Анна или Ана? Анна Второй день в клубе

Анна Полиновская
- Что за новости? Кровать, казавшаяся широкой, к утру превратилась в узкую койку!? - недоумевала я, но как только моим очам предстал Пушок, развалившийся вдоль моего тела, меня как ветром сдуло.
- Вера, просыпайся! Забери своё животное с моей кровати, - будила я её.
 В это время я услышала стук в дверь.
- Девушки! Доброе утро! Пора вставать. Через полчаса завтрак, - проговорила Люба, открывая двери.
 Эта фраза подняла всех. Надежда, Вера и Ева сразу умчались в ванную. Я же в это время пыталась снять с кровати Пушка, не получив при этом новую порцию укусов.
- Пушок, если ты не слезешь, корм спрячу, слышишь, - страшила я его, подходя к миске с едой. Но ему хоть бы что.
- Зараза, - бросила я в сердцах, накрыв его с головой покрывалом.  Достав одежду, ушла в ванну переодеваться.

 За завтраком почти все зевали. Было непривычно спать на новом месте, хотя и легли мы довольно рано. Молодые люди были учтивы, пытаясь растормошить нас анекдотами.
 После завтрака Максим предложил  всем совершить велосипедную прогулку. Но Леонид и Любовь отказались, сославшись, что хотят одни прогуляться по местности. Я отказалась из-за головной боли, так некстати посетившей меня.
 В итоге на прогулку уехали все, кроме меня, Сергея, Леонида и Любы. Проводив новоявленных путешественников, я уверила Сергея, что отлично проведу время за просмотром фильма без него.
- Если что понадобится, обращайтесь. Я в библиотеке, а Валентина Сергеевна на кухне.
- Хорошо. Спасибо, - проговорила я, направляясь к шкафу с дисками.

 Выбор был поистине огромен. От фантастики до ужасов. Благо среди всего разноцветья нашла индийские фильмы 80-90-х годов. Выбрала  фильм «Храм любви» с любимым актёром Митхуном Чакраборти и стала смотреть.  Удобные сиденья, великолепный фильм, и вот я уже не замечаю ничего вокруг.
- Интересно, насколько профессионально она играет на фортепиано? - размышлял Сергей, примостившись в конце мини кинотеатра, - а если она сыграет именно ту мелодию… Мне что сразу руку и сердце предлагать? - разволновался Сергей.
 Всё-таки как проще когда человек сразу к душе. Вот как Вера, её красота и привычка мило смущаться приводит в умиление. Чего не могу сказать об Анне. Прямолинейна, ни тени кокетства… Да… Чисто внешне середнячок. Ну, влип…
 Если бы я знала, что за мысли беспокоят Сергея, я бы смогла его успокоить. Играть ни на каком инструменте я не умею, а чтобы сыграть определённое произведение, это вообще на грани фантастики. О том, что внешне я ему не приглянулась, ну что же. Тем временем сцена в фильме подвигла представить в виде возлюбленного одного из молодых людей этого дома. Почему-то на ум пришёл сразу Сергей. Интересно…

 После просмотра фильма, решила прогуляться по саду. Свежий воздух, вот что нужно для хорошего самочувствия. В дверях столкнулась с Валентиной Сергеевной и узнала, что она идёт собирать ягоды для ужина. Я вызвалась ей помочь. Всё веселее, чем одной. Оказалось, что за домом, есть калитка, а за ней огород, проходящий параллельно саду. В течение часа мы набрали почти ведро малины, крыжовника, немного клубники. Валентина Сергеевна оказалась хорошей собеседницей и почивала меня байками о жизни. Вступив на порог, где Сергей неожиданно открыл двери изнутри и я, потеряв опору, рухнула с ведром малины прямо в прихожую, смеха от баек уже не было.
 Мне было жальче малину, которую я соскребала с пола, чем свою футболку.
 Сергей, поняв, что отчасти поспособствовал мне в приземлении, помогал мыть пол.
- Ладно. Хватит нам и крыжовника с клубникой, - проговорила Валентина Сергеевна. - Иди лучше умойся.
 И в правду, проведя языком по губам, я слизала остатки малины. И как меня угораздило, падая рассыпать её и ткнуться носом. Ушибленное колено начало болеть сильней.
- Пожалуй, я пойду, - прошептала я Сергею, направляясь на второй этаж.
- Оно и к лучшему, - подумал Сергей, стряхнув с себя наваждение. - Как-то уж соблазнительно у неё получилось провести по губам.
 В комнате я обнаружила Пушка на своей кровати.
- Тебе что там мёдом помазано? - прикрикнула я на него, когда он начал шипеть.
 К ужину решила переодеться в обычное ситцевое платье. Я как раз заканчивала заплетать косу, как услышала голоса девушек, вернувшихся с прогулки. Румяные, будто не на велосипеде катались, а два километра бежали, девушки рухнули на свои кровати.
- Классно. Давно так не каталась, - промурлыкала Надежда. - Я всё же обогнала Максима.
- Точно, - вторила ей Вера, - за вами было не угнаться. Хорошо, что Виктор любитель неспешных прогулок, как и я.
- А кстати, куда это вы пропали, - спросила Надежда Еву, - почти за поворотом вас и след простыл!
- Мы решили по другой дороге проехать. Представляете, по ту сторону дороги есть пансион, и называется он тоже «Семь роз». Мы как раз мимо него проезжали.
- Интересно. Почему название такое?
 Но мы лишь переглянулись друг с другом. Ответа мы не знали.
 Ужин прошёл очень оживленно. Каждый пытался рассказать о поездке на велосипеде. Лишь я и Сергей были не многословны. Уснула я быстро. Всё-таки второй день. Уже привычнее.