Откровения Salle Morten Выписки из дневника 11

Алёна Лапина
   Любовь... Раньше я думала, что со мной что-то не так. Сначала мне казалось, что я не привлекательная девушка и думала, что именно по этому я одинока. Все одноклассницы с кем-то встречались, расставались, а я была одиночкой. Если мне кто-то нравился, то я обычно не вызывала у этих людей интерес, а те кому нравилась я были мне безразличны. Поэтому в дальнейшем я стала думать, что возможно я просто не способна на взаимность. Полюбить кого-то очень сильно я могла, а ответить взаимностью на чужие чувства у меня не получалось. С опытом я стала понимать, что проблема не столько во мне, а скорей во всём мире в целом. И в том какие чувства люди вкладывают в это слово - "Люблю". Для меня любовь всегда была очень сильным чувством. Когда ты любишь человека всей душой и принимаешь его таким, какой он есть со всеми его возможными изменениями в дальнейшем. Когда любишь душу этого человека, восхищаешься им, хочешь о нём заботиться и быть рядом с ним. Когда ценишь каждое мгновение вместе, когда дух захватывает и голова кружится от счастья и мир превращается в сказку. Вот это "люблю", а те люди, которые говорили мне "Я люблю тебя" имели ввиду куда менее сильные чувства. Это скорей означало " Ты мне нравишься, я хочу тебя и хочу поменять тебя". Даже когда мне клялись в вечной любви - это были лишь пустые слова. Мир как же ты подчас уродлив с моей точки зрения.
  А я как из другого века смотрю на всё это и понять не могу. Почему люди так много внимания уделяют физической близости, а на личные качества и на мировоззрение человека на душевную близость подчас не обращают внимание. Или вот что такого весёлого в алкоголе и сигаретах? Я долго изучала этот вопрос и пробовала сама, пытаясь понять почему так много народу не могут представить себе свою жизнь без них и к своему удивлению поняла что ничего в них нету, кроме укорачивания своей собственной жизни в них нет смысла, а уж радости и подавно в этом не найти. Или вот очередная загадка: Зачем тратить 5 лет на "Высшее образование", если самой профессии всё равно придётся учиться в процессе работы? Особенно если учесть что в обучение если и есть практика, то она минимальная, а ненужной информации для засорения мозга куча. Да ещё и 5 лет потратить на это... ужас.
  Не зря про меня говорят "Ты как с Луны свалилась" и правда мне многое не понятно и многое меня удивляет и поражает. Да и о чём тут говорить, если я в 11 лет думала, что если меня кто-то полюбит, то это навсегда и искренне верила в это. Это как если бы ты хотела попасть в один мир, а оказалась в другом. С виду такой же, а из изнутри совсем не то. Это когда на интуитивном уровне чувствуешь, как всё по идее должно быть, а в реальности вокруг ни пойми что твориться.
   Мужчины переодеваются в женщин, люди сами себя травят и убивают, издеваются над собственными телами. Женщины гоняются за карьерой не понимая что чаще всего им придётся пожертвовать ради неё или семьёй или детьми. А в работе женщина никогда не найдёт такого великого счастья, которое ей сможет подарить семья и дети. Природой так уж устроенно. И в итоге в погоне за не пойми чем они становятся глубоко несчастными, если не успевают вовремя остановиться. По мне так быть бездетной женщиной без возможности родить, столь же великое горе, что мужчине быть кастрированным в расцвете лет. Я уже молчу про тех людей, которые способны на убийство своего потомства. Я таких даже людьми то назвать не могу...
   А раньше люди были чище, лучше, добрее, отведственней(отвечали за последствия своих действий). Раньше мужчины когда говорили "Люблю" - это означало "Я тебя всей душой люблю и буду с тобой всегда, если позволишь". И потом играли свадьбы в подтверждение взаимности. И семьи в те времена были крепкими и очень редко распадались и уж точно не из-за измен. А сейчас и свадьба и браки в большинстве своём одно название.
   Далеко ходить не надо. Моя бабушка в послевоенное время вышла замуж из жалости. Не смогла отказать пришедшему с войны инвалиду, родила от него 2 детей, а когда тот запил жила с ним жалея его маму, так как некому было о ней позаботиться. Потом всё таки ушла от него и уже второй раз вышла замуж за хорошего человека, по просьбе собственных детей. По любви? Нет конечно. Как она говорит : "Сначала я мучилась, думала ну зачем согласилась, одной лучше и спокойней было, а потом привыкла. Я хорошо о нём заботилась, он у меня всегда ухоженным был, да и вроде любил меня". Моя мама прожила 17 лет в браке с человеком, который её практически во всём не устраивал, начиная от мировоззрения и заканчивая физической близостью, выбором работы и отношением к детям и родила от него двоих детей. А сколько таких семей в которых вместе живут люди тихо презирая друг-друга и ради чего? Ради детей? Да разве им можно спокойно расти в постоянно напряжённой атмосфере в семье? На мой взгляд глупости всё это. И нет ничего необычного в моём одиночестве. Я просто не хочу так.
   Так уж вышло, что те люди которых я полюбила всей душой не ответили мне взаимностью. Ведь если ты полюбил человека и принял его таким, какой он есть это ещё не означает, что и он тебя по настоящему полюбит. И по мне так одиночество намного лучше отношений без особых чувств.