Каменные джунгли. Джемс Чейз. Знакомство с Сэмом Б

Надежда Водолазова 2
Желая отдохнуть после, тяжёлой трёх летней службы, парень из  Нью Йорка, Гарри Митчелл, отправился на юг в г. Парадиз  - Сити, чтобы  там отдохнуть, погреться на солнце и накупаться. Там он решил в соответствии с отдыхом найти  работу, на пару месяцев и вернуться  в свой город. Денег было недостаточно, и Гарри решил, совместить отдых и труд. Он отправился пешком, за плечами висел  рюкзак.
Пройдя несколько миль, он зашёл в придорожную закусочную и там встретил Сэма Бенч – водителя трейлера, который ехал на юг и предложил Гарри, подвести, так как этот парень, понравился Сэму.
Ты только посмотри на них! Водитель трайлера плюнул в окно. Я лучше подвезу прокажённого, чем кого-нибудь из этой братвы. Гарри переводил взгляд с одной  обочины широкого шоссе на другую, оглядывая группы молодых людей с мешками, рюкзаками, гитарами, терпеливо ждущим пока кто-то подвезёт их на пару десятков миль.
Придурки! – фыркнул водитель, паршивые наркоманы, готовые за порцию героина перерезать горло собственной матери. Гарри достал из наружного кармана мятую пачку сигарет и предложил водителю. Они закурили.
Ты только из армии? Я сразу отличаю тех, кто был там…как и я. Хотя прошло много лет. Когда ты вернулся? Гарри всматривался в чёрн6ую ленту асфальта, исчезающего под колёсами.  Десять дней назад. Понятно – водитель кивнул – я чувствую запах армии. Требуется время, чтобы он выветрился. Да, - вздохнул водитель, - странная штука армия. Находясь там, клянёшь её на все лады, а уйдя, чувствуешь себя одиноким. Я знаю. Я испытал всё это, когда вернулся из Кореи…
\\\\\\\\\\

В этот день, доехав до Дейтон Бич, Сэм Бенч остановил трайлер у закусочной, чтобы перекусить и выпить кружку пива. Он направился в Оранжвилли  за грузом апельсинов, чтобы потом отвести их на северо-восток. У стойки сидел высокий блондин со светлыми глазами. Они разговорились и Бенч, узнав, что тот едет на юг предложил подвести его. Он не мог вспомнить, когда последний раз подвозил кого-нибудь, но незнакомец ему понравился и Бенч обрадовался, когда тот согласился. Ты едешь в Майами? – спросил он. –Я могу подвести тебя до Оранжвилли. Оттуда до Майами ещё сто тридцать миль. Я еду в Парадиз-Сити, ответил Гарри. – Вы знаете этот город? Никогда там не бывал, но слышал предостаточно. Тебе лучше остановиться в Майами. Там свободнее, а Парадиз-Сити – город для богатых. Тамошняя полиция не жалует, таких как мы. Или тебе обещали работу? Нет, но я что-нибудь найду.
Мне неважно, что делать? Лишь бы погреться на солнце и вдоволь накупаться. Послушай меня,- сказал ему Бинч,- после того, как высажу тебя в Оранжвилли, иди просёлочными дорогами. Держись от шоссе подальше. Я знаю, что ты можешь постоять за себя, но если на тебя набросятся десяток человек… - Он взглянул на новенький рюкзак Гарри, - Вдруг им понравится твой рюкзак, или твои часы. Если эти подонки чего хотят, они добьются своего. Я это запомню, - нетерпеливо ответил Гарри. Даже лев не связывается со стаей шакалов. Я всегда боюсь, сломается машина. Я побывал во многих переделках, но про мысли о заглохшем двигателе, или спущенном колесе у меня холодеет внутри. Эти мерзавцы набросятся на меня, как белые мурашки и я ничего не могу сделать. Гарри резко повернулся к водителю.
\\\\\\\\\\
 – Неужели всё так плохо? Да, - кивнул Бенч. – У моего приятеля полетела ось в двадцати  Милях от Оранжвилли. Он вёз апельсины. Полицейские нашли его со сломанной ногой, переломами трёх рёбер и разбитой физиономией. А апельсины валялись по всей дороге. Они раздели его и взяли все деньги. Он провёл в больнице шесть недель и продал трейлер. Я предупреждаю тебя, держись от шоссе подальше. Смотри, вон они и прибавил скорость. Пятеро юношей с грязными, до плеч волосами, в засаленных джинсах, замахали руками, при виде трейлера и один из них выскочил на дорогу. Гарри напрягся и ждал столкновения, но Бенч искусно вывернул руль. В след, послышались матерные слова, и посыпался булыжник. Видишь? Эта маленькая дрянь, пропиталась  героином,  и даже не понял, к чему это могло привести. Разве полиция не патрулирует  шоссе? Стоит патрульной машине скрыться, из виду и они вновь принимаются за своё! – ну вот, тебе надо выходить – сказал Бенч! Иди просёлочными  дорогами. Я тебе дам карту. Будь осторожен и смотри в оба. Он протянул Гарри карту и индейскую дубинку. Мужчины пожали друг другу руки. Спасибо, что подвезли меня. Я постараюсь найти Вас, когда буду возвращаться, месяца через два. Конечно, - Бенч улыбнулся. – Я бываю здесь по понедельникам  и четвергам, спроси в Оранжвилле  Сэма Бенча  и любой  скажет, где меня найти. Я с удовольствием довезу тебя до Нью -   Йорка.
Каменные джунгли