Коробок Авторская песня

Аторин Сергей
Говорили мне все: «Ничего не умеешь,
Ничему научиться не смог!»
Я всегда возражал: «Почему не умею?
Я умею кидать коробок».
Припев:
На чиркаш и плашмя, на ребро и на бок
Я умею кидать коробок!
––-
«Не валяй дурака! – говорили соседи. -
Подведи своей жизни итог.
Даже в цирке побольше умеют медведи!»
А я умею кидать коробок.
Припев:
На чиркаш и плашмя, на ребро и на бок
Я умею кидать коробок!
––-
Санитары приехали, руки скрутили
И в дурдом увезли под шумок.
Доктора на обходе меня там спросили:
«Что ты делал?» - «Кидал коробок!»
Припев:
На чиркаш и плашмя, на ребро и на бок
Я умею кидать коробок!
––-
Приезжали ко мне отовсюду светила,
Приходили со всяких дорог!
«Что с тобой, пациент! Расскажи, как всё было?» -
«Да я просто кидал коробок!»
Припев:
На чиркаш и плашмя, на ребро и на бок
Я умею кидать коробок!
––-
Доктора всех наук и один академик –
Кто бы только подумать мог? –
Пали ниц предо мной, предлагали мне денег!
«Покажи, как кидать коробок!»
Припев:
На чиркаш и плашмя, на ребро и на бок
Я умею кидать коробок!
––-
И повсюду на лавочках бабки шептались,
И прошёл по округе слушок:
Появился Мессия, сейчас он в дурдоме.
Он умеет кидать коробок!
Припев:
На чиркаш и плашмя, на ребро и на бок
Я умею кидать коробок!
––-
Потянулись в психушку толпой прихожане.
Говорят, что я новый пророк.
Даже в тюрьмах раскаялись все каторжане:
«Научи нас кидать коробок!»
Припев:
На чиркаш и плашмя, на ребро и на бок
Я умею кидать коробок!
––-
Говорят, что с меня написали икону
И бегут к ней спастись со всех ног.
Даже храм моим именем где-то назвали.
Вот что значит кидать коробок!
Припев:
На чиркаш и плашмя, на ребро и на бок
Я умею кидать коробок!
––-
Я теперь олигарх и живу на Багамах.
Вот что значит кидать коробок!