Анна или Ана? Анна Третий день в клубе

Анна Полиновская
 Вставать на третий день в малознакомом месте было легче. Мы уже не зевали за завтраком. Правда, девушки мучились от вчерашних физических нагрузок. Ещё бы целый день кататься на велосипеде!

 После завтрака нас пригласили в гостиную. Просторная  светлая гостиная имела шесть окон. У стены располагался длинный диван и три кресла. Ближе к окну стояло фортепиано. Немного дальше на специальных подставках были закреплены флейта, скрипка и саксофон!
- О! Как неожиданно, флейта, - воскликнула Вера, - а хотите я вам что-нибудь сыграю?
- Конечно, - как-то сразу поддержали её парни.
 Я устроилась на диване в ожидании концерта. В это время благодаря Вере флейта ожила. Прекрасная музыка обволакивала и дарила мечты. Слегка очнувшись, очень удивилась, увидев как побледнел Сергей. Виктор же казалось, светился как лампочка.
- Невероятно! На третий день знакомства… Вот это судьба… - долетали до меня отрывки фраз, сказанные полушепотом.

 Было чувство, что я присутствую на спектакле, в котором моя роль неизвестна. Услышав аплодисменты, спешу присоединиться. Виктор, не сдерживая порывов, усаживает Веру рядом с собой и как джентльмен преподносит её руку к губам и целует, чем вводит её в смущение.
- Кто следующий? - шутит Леонид, пытаясь разрядить обстановку.
- Давайте я, - говорит Надежда, уверенно беря саксофон. И опять чарующая музыка…
 Напряженные взгляды парней и как бы вздох сожаления…
- Не то… - опять долетает фраза.
- Интересно, - до сих пор не могу понять, что происходит.
 Опять аплодисменты. Следующей выступала Ева. Скрипка… Невероятная музыка рождалась под её смычком. Опять напряженная поза парней и тот же вздох… не то…
- И осталась лишь Анна. Просим, - произнёс Леонид, указывая на фортепиано.
- Простите, но я не умею играть!
- Не стесняйся. Мы же не требуем профессионализма. Готовы услышать и любителя, - настаивал уже и Сергей.
- Серьёзно. Я не играю!
 Но мои слова как горох об стену.
- Ладно, покажу я вам любителя, - мрачно пообещала я, подходя к фортепиано. Открыла крышку, присела на стул, и тут когда мои пальцы коснулись клавиш… Я продолжала играть, не смотря на доносившиеся обрывки фраз: «это едва ли можно назвать даже любительской игрой», «какой кошмар», «ну и ну…».
 Долго я их не мучила. Опустив крышку, и повернувшись ко всем, сказала: «Теперь вы верите, что я не играю?!»
- Пронесло, - подумал Сергей, и подарил мне свою улыбку.
 Я же, не зная, что творится у него в душе, с удивлением приняла эту улыбку. Так за музыкой незаметно время подошло к обеду.

 После обеда Леонид с Любой уединились в беседке в саду. Я же присоединилась к группе пожелавшей поехать на озеро.

 Час езды по хорошей дороге, это близко, а дорога и впрямь была без ям. Озеро, на которое мы приехали, затерялось в лесу. На улице было жарко, несмотря на то, что перевалило за два часа дня. Я не спеша расстелила покрывало на траве и легла погреться. Вера с Пушком расположились недалеко от меня. Надежда и Ева, уже вовсю резвились в воде, плавая наперегонки с парнями.
- От чего вы не плаваете? - спросил Виктор, подбегая к Вере.
- Я не могу, у меня кот.
- А мы его на Аню оставим, - проговорил Виктор.
- Нет, - одновременно вскрикнула я и Вера.
 От греха подальше я решительно направилась к озеру и зашла по колени в воду.
- Давай к нам, - звали парни, проплывая мимо меня.
- Нет, спасибо. Мне и так хорошо. Жаль, здесь нет катамарана. Я бы не отказалась на нём поплавать, - думала я.
 И тут неожиданно мою спину окатило волной. Повернувшись узнать, кто так пошутил, я оступилась на скользком камне и полетела спиной в воду. Падение обошлось без ушиба, но напугалась я сильно, когда надо мной сомкнулась вода. Чьи-то сильные руки выхватили меня из водного плена до того как я успела коснуться головой дна. От пережитого страха меня начало трясти.
 Сергей, растирая мне руки, пытался меня успокоить.
- Всё хорошо. Ничего страшного не случилось. Воды успела наглотаться?
- Нет, - кивнула я в ответ. Говорить не могла. Зубы отбивали чечётку. С помощью Сергея дошла до своего покрывала.
- Помогите ей переодеться, - обратился он к Вере, - я пока кота покараулю.
 Переодевалась в сухое, благо его захватила, в машине. Потом с помощью Веры дошла и села на покрывало. За это время Пушок мирно примостился на руках у Виктора на соседнем покрывале, а Сергей уже одетый стоял рядом.
- Ну как, всё нормально? - опять спросил Сергей, усаживаясь рядом со мной.
- Да, - прошептала я. И почувствовала как он меня приобнял, отдавая тепло и уверенность, что всё позади.
 Он всё время был со мной, пока остальные не начали собираться домой. И я была благодарна ему за эту поддержку.

 На ужин я не пришла. К ночи у меня поднялась температура, и было принято решение поселить меня в комнате Леонида и Любы. Люба должна была занять мою кровать, а Леонид перебраться к братьям.
 С больной головой я ушла в свою новую комнату. Здесь была одна большая кровать, так что чувствовала я себя королевой. Я извинилась за причиненные неудобства.
- Главное быстрее поправляйся, - успокоила меня Люба, накрывая одеялом.