О время

Игорь Багров
О время, ты летишь, и я в твоём потоке,
Тебя не повернуть и не замедлить, нет,
Чем дольше я в тебе, тем чаще мысль о боге,
И что такое жизнь – кто может дать ответ?

О время, где твой край и где твоё начало?
Куда из бездны тьмы летишь ты в бездну лет?
И в криках птичьих стай подсказка прозвучала,
Ты, замкнутое в круг и в нём начала нет.

О время, ты как луч, и я в тебе пылинка,
И вижу я тебя всегда со стороны,
И вижу я поля, где каждая травинка
Есть маленькая жизнь и в этой жизни мы.

О время, ты летишь, и я в твоём потоке,
И твой закон суров, для всех и навсегда,
Чем дольше я в тебе, тем больше мысль о боге,
И знает только он, где кончатся года.

О время я прошу, мне сделай исключение,
Верни меня на час назад на сорок лет,
Хочу вдохнуть цветов, услышать птичье пение,
Хочу увидеть тот мой юный солнца свет.