Череда безумных свадеб

Константин Минский
1)Грудь высокая, нога стройная
Идет красотка, сила убойная
Крутит вертит своим орехом
Две половинки, и линия успеха

А вот едет леди на велосипеде
Булки трет в муку, прижимаясь спереди
Это картина маслом, терпеть нереально
Глядя снизу вверх…. на такие тайны

Когда я на охоте, промазать сложно
Каждая первая моя, сразу даю под хвост ей
Со второй еду в отель принимать ванну
Каждая сотая – это бриллиант, играем свадьбу


Припев:

Все смотришь ты на женские фигуры, груди, губы
Девичий стан ласкаешь непрерывно взглядом
И целятся в тебя кудрявые амуры
И нет покоя в этой череде безумных свадеб…
 

2)Я парень конкретный, не обману малышку
Поцелую в щечку, заеду в кишку
Если зацепил, с крючка не сорвется
И как машинка Зингера строчит, шьется

Самой красивой, достану звезду с неба
Да и что та звезда, если нет бриллов и грева
Они знают точно мои зайки, киски
В каком кармане сладкая ириска

Я очень простой, паренек из ранних
Но могу дать по уху, в целях воспитания
Если что не так, леплю расход сразу
Но потом еще год вспоминаю эту заразу

Припев.



25.05.2013  5 утра  -  03.07.13  19.00