покупали меня в течении месяца продавали в таком состоянии, что хоть сразу закапывай. Перекупщики неизменно приводили меня в порядок, наводили лоск и снова продавали. Все-таки таких  почти не осталось.

 А именно таких как я вовсе только три единицы.

Впрочем это я отвлекся. Вот и новый кандидат на владение мной. Хм, двое?

 Ко мне подошли двое людей. Оба не особо высокие и не толстые.  Один по старше, второй молодой, лет двадцать - двадцать пять. Видимо отец с сыном. Смотрели на меня и так и эдак минут двадцать  Продавец что-то не спешил, видимо занят с другим товаром. Наконец моложавый вертлявый Эрик все же соизволил явиться перед нами. Хотя готов был уже плюнуть и сам решить все вопросы. Очень мне в этот раз повезло, отец хотел меня купить сыну. А парень-то симпатичный хоть и я ему пока и не нравился.

- Сделали выбор? - расплылся он в дежурной улыбке.

- Да, - ответил отец парня. - Хочу я вас вот этого красавца купить.

Он показал на меня. Эрик ели сдержал крики радости. Ну еще бы, я же уже месяц просто так место занимаю. Никто ко мне даже не подходил.

- О, - начал он. - Прекрасный выбор. Вы знаете...

- Знаю,- перебил его возможный покупатель. - Я в них по больше вашего разбираюсь. Давайте ключи нам надо еще осмотреть его.

- Ааа.. - напрягся продавец.

На этом обычно начинались проблемы. Если покупатель мне не нравился хрен он ко мне подойдет. Однако тут обратный вариант, поэтому я вел себя прилично и старался понравиться будущему хозяину. Парень и его отец были довольны и остался только вопрос цены. Хм  кажется отец парня и в правду разбирается и к тому же все замечает. И царапину у меня на боку и то, что втирали краску. Он торговался так, словно у него последнюю копейку хотят отнять и смог сбросить половину названой продавцом цены. Наконец все формальности были улажены, деньги заплачены. Я, авто-оборотень стал законной собственностью Андрея Витальевича Злого.

 Забавная  фамилия.

Эх, все же как мне в этот раз повезло! Андрей очень аккуратный и внимательный водитель за уровнем бензина и масла следит как мамочка и, что немаловажно для меня, иногда любит погонять по пустым ночным улицам. Кроме того иногда я катался один пугая полицию и прохожих. Класс.

Полгода прошло с момента моей покупки и я был вполне доволен. Парень работал в небольшой канторе. Я точно не знаю кем, но иногда он перевозил деньги. Большие деньги. Вот это мне не нравилось. В конце концов кто-нибудь мог об этом узнать.

 Как в воду глядел!

В это тот день по среди рабочего дня парень бросил на кожу заднего сидения тяжелую сумку и уселся за руль. Я сразу понял что это. Он опять перевозит деньги. Сказал бы я хозяину пару ласковых об этих перевозках без минимальной безопастности, но не думаю что он прислушается к голосу из динамиков. Я почувствовал слежку едва мы выехали. Не скажу что я прям задним бампером чую слежку, но я в состоянии заметить если одна и та же тачка преться за нами по всем улицам. А вот Андрей похоже ничего не заметил и продолжал спокойно рулить. Тогда я принял волевое решение отвязаться от хвоста. Ну, вообще-то это было не трудно если умеешь договариваться со светофорами. Я поехал чуть быстрее, благо Андрей таких изменений не замечает, а на спидометре я это не показываю. Попросил несколько трехглазых придержать ту серую машину, что следовала за нами, и оп ля, мы спокойно доехали до конечного пункта.

Как оказалось я зря расслабился. Когда мы обратно в контору Андрея приехали нас уже ждал у порога какой-то парень. Он нервно курил на крыльце и едва я подъехал,как он тут же кинулся к нам.

- Андрей ты...- начал было он, но потом заткнулся, увидев удивленного парня. - С тобой ничего не случилось?

- Нет,- улыбнулся мой хозяин. - А что?

- Да ничего, - стушевался этот типчик, пряча глаза. - Просто тут по радио передали, что на твоем маршруте авария была.

- Я ничего такого не видел, - легкомысленно ответил Андрей, включая мою сигнализацию. - Но мне нравиться, что ты за меня волновался, Кирилл.

- По осторожней Андрей, - тихо ответил парень оглядываясь, - Ншему боссу может не понравиться наши отношения.

- Ну да, служебные романы против правил фирмы, - буркнул Андрей и опустил руки, которыми хотел обнять парня.

- Вот именно, - сказал Кирилл. - Ты иди отчитайся, тебя уже ждут, а я еще одну покурю.

- Ага, - грустно ответил хозяин и ушел.

Этот странный парень проводил его взглядом, а потом начал беситься, по другому не скажешь. Он шипел, рычал, пинал парапет,  потом стал кому-то дозваниваться.

Дозвонился.

Ах он сучонок!

Это гад подставил Андрея под ограбление и хотел  сделать так, чтоб мой хозяин был как бы за одно с грабителями. Если бы не получилось то Андрей не должен был выжить.  Причем как я понял все еще возможно. Этому Кириллу и его понедельникам надо было просто дождаться следующего дня, когда парень вновь повезет деньги. А этот идиот еще и роман кажется с ним вертит.

Я кажется не так уж и хорошо узнал своего хозяина. И похоже теперь пора узнать получше, чтоб защитить глупого. А то прибьют ведь и меня опять продадут. Не хочу.

Прежде всего мне надо было избавиться от этого Кирилла. Легче всего конечно прямо сейчас переехать его, благо он стоит прямо около меня. Но тогда сам Андрей так и не узнает что это за мразь. Нееет. Поступим по другому.

Едва человек договорил, я отключил авторегистратор. Это новомодное увлечение хозяина таки пригодилось.

Идиот, придурок, блондинка! Он запись стер! Видите ли чтоб память была свободна. А вдруг по дороге домой что-то интересное будет. Все интересное уже случилось!

Домой я ехал быстро. Быстрее чем думал парень. Иной раз даже начитал поворачивать раньше чем парень трогал руль.

Ничего кроме как стать его парнем самому в двигатель не пришло. Не стоит удивляться такому решению в отношении парня. Во мне знаете ли побывали оба пола. Сам парень как я понял с этой стороны, а мне в принципе пол вообще не важен. Так, по крайней мере, я буду рядом с ним почти всегда, а значит смогу послать этого мутного Кирилла куда подальше от Андрея. Осталось придумать как? Не могу же я просто обернуться перед ним и сказать что хочу быть его парнем. Думай, железка, думай.

Хм. Раньше люди встречались в различных сборищах. сейчас наверное тоже. Только с того времени когда я не точно в клубе, в виде человека прошло около двадцати лет. Однако, за человеческой модой я не следил. А следовательно выглядеть буду как чучело двадцатилетней давности. Надо сначала подобрать образ потом уж превращаться.

 Я тихо открыл электронный замок на дверях гаража и выехал. Многие электронные вещи более разумны, чем думают люди, впрочем таким как я, это только на руку. Я договорился с камерами гаража и, незамеченный людьми, покинул свою стоянку.

 Катался я  по улицам города разглядывая различные витрины модных магазинов и рекламные щиты. Нужный образ все не находился. А выглядеть как нечто прилизанное и улыбающееся как дебил мне не хотелось. Хочу быть плохишом. Хотя сейчас это наверное по другому называют. О! То что нужно!

На одном из рекламных щитов напечатали фото. Молодой коротко стриженный парень с вызовом и даже наглостью смотрел с щита. На нем была расстегнутая кожаная куртка и темные брюки. Идеально!

Я заехал в какой-то темный двор и постоял минуту в тишине. Вдруг найдется какой-нибудь любитель смотреть за двором.  И только сопле этого превратился. Я конечно не стал парнем с фото, но моя физиономия меня и так всегда устраивала. Тем более что глаза у меня побольше чем у того парня(что вы хотите, фары же) и улыбка  шикарней, да и сам я лучше выгляжу, хотя и ношу длинные волосы.  Так что кожаная летка и черные джинсы шли мне куда больше.


Ну да, я  немного самовлюблен. Но что вы хотите, я действительно шикарный .

Мда, сокрушительный удар по моему самолюбию нанесла хрупкая блондиночка, которая, как я понял, возвращалась домой. Странно в такое-то время. Впрочем время прогулок девушки тут не главное. Она так визжала когда мы столкнулись что я думал что оглохну. Я пытался объяснить что ей меня бояться не стоит, а она разревелась и начала умолять забрать все ее вещи только не убивать.

- Да не собираюсь я тебя ни у бивать не грабить! - вскрикнул я наконец, отходя от нее.

- И насиловать? - подозрительно быстро успокоившись спросила девица.

- Да! - фыркнул я. - И вообще с какого перепуга такие предположения?

- Ну знаете ли как-то трудно что-то другое придумать когда сталкиваешься с таким. грязным, заросшим типом...

- Что?

- Ты себя в зеркало видел? Ты то ли панк, то ли фрик.

-Эммм...- отпустила меня малышка ниже плинтуса. Аж дар речи потерял.

Красовец, блин.

-Ладно,- хихикнула она вдруг. - Тебе повезло, что ты меня не тронул. У меня знаешь ли два старших брата, нашли бы и наказали. А так, я  тебе даже совет дам. Приведи себя в порядок. Пока.

- Пока,- растерянно попрощался я и пошел  обратно в гараж.

 По дороге я встретил еще немало народу, но почти все они реагировали так же та девушка. Сперва испуг, потом подозрительное провожание взглядом. Я несколько раз останавливался чтоб посмотреть в зеркальные окна. Не понимаю. По моему я отлично выгляжу, ну может стоило съездить перед оборотом на мойку, но я же не настолько страшен!  Неужели мода настолько изменилась и теперь популярны смазливые мальчики? Брр, не, да не может быть!

Хотел на всякий случай заскочить на мойку, но круглосуточных моек нет, а все автоматы, с которыми я хотел договориться без хозяев, затребовали такую плату, что я не стал с ними связываться, жлобы!

 Надо ждать дня, чтоб напрячь владельца приведением меня в порядок.

Но сначала придется проехаться по самым грязным местам этого города, чтоб у Андрея не нашлось отговорок.


Ооо! Вот это я прокатился. Хех. Я наверное всю грязь города на себя собрал. Так что Андрей, открыв гараж, едва челюсть не уронил и начал в слух вспоминать не участвовал ли он случайно недавно в ралли по бездорожью. Иначе откуда такая грязища?

Вот жлоб он все-таки! Пожалел денег на нормальную мойку и чистку салона, обойдясь автоматической. Ну ничего, вот станем парой оторвусь. Загоняю на фиг в постели. Я тебе устрою ралли!

От ты уб... гррр. Я же не выспавшийся! Этот с позволения сказать водитель, оказывается сам не так уж и хорошо водит. Стоило мне расслабиться, как он мне бампер о бордюр поцарапал. Нет слов. И главное даже не глянул толком, что натворил. Такое чувство что как-только я решил сделать его своим , Андрей начал показывать все свои худшие стороны. Если бы у меня был выбор я бы наверное послал просто мальчишку, заглохнув прямо у того бордюра. Но опять неизвестно сколько торчать на стоянке магазина, мне хочется меньше всего. Так что я  пока загоню обиду за царапину в выхлопную трубу и продолжу защищать парня. Надеюсь вне моего салона он лучше.

 Кстати об улучшении. Он меня как следует не помыл, а значит мне надо этим заняться самому. Я быстренько договорился с мобильником хозяина, чтоб тот предупредил меня если Андрей соберется уходить с работы. Маленький гаджет всегда мечтал выспаться, я  предложил заблокировать все сигналы, пока он будет у меня в салоне. Ни звонков, ни смс.  Как только Андрей вошел в здание, где располагалась его кантора, я рванул с места. В пустом темном переулке я перекинулся. Переулок выходил на две широкие улицы, где было полно всяких косметических салонов в которых меня наверняка бы привели в порядок.

 Но сначала я пошел к банкомату. Деньги - зло, но без них никуда. Железяка поломалась малость, выклянчивая установку  канала с сериалами, а потом выдала такое количество наличности, что я порадовался тому что выбрал не уличный, а в закрытой кабинке. Рассовав пачки налика по карманам, я покинул кабинку под заверения банкомата, что все его нутро в моем распоряжении. Как оказалось не все решается деньгами. Меня просто не пускали внутрь, потому что я  грязный.

 Чтоб им всем красный всю жизнь светил!

Расстроенный,  я шел не глядя вперед. Ну  я естественно наткнулся на прохожего и мы упали. Прохожим оказалась знакомая брюнетка.

- Только не надо визга! - скис я. - Я не собираюсь тебя убивать, грабить или насиловать!

- А? Эй, ты же тот бомж, я хотела сказать панк...эм... парень, который на меня ночью наткнулся.

-Угу.

- Я смотрю, ты не поменялся.

- Да вот, как-то не получается, - я кивнул на салон из которого меня поперли. - Не пускают.

- Хе, - усмехнулась девушка. - Ни чего удивительно. Ты же выглядишь как натуральный бомж. сходи лучше домой и помойся для начала.

- У меня воды дома нет, - буркнул я. - Не объяснять же что в гараж водопровод обычно не подводят.

- Хм,- как-то изучающе посмотрела на меня девушка. - Если не станешь ничего воровать и приставать ко мне, могу пустить тебя помыться к себе.

- А? Ты же меня даже не знаешь?!А вдруг я убийца грабитель или насильник?

- Я думаю, что у  убийцы, грабителя или насильника не может быть таких красивых глаз! - рассмеялась эта сумасшедшая. - Меня кстати Лена зовут.

 - Коди.

- Странное имечко.

- Ну уж так родители назвали. - Фыркнул я.

- Ладно Коди, пошли.- сказала Лена

Знаете у меня почти полностью меняли кузов, я пережил полную переборку двигателя, меня в  приводили в блестящее состояние различными восками и химией, но никогда в своей странной жизни я не думал что в состояние идеала можно придти в человеческом теле. Однако же отражение в зеркале это подтверждало. Теперь я понимаю что раньше действительно напоминал бродяжку.

- Лена,  - ошарашенно сказал я, не отрываясь от зеркала. - Ты волшебница!

- Ну что ты,- довольная похвалой сказала девушка, вытирая руки. - Я только учусь.

Она только что вымыла руки от воска которым укладывала мои волосы. Они, волосы, кстати у меня теперь короткие и торчат иголками. Однако мне это идет, я словно помолодел лет на двадцать. Не кто бы мог подумать что короткие волосы сделают из меня мальчишку! Я улыбнулся отражению и чуть не разхохотался. Ямочки на щеках сделали меня еще более очаровательным.

- Ты не представляешь как я рад, что наткнулся на тебя, - сказал я, оборачиваясь к ней.

- Эх еще бы одеть тебя прилично,- скривилась она сняв с меня накидку. - Подожди сейчас что нибудь у братьев возьму.

- Эй стой-стой-стой.  - я чуть было не рванул за ней.

Не хватало мне носить чужие детали.

- Лен, может я и выглядел... выгляжу не лучшим образом, - сказал  я после того как она скептически осмотрела меня с ног до головы. - Но я могу позволить саму купить себе вещи. Другой вопрос, что я похоже совсем не разбираюсь в моде. Вот если ты мне в этом поможешь я буду очень благодарен.

- М-м,- протянула девчонка, продолжая недоверчиво рассматривать тебя. - Ну хорошо,гражданин платежеспособный. Так и быть побуду для тебя крестной феей. Только чур не возражать против того что я выберу и еще. Будь добр сходи в ванную, а.

Вот умеет она опускать мое самолюбие  к полу. Под ее ехидные смешки  мне таки пришлось натягивать что-то из гардероба ее братьев, потому что мои вещи она сунула в стиральную машину пока я мылся.

После четырехчасовых гонок по различным бутикам, я стал обладателем кучи пакетов, которые не знал как донести в свой гараж, не превращаясь. Лена уже убежала домой, одарив меня своим номером и разрешением звонить в любой день, когда мне понадобятся услуги феи. Я пообещал что обязательно позвоню. Тем более что новый телефон, который я подарил ей в качестве платы за мое превращение в мачо, всегда настроен на меня.

На мое счастье, рядом с торговом центром в котором я отоваривался проезжал мой собрат. Вот уж кому повезло по жизни. Май вообще везучий гад. Мало тог что модель он одна из самых дорогих в мире и он не попадает в руки идиотов, так еще и с хозяином своим он не таится. Он у него маг и сразу понял, что за тачка перед ним. Да и в личной жизни Май буквально счастливчик. Маг почти сразу согласился быть его партнером. Эх... Короче эти влюбленные голубки подкинули меня до гаража. Там я переоделся в новую одежду и перекинулся. Хм, вот тебе и на. Оказывается эффект сохраняется не только когда меня вылизывают в форме авто, но и наоборот. Выехал я словно только со станка. Когда подъехал к офису Андрея, пришло сообщениме от телефона.

 Вовремя я.

Андрей был явно не в себе и даже не заметил что я выгляжу по другому. Просто запрыгнул в салон и тронулся. А еще он терзал телефон пытаясь дозвониться до кого-то. Не получалось. Я заэкраниловался, держа обещание гаджету. Парню вскоре надоело и он бросил телефон на соседнее сидение. Малыш тут же отключился спать.

 Мы поехали домой. Этот глупец чуть дважды не попал в аварию. Только потому что я начинал тормозить раньше, мы уцелели. Меня бросили во дворе. Хм...

На следующее утро парень был какой-то рассеянный и невнимательный. По долгу стоял на светофорах пока не начинали гудеть сзади, то пропускал нужный поворот, то едва успевал тормозить на красный. И опять пытался звонить.

В офис буквально влетел. Интересно что происходит?

Через пару часов я знал что. Хозяин похоже поссорился со своим любовничком. Когда Кирилл вышел на перекур Андрей выбежал за ним. Пытался просить прошения, за что-то извинялся. А Кирилл от него чуть ли не ногами отбивался, но потом они к моему не удовольствию помирились , похоже мой владелец просто задобрил его, пообещав что-то купить. Лох.

После работы мы действительно поехали в торговый центр. Этот мошенник поехол тоже. Сидел на пассажирском сидении так словно его заставили ехать в телеге. Но потом он начал рассматривать салон удивляться .

- Слушай, Андрей, - сказал он открыв бардачок. - А сколько лет твоей тачке? Такие по моему больше не производят.

Не уж то разбирается?

- Ну, - протянул хозяин. - Батя говорил что она не последнего  выпуска, Лет двадцать пять ей точно есть.

- Да ну! Ты сам ее в такое состояние привел? Прямо-таки новенькая.

- Да?

- Можешь мне верить. У моего отца такая же была. Так она совсем развалюха.

- Э.. Ну да. Знаешь сколько с ней мороки. То то полетит, то это, да и бензина жрет что твой конь. Я вообще-то хотел продать ее и купить новую, когда малость денег накоплю.

Вот так новость!

- Ты дурак, - фыркнул Кирилл. - Эльдорадо в таком состоянии стоит больше пары новых.

- Тогда куплю более пристижную, - в тон ему ответил Андрей.

- Ты что совсем того? - спросил Кирилл(мне начинает нравиться этот парень) - Это тачка   пристижная.

- Это - старье! - упрямо ответил Андрей.

Ах так?!

Двигатель заработал с каким-то злым рычанием.

- Андрюша,- хмыкнул Кирилл, - Ты кажись даже собственное авто взбесил.

Тот не ответил. Припарковался у ТЦ и они ушли. А я злился. Надо же а?! Я и не знал, что я Настолько не нравлюсь своему хозяину. Только не понятно почему же он так хорошо следит за моим состоянием. Хотя это могло быть и влияние отца. Тот, как я понял, намного лучше относиться к железякам. Хм, может стоит его малость повоспитывать? Если его партнер будет интересоваться его авто, тогда глядишь он изменит свое отношение к своей собственности.

Решено, на этих выходных я его отобью у Кирилла!

До выходных оставался день. На следующий  пятница, и Андрей после работы привычно загнал меня в гараж и оставил на два дня. Я вышел почти сразу после него. Шел привычным для него маршрутом, на всякий случай не упуская его из виду. Парень сходил домой переоделся во что-то странное. По моему, даже не причесанный и грязный я выглядел лучше, чем ЭТО.Все слишком яркое как у этих новомодных малолитражек... или женщин. Плюс одежда слишком облегающая.

 Мда, что-то я уже не так уверен, что не хочу в автосалон. И чем ближе мы подходили к бару тем больше я в этом утверждался. Черт, как можно так вилять задницей являясь парнем???

Надеюсь что перевоспитать можно не только отношение к авто, но и к одежде.

О боги!

В бар я попал без проблем. Можно сказать даже наоборот, в отличии от Андрея, которого впустили только после долгих уговоров и обещаний вести себя прилично.

Меня отшили...

Этот.. эта.. бля...


Этот придурок вился вокруг Кирилла как какая-нибудь прилипчивая девка. Тот лениво принимал его внимание словно делает великое одолжение и все время флиртовал с другими. Даже мне пару раз подмигнул.  А Андрей делает вид что не замечает, хотя каждый раз когда Кирилл идет танцевать с кем-то, его перекашивает. Вот в один такой раз я и подошел к нему мол познакомиться. Он сначала ошарашенно посмотрел на меня, оглянулся на Кирилла, а потом согласился. Все было вроде нормально, он смеялся . я угощал его напитками. мы танцевали. А потом он как подорвался и рванул в зал. Я попытался его остановить, а он рявкнул что я мудило и вообще чего это я к нему пристал. Убитый этим заявлением я пошел к барной стойки чтоб напиться.

- Не растраивайся из-за педовки,- насмешливо сказали мне из-за стойки.

- А? Лена?

- Опачки! - за стойкой действительно находилась брюнеточка. - Коди! Только не говори что ты решил измениться из-за этого придурка?! Забей!

- Ну да, - буркнул я забираясь на высокий стул. - На такое не забивают.

-Эй, не раскисай, - хмыкнула барменша. - Чего тебе налить.

- Чего-нибудь крепкого, огненного, - со вздохом ответил я.

Девушка, хмыкнула и начала готовить. Через некоторое время передо мной появилось что-то трехцветное с огоньком.

- Вот, -  B-52. Пить надо горящим.


Я оживленно посмотрел на коктейль, забавно. Лена в этот момент отошла к другим клиентам. Я выпил... Бэээ, сладко до приторности. Меня передернуло.

- Что слишком крепко? - рассмеялся кто-то рядом со мной.

Я посмотрел на говорившего. Меня с любопытством разглядовал высокий брюнет с почти черными глазами и пошловатой улыбкой. Ну да, наверное решил снять, гей-бар же. Я покачал головой и поднял руку, подзывая Лену.

- Ну как? - с улыбкой спросила девушка.

 - Не мое, Лен. Дай что нибудь чистого. Водки или джина.

- Мда, - прокомментировала она и поставила передо мной стакан с чем-то желтым.

Я кивнул и выпил.

Другое дело.

- Повтори.

- Только не нажирайся, Коди, - нахмурившись сказала девушка, глядя как я заглатываю вторую порцию.

- Не беспокойся, - ответил я, глядя на третий стакан.

- Это Коди,- сказала почему-то девушка.

- М?

- Коди, знакомься, - со вздохом сказала барменша, показывая все на того же брюнета. - Э Дима, это Паша.

Из-за Димы выглянул еще один брюнет и помахал мне рукой.

- И? - не понял я намека.

- Они сочли тебя жутко привлекательным и хотят с тобой...

- Сестренка, - рассмеялся Дима,- Тебе надо переходить на другую работу. Тут ты стала слишком прямолинейной.

- Сестренка? Так это твои братья?

Я присмотрелся к парням и действительно сходство есть.

- Ага, - кивнула девушка. - Эти два оболтуса решили оставить продолжение рода мне, по этому ты их и интересуешь.

- Извините парни, - фыркаю я, беря следующий стакан. - Не то у меня сегодня настроение.

Мда, кажется заправлять меня сегодня не надо будет. Я развернулся и встал со стула. Не успел я толком утвердиться на ногах, как на меня кто-то налетел. При ближайшем рассмотрении узнал в налетевшем своего хозяина. Он держался за явно покрасневшую щеку. Чуть в стороне стоял недовольный Кирилл, который наверное и залепил ему пощечину.

- Ах так! - прошипел Андрей и выпрямившись посмотрел на меня. - Ты же вроде хотел со мной зажигать? Пошли!

Он схватил меня за руку и потащил куда-то в сторону диванов. Я от растерянности не сразу сообразил что я хоть и дернулся за ним, а с место не сдвинулся. Только когда хозяин недовольно обернулся, я понял что мешают чьи-то руки аккуратно придерживающие меня за пояс.

- Иду куда шел, - хмыкнул рядом один из братьев Лены. - Наш друг не подбирает объедки.

 Андрей шикнул, отбросил мою руку и умчался куда-то в толпу.

Не понял. Это что сейчас было? Эти парни не дали мне и слово вставить. Я обернулся. а они стоят с довольными лицами.

- Можешь нас отблагодарить у нас дома,- довольно сказал Дима.

Я бампер на пол уронил.Отблагодарить? Да это был мой последний шанс сблизиться с Андреем!

- Или нет,- спокойно дополнил Паша,  видимо поняв, что я хочу сказать. - Только имей ввиду что с Андрюшей ты максимум мог рассчитывать на развод на бабки. Эта сучка по Киру сохнет уже не первый месяц. Ты ему просто под руку подвернулся, когда к Кир его опять послал.

- Да, знаю я, - буркнул я пошел на выход.

Здесь мне явно делать больше нечего. За спиной спорили о чем-то братья и шумела толпа.

Хочу погонять, успокоиться. Из темного переулка за баром я стартанул с визгом, напугав парочку людей. Гнал и гнал по ночным улицам города и думал. Как и у многих механизмов, у меня думалка включается только на пределе возможностей. Вот и гонял я со спидометром у которого стрелка упала вправо, и размышлял.

Зачем я вообще цепляюсь за этого сопляка?

 Мне нужно постоянство.

Я ему не нравлюсь ни  в виде автомобиля, ни в человеческом.

Он мне тоже, особенно после того как я увидел его в парадно выходном виде. Бррр.

Однако он мой владелец.

Ну и что? Он меня поменять на "что-то по престижней" хочет. И поновей.

Ну, мне бы тоже не помешал более заботливый хозяин.

 Интересный расклад, однако.

Черт, как не хочется вновь в салоне стоять.

ТВОЮ!!!

Я едва сумел вырулить и не задавить человека метнувшегося буквально мне под колеса. Меня на сто восемьдесят развернуло. Человек поднялся и начал кричать.

 - Помогите! Помогите пожалуйста! - голос-то знакомый.

Я переключился на ближний свет.

 Лена???

Девушка продолжала просить помощи и шла ко мне. А я застыл не понимая что происходит. Она потеряла где-то свою обувь и сейчас хромала. А ещеу нее левая рука была в крови. Малышка явно попала в передрягу. И точно. Она уже почти подошла когда из той же стороны откуда она вышла появились два каких то парня с бейсбольными битами. Осмотревшись, они увидели девушку.

- Вот ты где, сука, - крикнул один из них, и они побежали к нам.

Я рыкнул двигателем и открыл водительскую дверь.Лена пискнув тут же кинулась к ней. Видимо она не сообразила что слева сидеть должен водитель. Ну и славно. Едва попка девушки примостилась на сидении я захлопнул дверь, пристегнул ее ремнями и поехал прямо на гадов.

Красиво летят.

Лена разрыдалась и пыталась в это же время благодарить и просить о чем-то. Только потому что я пытался расшивровать это я понял что в переплет попала не только она, но и ее неугомонные братья, которых сейчас избивает на соседней улице банда отморозков. Я прокашлялся. Вот парней из беды мне как-то спасать не приходилось...

Ну что ж ,все бывает в первый раз.

 Я резко развернулся  и проехал через переулок. Ого! Небольшое авто,  этой троицы полюбилось бампером со здоровенным джипом, вероятно отморозков.В этом монстре ублюдков набралось человек десять. Двоих, которые рванули за Леной я обезвредил, остальные методично избивали ее братьев, хотя те  пытались сопротивляться и даже еще на ногах держались.

Знаете как реагируют люди на резкий удар светом и громкий автомобильный гудок? Они замирают, что твои кролики перед ударом. Мне оставалось только резким разворотом сбить лишние фигуры и, раскрыв правую дверь, сгрести в себя Диму с Павлом.

Свистнули ремни безопасности, фиксируя парочку, и я рванул с места. Минут пять в моем салоне стоял только мат. Причем Лена материлась не чуть не хуже братьев, пытаясь удержать руль и давить на педали. Парни тоже барахтались пиная грязными ботинками салон. Грр.

- А НУ ТИХО! - рявкнул я динамиками.

Возникла тишина, в которой прозвучал спокойный голос Павла.

- Ленок, а ты когда водить научилась?

- Никогда, - тихо ответила девушка, отпустив наконец руль, - Это не я.

- А кто? - подал голос Дима, который оказался прикреплен лежа и видеть что происходит не мог.

- Если перестанешь пинать дверь, расскажу, - хмыкнул я.

- Ты кто? - тут же среагировал Павел. - Зачем ты нам помог?

- Хм, как бы объяснить чтоб не напугать? - задумался я вслух.

- Лучше прямо,- засопел Дима. - Блин, Пашка, отстегни ремень.

Я убрал ремни чтоб Дима мог нормально сесть.

- Не понял,  - растерянно сказал он, садясь.

- Сейчас попрошу вас не нервничать, - ответил я, останавливаясь в одном из темных закутков города.

- Я уже нервничаю, -  пробормотала Лена.

-В общем, - сказал я. - Я - кодилак "Эльдорадо" 19** года выпуска. Двигатель - 4 и 9, пробег - хрен его знает. Имел больше тридцати владельцев. Сейчас принадлежу Андрею Злому. Являюсь разумным существом, к трансформирам не отношусь никаким боком.

- Э, - первым пришел в себя Павел, - То есть ты типа Хёрби?

- Сам ты херби. - буркнул я и выбросил их на улицу.

Оборот у меня как и у моих сородичей магический, поэтому нет никаких звуковых спецэфектов. Меня просто в мгновение перекидывает в человека.

 - Я - Коди.

- Вот. Это. Да! - сказала Лена. - Не фига себе. А ты неплохо сохранился для развалюхи 19** года.

- Эй-эй,- фыркнул я. - Я не развалюха, а классика в прекрасном состоянии.

- Хочу тебя себе, - сказал вдруг Дима.

Брас с сестрой посмотрели на него.

- А что? Он и машина классная и парень красивый.

Я грустно рассмеялся.

- Жаль что моему хозяину не нравится ни моя марка, ни мой внешний вид.

-Андрей Злой? Подожди-ка. А не тот ли это Андрейка-фейка, за которым ты в клубе таскался? - нахмурился Дима.

- Хозяин,- буркнул я. - Как много в этом слове.

- То есть сам по себе он тебе не нравиться? - обрадованно продолжил Дима.

- Смеешся? Ты видел как он одевается? А его манеры? Не говоря уж о том, что без моей помощи он и припарковаться толком не может. Единственный плюс у хозяина в том, что следит за уровнем масла и бензина. С другой стороны у меня было несколько хозяев гораздо хуже него. Андрей, по крайней мере не использует мой салон, как заменитель спальни, не пишет на лобовом стекле помадой послания любовникам и не перевозит в моем багажнике трупы. Ой...

Я вскрикнул и перекинулся. В человеческой ипостаси я не могу принимать сигналы электронных приятелей, но если кому-то из них приспичит со мной связаться то я получаю не очень болезненный укол в спину. Вот и сейчас кольнуло, автопропусник в гараже информировал что мой хозяин на подходе. Твою же железяку.

Эм,-  сказал Павил это и в правду сейчас парень в машину превратился или у меня глюки?

- Если глюки, - нервно рассмеялась Лена, - То коллективные. Коди?

- Машинам тоже иногда хочется выговориться, - буркнул я удивленным людям. - Садитесь, подкину вас до дома.

- А что так резко? - удивленно спросил Дима, приземляясь на водительское сидение.

- Хозяин срочно захотел покататься, - проворчал  я трогаясь. - И это на ночь глядя.


 Ехали мы молча. Люди видимо были немного в шоке от знакомства с автооборотнем, а я размышлял во что мне обойдется моя откровенность. Прошлый раз все кончилось не хорошо: двумя трупами, считая сбитого пса, четырьмя разбитыми авто, включая меня, и полной переборкой моего двигателя.

Я видимо слишком сосредоточился на воспоминаниях и не сразу почувствовал что меня нагло лапают.  Нет, вы представляете? Я сперва принял то что в сидение вцепились пальцы парня как нервную реакцию. Но потом пальцы разжались и начали поглаживать кожу чехла. Так гладят спину девушки или уж простите задницу парня, но никак не сидение авто. Хорошо что мы уже доехали , а то я не знал как на такое реагировать. Высадив троицу у дома я уехал. Правда чуть не почеловался перед этим с деревом, когда поймал зеркалом довольную ухмылку Павла. Точно, Дима же сидел спереди, на водительском. Огм...

В гараж я примчался буквально на полминуты до того как туда явился хозяин. В дребезги пьяный. Естественно что в таком виде я не собирался пускать его на дорогу и не завелся. Андрей полчаса помучив замок зажигания ударился в истерику.

- Чертов Кирилл, - завывал он, уронив голову на руль и орошая мне коврики слезами, - Чертова работа! Чертова машина! Гребаная тачка.

Эм... а вот это уже мне не нравиться.Парень выскочил из салона и начал шарить по полкам гаража, что-то выискивая. Все не нужные вещи летели в меня. При этом хозяин ругался и проклинал то ли меня то ли мир. Вдруг что-то сверкнуло в свете уличного фонаря. За каким хреном он топор в гараже держит!??

Через секунду я понял.

Лобовое вылетело с первого удара, боковые сопротивлялись не намного дольше. Впрочем это я скорее чувствовал чем видел. Хозяин первым делом разбил мне фары. Потом удары сыпались беспорядочно, куда придется.

За что со мной так?
_____________________________



- И скажи спасибо что мои ребята зарихтовали все что можно. Ты же из нее кучу металолома сделал, упыренышь. Это ж мать твою классика, с ней нельзя так!

- Пап, хватит. Ты с самого начала знал что она не нравится. Просто продай ее и все.

- Просто продать? Андрей и в кого ты такой а?  Ты расхреналил кодилак "Эльдорадо" 19** года и просишь просто  продать. Небойсь еще и денег за нее хочешь получить.

- Было бы неплохо.

- А вот хрен тебе! То что мои ребята собрали из металалома автомобилем будет только первые пятнадцать минут. Потом развалиться. Но и это стоило таких трудов что все деньги пойдут на премию парням.

- Эй! Я покупал ее на свои, ты только добавил.

- Так и угробил ее только ты. Своими, так сказать силами. Мне же досталась убитая тачка с топором в двигателе.

- У меня стресс был. Мне нужно было сбросить негатив.

- Сбросил? Расслабился? Вот и считай что курс расслабона стоил как коделак. Все. Ты здесь вообще нужен только бумаги подписать. Откроешь при покупатели рот и ко мне в мастерскую своих друзей-приятелей можешь больше не водить.

- Хорошо.

- Не бурчи. А вот и покупатели.

-Эй! Это же...

- Заткнись и сделай умное лицо. Здравствуйте.

- И вам не болеть. Давайте сразу к делу. Где машина?

-Кхм, Вот...

- Ух е-ооо. На фото она значительно лучше выглядела. Да и ремонт явно не переносила. Скажите, она хотя бы на ходу?

- Я смотрю вы разбираетесь.

- Представьте себе. Поэтому сразу говорю что она стоит как минимум в половину дешевле заявленной цены.

- Пф... ясно. Впрочем я и не думал что ее вообще кто-то купит.

- Я куплю его, если вы согласитесь с ценой.

- По рукам.
_________________




 - Ты думаешь это хорошая идея?

- Пока не знаю. Он не отвечает на вопросы и вообще не реагирует.

- Может это не он.

- Дим, у меня хорошая память на номера. Это Коди. Вот только жив ли он или после того что с ним сделали он стал просто машиной, не знаю.

- Обидно, однако. А что с ним случилось-то, что ты сорвался с работы как ошпаренный?

- Ну, я наткнулся случайно на объявление о продажи подержанного авто с предупреждением что кодилак после аварии. Я номера узнал. Приехал к этому придурку, Андрею, купил вот. Хм они его за пол цены отдали. Хотя это они должны были приплатить. Он и десяти минут не проехал, заглох. Пришлось вызывать эвакуатор.

- Угу, понятно. А почему сюда, на дачу, а не в автосервис.

- Да был я там. Мастер который смотрел сказал что был бы конь пристрелил бы из жалости.

- Что, все настолько хреново?

- Дим, я не гений в автопроме, но заткнутая чуть ли не жвачкой дыра в двигателе, явно не заводской брак.

- И что ты собираешься делать?

- Пока не знаю.

- Тогда пошли в дом. Не думаю что что-то измениться если мы подождем до утра. Тем более что дождь собирается. А завтра я позвоню Гаю. Ты же знаешь он просто волшебник, когда дело касается машин.

______________________________________


- Тихо ты, они могут услышать.

- По моему они и так все знают.

- ???

- По крайней мере, то что касается Коди.

- Хм, а ведь ты прав, Май. Уж больно они переживают за простую хоть и дорогую тачку.

- Я всегда прав!

- Ну-ну. Все, давай подключать и смотреть что выйдет что выйдет.

- Что выйдет, что выйдет. Самовлюбленная язва выйдет, или я не знаю Коди.

_______________________________________

- Ну все парни принимайте.

- Вы уверенны?

- Да, Но давайте проверим. Май давай заводи.

- Май, объясни что твой элитный бампер делает в моем салоне?

- Тихо ты, болезный. - смеется собрат. - Лучше бы спасибо сказал что мой Гай  вернул тебя с того света. Кто ж тебя так разхреначил, Коди? А главное чем?

- Топором хозяин угостил с пьяну, - ворчу тихо.  - А почему шепотом?

- Хм, то-то мне сразу не понравился этот Павел, - проигнорировав мой вопрос сказал Майбах


Май вышел из меня и направился к троице которая стояла чуть в стороне. Гай был владельцем и партнеров Мая, а вот братцев-кроликов я как-то не ожидал увидить. Май подошел к ним с явно нехорошим лицом и попросил Павла отойти. Пфф вечно Май не хочет сначала во всем разобраться. Вспышка и я малость побитый и раненный направляюсь к ним.

- Май стой!

- Коди ты чего?! - Май в ужасе смотрит то на меня то на людей, явно примериваясь кого раньше прибить.

Тайна нашего существования она знаете ли очень кровавая.

- Май они знают обо мне. И кстати, - я обернулся к Павлу. - Павел, каким макаром ты оказался моим владельцем?

Парень почему-то смутился.

- Просто выкупил тебя у этого придурка, - буркнул он.

- Хм,и часто ты так покупаешь тачки с бухты барахты?  Слыш старая  развалина, о тебе кажись беспокоились, - рассмеялся Май.

- Я не развалина, я классика, понял ты, гроб на колесиках!

- Ты себя в зеркало выдел? Да краше в утиль сдают.

- Май... - позвал его хозяин.

- Да у тебя в двигателе три дыры было, только Гай и смог заделать.


- Май!

- ...провода от фар были так перекручены, что ты мог ослепнуть на всегда, если бы...

- МАЙБАХ! - Ого.

- Чего?

- Поехали, нам пора.

- Но я еще...

- Залью полусинтетику, - с улыбкой пригрозил Гай.

- С какой стати? - возмутился Май. - Я же ничего не сделал.

- Куплю фирари,- продолжил Гай, понимая что мне надо поговорить с Павлом, а кое-кто мешает.

- Мне? - тут же потеряв ко мне интерес, спросил Майбах.

Они ушли наконец оставив меня наедине с парнем.

- Эм, Коди, может в дом пойдем, Май все же прав, ты не важно выглядишь, даже после ремонта.

- Бывало и хуже, - вздыхаю и иду за ним.

Мы вошли в дом, так Дима уже накрывал не хитрый стол. Я сел за стол, поморщившись от боли в руках. Все-таки этот гаденыш, Андрей, мне здорово их повредил. Братья уселись напротив и жалостливо посмотрели на меня.

- Ну, начал Дима, рассказывай, что с тобой случилось после того как ты уехал от нас.

- Да ничего особенного. Я же говорил что я не нравлюсь хозяину.

- Ну это не повод так раскурочивать.

- Да как я понял, его в очередной раз Кирилл послал, вот мне и попало.

- Бля. Я убью этого гаденыша,- шикнул Дима.

- Спокойно. - рассмеялся я  и тут же скривился схватившись за бок.  - Он же не знал что живое существо убивает.

- Да и поплатился он уже за это, - как-то жутко улыбнулся Павел.

- Э, ты о чем Паш? - удивленно спросил Дима.

Мне тоже было интересно.

- Ты помнишь Лавра? - спокойно попивая кофе спросил Паша.

- Это который сбшник в какой-то фирме? Ленка еще по ниму сохла пока не узнала что он своего начальника...

- Да-да, тот самый. Я намекнул ему что Андрющеньку видели в гей-баре с парнем из конкурирующей фирмы. Он проверил.

- И?

- И оказалось что Андрейка-фейка тот еще лох. Он действительно якшался с парнем из другой конторы, но только для того чтоб досадить Кириллу. А вот Кира оказался более зубастым зверем. И то что его поймали сейчас буквально спасло Андрею жизнь. Он занимался тем что обанкрочивал фирмы на заказ. Андрей же бабки перевозил, вот поэтому Кира с ним и сошелся. Он узнал у лошка его маршрут и должен был организавать нападение на этого горе-перевозчика. Андрей бы попал на очень большие бабки, его контора могла попасть в черные списки, а то и вовсе обанкротилась. А так, Лавр получил премию, и от своего начальника тоже, Андрея, за разглашение инфы поперли из конторы, а Кира сел. Самое смешное Андрей пытался обелить Киру и даже в сизо к нему приперся, так Кира во всех подробностях назвал ему адрес куда бы он мог пойти. Мне пересказали что Кира готов был задушить придурка. Мол именно из-за таких лохов срываются самые продуманные планы. В общем-то он прав.

- Однако, - я почесал маковку. - Интересные дела тут без меня развернулись.

- Может хватит об этой педовке говорить,- проворчал вдруг Дима. Между прочем твои хозяива теперь мы.

- Хозяива? Оба?

- Представь себе,- хмыкнул Дима, хитро поглядывая на меня. - Паша на твою покупку взял деньги с нашего общего счета, так что половина тебя законно моя. Кроме того Гая нашел я.

- Кхм, мне вообще-то все равно кого возить. - пожал я плечами.

- А вот возить нас не надо, - хмыкнул Паша. - Но ездить мы на тебе определенно будем.

- ???

______________________________

- Я такими темпами скоро в трактор превращусь, ироды!

- Что-то не устраивает? - Паша всегда мурчит после секса

Чья-то рука обхватывает меня за живот и укладывает обратно на кровать.

- Да вы же меня из кровати не выпускаете, - стону я чувствую как кто-то из братьев ласкает меня снизу. - Я уже забыл когда последний раз по ночному городу гонял.

- И правильно. Если так хочется адреналина, мы его тебе и без гонок обеспечим, - Дима вылез из-под одеяла и перевернул меня на живот.

- Опять?