Жизнь глазами ребенка. Глава 1

Максим Полторацкий
 Можно сказать, что до моего рождения все было просто замечательно.
       Я находился в каком-то месте, где было тепло и уютно. Вокруг меня была жидкость неизвестного происхождения, но это не пугало – дышать и питаться я мог через странный отросток, который начинался у меня в районе живота и уходил куда-то в пустоту, туда, куда я не мог дотянуться. Было темно. Темно и тепло. Единственное, что меня по-настоящему бесило, так это то, что приходилось проглатывать собственную мочу и прочие крайне неприятные выделения. Но пришлось смириться и с этим.
      Я вел богемный образ жизни. Целый день ничего не делал: просто валялся, предоставленный сам себе. Изредка, когда мне надоедало бездействие, я принимался вертеться, толкаться ногами и руками. Откуда-то сверху, почти сразу же слышался смех и восторженные возгласы. Я затихал.
      Неприятности начались слегка позже, когда по неизвестным мне причинам я начал переворачиваться. В таком положении было абсолютно неудобно лежать. Постоянно чувствовалось давление в голове. Это заставляло меня открывать глаза, но ничего толкового я не видел – лишь смутные очертания нагого тела, по-видимому, принадлежащего мне. Как оказалось, худшее ждало меня впереди.
      В один из таких дней, когда я находился в сладкой дреме, жидкость вокруг меня начала стремительно исчезать. Через несколько минут, когда она полностью испарилась, я почувствовал холод. Мое тело было липким и скользким. Еще через мгновение, место, где я все время находился начало деформироваться. Стенки то сжимались, то разжимались и я с ужасом осознал, что они выталкивают меня куда-то в пугающую неизвестность. Я хотел ухватиться за что-то, однако все мои попытки на спасение были тщетны.
      Становилось все светлее и светлее. Слышались то ли крики, то ли стоны, слышались многочисленные голоса. Та реальность, где мне предстояло оказаться была ужасно шумным, холодным местом.
      Вспышка света ослепила меня. Я делаю судорожный вздох: воздух тяжелым напором пробивается в мои легкие. Открыв глаза я увидел ужасающую картину.
      Меня держит за ногу какой-то странный человек, одетый во все белое. Его намерения до последнего мгновения оставались мне неизвестны. Вокруг толпятся какие-то люди. В помещении, где я оказался очень холодно и светло. Я предпринимаю несколько безуспешных попыток избавиться от этого света, закрыв глаза руками. В этот момент я почувствовал удар по своей заднице. Вернее, я почувствовал боль, сопровождавшую этот удар. Боль, словно констатировала ужасный факт моего нахождения в этой реальности, где все такое большое, холодное и бессмысленное. Со слезами на глазах я вспомнил то теплое место, где мне еще несколько минут назад приходилось безмятежно плавать, в недосягаемости от этого жестокого мира. Единственной моей связью с этим местом были редкие звуки, иногда доносившиеся извне. Меня охватила всеобъемлющая тоска. Захотелось закричать, наполняя эту и без того шумную комнату воплями несчастья.
      Я все кричал и кричал, никак не мог остановиться. Настолько разительны были перемены в моей жизни, что любое сравнение привело бы в уныние и самого радостного человека. Никто не реагировал на мой зов о помощи. Повсюду я замечал лишь насмешливые улыбки. Повсюду слышал радостные восклицания. Эти люди смеялись надо мной. Они прекрасно понимали, чего я лишился и радовались моему несчастью.
      Холод обволакивал меня со всех сторон. Все же кто-то сжалился надо мной и решил обернуть тканью. Но ткань быстро намокла и я снова почувствовал пробирающий до костей холод.
      Мужчина, который по-видимому и нанес удар, положил меня на какую-то сухую поверхность. Он взял в руки металлический инструмент и начал что-то делать с моим поясничным отростком. Я снова почувствовал боль, только теперь уже в области живота. Этот мир был полон боли.
       Подняв глаза, которые до сих пор еще не свыклись с ярким светом, я увидел, что мужчина отрезал мой отросток, до этих дней верно кормивший меня и позволявший дышать. Они хотели забрать у меня все. И у них это удалось. Сначала они вытянули меня из своего надежного убежища в этот мир, где правит холод и боль. Теперь они лишили меня единственного источника питания. И это было только начало.
      Через несколько секунд я уже лежал на излучавшем тепло предмете. Подняв голову я увидел лицо женщины. Она смотрела на меня с восхищением. Из ее глаз капали слезы. Она сочувствовала мне. Этому человеку можно было довериться. Меня укрыли сверху чем-то теплым, а на голову надели вязаную шапочку. Наконец, я согрелся.
      После всего, что мне довелось пережить, я ужасно устал. Почувствовав тепло, я сразу же решил безрассудно отдаться сну. Мне казалось, что хуже того, что произошло со мной сегодня, уже не будет. Однако, я ошибался…