Бандитское нападение

Надежда Водолазова 2
Парень был очень напуган. В левой руке он держал гитару, на плече, висела сумка, и он озирался по сторонам, как загнанный зверь.
Заметив Гарри незнакомец, дрожащим пальцем указал на тёмную улицу.
 - Они гонятся за мной. Где мне спрятаться?
Неподдельный ужас в его глазах, заставил Гарри подняться на ноги.
 - Спрячьтесь за стойку и оставайтесь там, - сказал он.
Молодой человек обошёл бар и присел на корточки.
Гарри опустился на стул, пододвинул к себе рюкзак и достал дубинку, подарённую ему Сэмом Бенч.
В этот момент из кухни появилась Мария и испуганно вскрикнула, увидев незнакомца, скрючившего за стойкой.
 - Всё в порядке, -  успокаивал её гари. – Возвращайтесь на кухню. Я всё улажу.
Заметив кровь на лице незнакомого человека и его порванную рубашку, Мария поспешно последовала совету Гарри.
Они вошли один за другим, четыре юноши и девушка, с транзитным приёмником в руке.
Гарри вспомнил слова полицейского и догадался, что именно они украли трёх цыплят и радиоприёмник.
Он зажал дубинку между колен и положил руки на стол, по обе стороны тарелки.
Юноши походили друг на друга, как близнецы. Они были не старше двадцати лет, с грязными свалявшимися волосами, с редкими, едва пробившимися бородёнками.
Девушке, маленькой, хрупкой, со злобным лицом, было лет 16-ть.
 - Он вбежал сюда, Чак! – крикнул один из них.
 - Я его видел.
Чак, судя по всему был их главарь, оглядел ресторан и наконец, его узкие блестящие глазки, остановились на Гарри.
Тот, не мигая, смотрел на всю банду.
Чак, к этому не привык. – Эй, ты видел парня с гитарой? – спросил он.
\\\\\\\\\\
Гарри молчал. – Ты, что оглох? – Я, тебя слышу,  - спокойно ответил Гарри: - Убирайся от сюда, да поживей -  от вас пахнет дурно, - закричал гари.
Чак, побледнел от ярости. Никто  не говорил так, со мной!  - прошипел он.
Я…. – Заткнитесь,  - оборвал его Гарри, ты попроси мамочку, чтобы она искупала тебя.
 - Сволочь, пальцы Чака сжались в кулаки. – Ты сам этого добился, сейчас мы разнесём этот сарай, а потом, примемся, за тебя.
 - Я бы этого не делал, - Гарри отодвинулся от  стола на пару дюймов.
 - Тогда мне придётся наказать, а я не люблю бить маленьких мальчиков.
Чак схватил ближайший столик за угол и перевернул его.
Стаканы и тарелки покатились на пол и разбились.
 - Ломайте! – взревел Чак. – Всё ломайте!
Не успел он закрыть рот, как Гарри уже выскользнул из-за стола.
В следуюшее  мгновение дубинка опустилась на правое предплечье Чака.
Как сухое дерево, треснула кость. Чак упал на колени, вопя от боли.
Гарри взглянул на остальных.
Под его взглядом те попятились назад. – Вон отсюда, приказал Гарри.
 - Вон….Быстро!
Юноши  не двинулись с места.
Гарри шагнул вперёд, и дубинка обрушалась на плечо другого юноши – тот взревел! – Вон! – прорычал Гарри.
Девушка плюнула ему в лицо, повернулась и выбежала на улицу, за ней,  двое парней и третий, потиравший ушибленное плечо.
Гарри повернулся к всхлипывающему Чаку, всё ещё стоявшему, на коленях.
 - Вон! – кричал он, -
Отпрянув  от Гарри, Чак поднялся на ноги и поплёлся к двери.
Гарри вышел, в след за ним.
Трое юношей и девушка бежали по улице.
Никто из них не остановился, чтобы помочь Чаку.