Средство для похудения

Наталия Еремина
                У Люси день рождения. В очередной раз выговаривает мне за подарки, но принимает их, а также любимый ею шоколадный кекс..

                — А знаешь, приходи вечером на чай. Ко мне сестра приезжает, да Танька Скворцова обещала забежать.  Я даже решила свое нарядное платье надеть, — сообщает мне подруга. — Вот только не знаю, как оно на мне теперь сидит.

                — Ну так прикинь! Пока не вечер, можно и кое-что подправить.

                Люся соглашается и, нарядившись,  поворачиваясь перед зеркалом то одним то другим боком, спросила:

                — Как ты думаешь, я поправилась или платье село?

                Не желая задеть чувства своей подруги, молча пожимаю плечами.

                — Думаю, что поправилась, — отвечает она сама на свой вопрос.

                — Вот еще недавно смотрела на себя как бы со стороны и гордилась, что нет лишних складочек ни на боках, ни на животе, как у некоторых... — продолжила она, бросив многозначительный взгляд в мою сторону. — А вот теперь прям стыдно...

                Люся покружилась еще немного, а остановившись, сказала:

                — Да не смотри ты на меня так. Понимаю, что уж и возраст, и лень следить за собой, но как-то не хочется походить на клушку... Может, есть какое простое средство? Моя бабушка, помнится, говорила, что лучшее средство от комаров — не ходить вечером без рукавов.  Может, так и тут: просто жрать перестать? Ну чуть-чуть урезонить свой аппетит?

                Посмотрев на привлекательного вида кекс, выпрямила спину и, подтянув живот, снова взглянула на себя в зеркале и убеждённо произнесла:

                — Да нет же! Это платье село! Конечно!