Солнечные идеи

Денис Бодров
Какие идеи могут быть у звезды?Светить,греть,и все?Как скучно!Вот,слушайте,от первого лица...

Идея 1.Неблагоприятные дни.
Наверное,все видели в календаре эти,помеченные кружочками или еще как-нибудь,числа.Это все я.Мне скучно.В эти дни у многих людей начигают раскалываться  головы,появляется ломота в суставах,портится безо всяких причин настроение.А мне уже как-то повеселее,окружающий космос становится ярче и роднее.Не направить ли еще пару лучиков на лысину вон того субъекта,что возомнил себя главнее всех?
Так,так,вот тебе,оставь народ хоть на время в покое!Что,больно?И не поймешь от чего,да?
Одно на всех,такое огромное для вас,я действую на всех одинаково и примиряюще.

Идея 2.Акустико-гравитационные волны.
Вы знаете,что я могу издавать звуки?Те самые волны,называемые солнечным ветром и провоцируемые моими яркими вспышками,веселье еще то!Где-то произошло крупное землетрясение,кошмар,паника,множество погибших,а причину они ищут исключительно внутри родной планеты,и никому даже в голову не придет обвинить меня.Не знаю,может,это называется подлостью,намеренным вредом или как-нибудь еще,но меня это разлекло хоть на время.До разгадки этого явления они дойдут еще очень нескоро!Пусть кто-нибудь попробует заявить,что сейсмическая активность вызвана вспышками на солнце!Обсмеют,обплюют,но правду слушать не станут,такова их природа,извините.

Идея 3.Обратная сторона.
Вы знаете,что я тоже вращаюсь вокруг своей оси?Поэтому турбулентные ячейки,по другому называемые солнечными гранулами,то уходят от вас,то снова появляются,как настроение.Думаете,ваши души и мысли так далеки,что их не достать?Космические расстояния только для вас являются огромными,а,например,для моих особенных лучей, которые проникают гораздо дальше вашей маленькой планетки,изменить душевное состояние каждого из вас-даже не пара пустяков,а гораздо меньше.И опять,кто догадается обвинить в ссорах и драках меня,любимое светило,божество многих народов?Вот и не скучно совсем,сейчас расскажу вам еще что-нибудь о себе!

Идея 4.Неравномерный свет.

Ну,здесь уж больше виновато не я,а форма вашей планеты.Понятно,что на выпуклой стороне,называемой экватором,которая ко мне ближе всего,и света,и,соответственно,тепла,больше,чем на полюсах,которым лучей почти не достается.Тут уж,люди дорогие мои,ничего не сделаешь,я стараюсь,конечно,но,к счастью,у вас есть инстинкт приспосабливаемости,и большая часть населения живет,все-таки,в умеренных поясах,где всего в меру.
Пойду скучать дальше,счастья вам,и не забывайте про меня.Ваше Солнце.