За шаг до смерти. Глава 6

Архипова Анна
Проходили дни, но в школе все еще помнили тут слух, который пустил Томас. Питер меня уверял, что через несколько дней всё забудется и они найдут новую забаву, но у меня начинали сдавать нервы. Хотелось притворится невидимкой.
Сейчас я иду по школе на биологию. Меня уже несколько человек толкнули в сторону. Это естественное явление в любом школьном коридоре. Было чувство, будто вся толпа бежала со школы, ибо начался пожар или что-то в этом роде. Где-то на улице слышались крики. Мое любопытство было сильнее, любимого урока. Я повернулась и шла следом за толпой. Чем ближе мы подходили к выходу, тем громче становились крики доносящиеся с улицы. Толпа буквально "вынесла" меня на школьный двор. Я несмотря на свое плохое зрение - -4, увидела толпу людей, которые стояли вокруг чего-то и что-то кричали. Слова было очень сложно разобрать, ибо все кричали разное. Я старалась прорваться сквозь толпу, и чем ближе я была к драке, тем четче слышала слова, которые кричала толпа. Я надеялась, что это был просто обман слуха. Бывает же обман зрения, так же происходит с моим слухом. Я толкнула еще одну девочку и стала как прибитая. Увиденная картина привела меня в шок. Двое парней, которые дрались на школьном дворе, двое парней, которые собрали половину школу возле себя. Двое парней, которые раньше замечательно общались - Питер и Томас. Люди разделились и мне казалось, что даже они собирались подраться. Люди разделились на две группы: кто за Питера и кто за Томаса.
Я стояла и смотрела не в силах предотвратить эту драку. Я догадывалась из-за чего она началась, но я надеялась, что это были лишь мои предположения и дело было совершенно в другом.
- Расступитесь!
Где-то сзади раздавался грубый крик мужчины - директор. Когда он увидел драку, то со злостью посмотрел на Томаса и на повышенных нотах крикнул:
- В мой кабинет! - он показал пальцем на Томаса и Питера , - оба!
Они встали и я поймала на себе взгляд Питера. Питер шел следом за директором и иногда плевался кровью, Томас делал так же. Их кулаки были сбиты, рубашка Томаса была разорвана, а брюки Питера были в крови и грязи.
Я не пошла на уроки, вместо этого я просидела под дверью директора. Я ждала когда выйдет Питер, чтобы расспросить его о том, что же всё таки случилось. Дверь открылась, а мое сердце сжалось, я надеялась увидеть Питера - но вышел директор Вилсон.
- Браун? , - он с недоумением посмотрел на меня, - что ты здесь делаешь?
Я поднялась с пола и ответила:
- Я жду Питера.
- Думаю это будет долго , - он кашлянул.
Я поджала губу, развернулась и пошла к выходу. Ну что ж, раз надо подождать - подожду, мне некуда спешить.
***
Я лежала на кровати и слушала музыку. Питер до сих пор не позвонил, хотя уже 6 часов вечера. Я всё больше думала о списке, но я не знала, что туда написать. Мне хотелось чего-то необычного, запоминающего, чтобы хотелось жить дальше. Сквозь наушники я слышала, что внизу было слишком шумно. Я села на кровать, сняла один наушник и постаралась услышать почему такой шум. С первого этажа доносилось несколько голосов, один из них был мне знакомым, но я не слышала его очень давно. Это не был голос Криса, мамы или папы, в доме был посторонний человек. Сняв второй наушник, я выключила музыку на ноутбуке, закрыла его и спустилась вниз. Спускаясь я увидела белые кудри, такие белые кудри были только у моей старшей сестры Милы. Мила повернула голову в мою сторону и заулыбалась во все свои ровные, выбеленные 32 зуба.
- А-а-лекс, - она потянулась меня обнимать, - как я по тебе соскучилась!
- И я по тебе, Мила , - я легонько погладила ее по спине.
Она освободила меня из плена своих объятий, не переставая улыбаться. Рядом с Милой стояли два чемодана, это значит, что Мила к нам надолго.
У меня в кармане зажужжал телефон, я достала его и на душе отлегло - "вызывает Питер..".
***
Без лишних слов, Питер сказал, чтобы я собиралась и он по дороге расскажет, из-за чего произошла драка. Еще он на мой вопрос куда мы поедем, ничего мне не сказал, а только напомнил, чтобы я быстрее собиралась. Натянув джинсы и свою старую любимую майку с Гомером Симпсоном, я на цыпочках спустилась вниз. Весь дом спал. Я сегодня делила комнату с Крисом, ибо комнату Милы папа переделал в бильярдную, а на диване в гостиной Мила спать не захотела.
"Еще чуть-чуть" говорила я себе подходя к двери, я переступила доску, которая обычно скрипит, открыла дверь и выскочила на улицу. Возле дома уже стояла машина, а из нее мне улыбался, побитый, с синяком под глазом, но такой любимый Питер. 
Я заулыбалась и села в машину:
- Теперь рассказывай куда мы едем!
Он улыбнулся и завел машину:
- Я же сказал, что это сюрприз. , - он посмотрел на меня и улыбнулся, - но я уверен, что тебе понравится.
- Это относится к моему списку?
- Думаю да, ты давно мне об этом говорила.
Я закатила глаза и завела разговор о сегодняшнем инциденте:
- Из-за чего вы подрались?
- Ты знаешь причину.
- Это из-за меня.
Он кивнул.
- Так зачем было драться?
- Меня это достало. Достало, что он так пытается показать, какой он крутой и независимый. Пришлось опустить его на землю.
Я хмыкнула, а Питер засмеялся и толкнул меня локтем. Я засмеялась в ответ, именно этого он и добивался.
***
Спустя 15-ти минут мы подъехали к какому-то месту, тут было очень много машин, мотоциклистов, и света. Все переливалось и светилось. Где-то недалеко играла клубная музыка и доносился смех. Люди веселились, им было весело.
- Питер, куда ты меня привез?
- Увидишь, - он медленно проезжал по дороге, активно смотря по сторонам.
- Кого ты ищешь?
- Увидишь.
Наконец-то он завернул к какой-то компании с тремя пацанами и одной девушкой. Он вышел из машины и на него сразу набросились эти трое человек, но набросились не с кулаками, а с улыбками и объятиями. Я вздохнула и вышла из машины. Музыка играла намного громче, чем в машине, возможно это было из-за того, что мы подъехали ближе или просто из-за того, что я вылезла из машины.
Я ненавижу заводить новые знакомства, именно по-этому у меня из друзей только Питер. Мне хотелось иметь подружку, с которой мы будем обмывать косточки остальным фифам из нашей школы, смотреть сериалы и обсуждать парней, но вместо всего этого у меня есть друг-парень, который не предаст и мне этого вполне достаточно для счастья.
Я подошла ближе к Питеру и легонько улыбнулась:
- Хай.
Ко мне подошла та девушка, она была маленького роста и даже ее каблуки, не делали ее выше. Мой рост 1.65, на каблуках она была немного выше, чем я. Она меня обняла и сказала:
- Привет, я Мелиса.
Она улыбалась. У нее была короткая стрижка и черные волосы, черные стрелки на глаза, она была одета в джинсы и майку с джинсовкой. Рисунок на майке был почти стерт, так же на возраст майки указывали маленькие дырки на ней, которые чем-то смахивали на прокуренные дырочки от сигарет.
- Я Алекс.
- Мы знаем, - мне ответил самый большой парень из этих людей, которые стояли возле Питера, - меня зовут Гарри.
- Приятно познакомится, Гарри.
Я пыталась быть милой, у меня это получалось не слишком хорошо.
- Это Лео, - он кивнул на парня, с ангельской внешностью, а потом на парня, который весь был в татуировках, - а это Джон.
Я кивнула и постаралась запомнить их имена - никакого толку, да и зачем они мне. Я до сих пор не могла понять, зачем Питер привез меня сюда.
- Ну что Питер, тряхнешь стариной?
- С удовольствием.
Лео пожелал удачи Питеру. Питер засмеялся и сел в машину.
- Эй, Мелиса, что происходит?
- Сейчас увидишь.
Она взяла меня под руку и мы пошли с ней к парню, который минуту назад обращался к Питеру. Дорогу освободили и из дверей здания вышли две девушки, они стали посреди дороги. Питер уже разворачивался и подъезжал к этим девушкам. И тут меня осенило, что происходит. Ночные гонки. Моя детская мечта и большой страх. Именно так разбился мой любимый дядя-гонщик. Девушки стали на позиции, оба соперника были готовы к заезду. Парень с громкоговорителем командовал:
- Все готовы?
Люди стали кричать еще больше, Мелиса радостно кричала вместе с толпой, а вместо радости, мое сердце с каждой секунду начинало биться еще сильнее.
- На старт!! , - короткая пауза, - Внимание!!!
Крики стали еще более сильными.
- Марш!!!!
Звуки колес по асфальту эхом пронеслись по улице, не прошло и пары секунд, как обе машины умчались на бешеной скорости. А в голове крутилась одна фраза "тряхнешь стариной, Питер". Выходит я много чего не знаю о жизни моего лучшего друга..