Знакомство Гарри с Рэнди

Надежда Водолазова 2
Гарри закрыл дверь и подойдя к бару, взглянул на спрятавшего
Там беглеца. Они ушли. Думаю, что больше не придут.
Тот поднялся на ноги. Он всё ещё дрожал.
Я….Они убили бы меня, если бы нашли. – Он облокотился на стойку.
 - Успокойтесь.
Чтобы дать ему  придти в себя, Гарри пошёл к перевёрнутому столику и поставил его на место.
Из кухни появились Тони Морелли и Мария. – извините за беспорядок. – Гарри взглянул на девушку.
Я должен был вышвырнуть их, до того, как они разбили посуду
 - Вы, просто чудо! Я всё видела. – Мария смотрела на него с обожанием.
 - Если бы не вы, тут не осталось бы ничего.
Гарри улыбнулся. – Позаботьтесь, пожалуйста, о нашем приятеле,
а то он истечёт кровью.
Мария осмотрела порез, кивнула и убежала на кухню.
Морелли  схватил руку Гарри и крепко её пожал.
 - Вы молодец! Все тут боятся этих подонков.
Нам нужны такие парни, как вы!
Гарри смутился.
Давайте выпьем, -  предложил он и взглянул на незнакомца  с гитарой.
Как насчёт виски?  -
Я – Рэнди Роуч. – Незнакомец протянул руку.
 - Да, я не откажусь от рюмочки.
 - Гарри Митчелл. – Гарри пожал протянутую руку.
 - Налейте нам шотландского, - попросил он Морелли.
Просияв, итальянец зашёл за стойку и наполнил рюмки.
Вернулась Мария с кастрюлькой воды, полотенцем и пластырем.
Она быстро остановила кровотечение и заклеила рану.
Рэнди поблагодарил её, взял рюмку и повернулся к Гарри.
 - Спасибо.  Им понравилась моя гитара.

\\\\\\\\\\
Я столкнулся с ними в миле от города. Мне удалось вырваться.
Я бегаю чуть быстрее их, но если бы не вы, я остался  и без гитары и без работы. Гарри отпил виски. – Куда вы идёте?
 - В Парадиз-сити. – а вы. И я туда же. – Гарри взглянул на Рэнди – вы еще не ужинали? Тут прекрасно кормят.
Рэнди с надеждой взглянул на Гарри. – Вдвоём безопаснее.
 - Конечно, - ответил тот. Мария принесла спагетти большой кусок яблочного пирога. Папа сказал, что всё за счёт заведения.
 - Она поставила тарелки на стол. И комната тоже.  –
Но послушайте, - хотел возразить Гарри, но Мария упрямо покачала головой:
 - Как папа сказал, так и будет и ушла на кухню. – Славные люди…Я мог бы заплатить. – Вы спасли ресторан.
Эти подростки – наркоманы.  – Если я смогу оказать вам услугу, только скажите.
Даже не представляю, чтобы я делал без гитары.
Я зарабатываю ею на жизнь. – он начал есть.
\\\\\\\\\\
В Парадиз-сити меня ждёт работа, в отличном  ресторане.
У меня это будет третий сезон. – Когда вы должны начать? – Как только доберусь туда.
 - А вы ищете работу? – Да. Я смогу там, что-нибудь там найти?
Я не слишком привередлив. Рэнди задумчиво поглядел на него.
 - я могу познакомить вас с Соло, это владелец ресторана.
Во время сезона ему нужны люди. – Вы умеете плавать?
 - Плавать? – Гарри усмехнулся. – Если я, что-то умею, так это плавать.
Я получил бронзовую медаль на чемпионате штатов по вольному стилю
и прыжкам в воду. Рэнди рассмеялся и хлопнул Гарри по плечу.
 - Ну, тогда работа у вас  в кармане.
Будете работать  у Соло спасателем на пляже.
Рэнди улыбнулся. – Подойдёт вам такая работа?
Соло платит мало, но хорошо кормит.
Сколько надо времени, чтобы, добраться туда? – Если нас никто не
Подвезёт, то три, четыре дня – сказал Рэнди.
Мужчинам было предложено искупаться в ванне.
Они согласились Им постелили постель и они договорились встретиться утром в 10 утра.
После ухода Гарри в ванную комнату Рэнди подошёл к телефону – автомату.
Он бросил в щель несколько  монет и позвонил в ресторан.
Трубку снял бармен – негр и сказал, что хозяина нет.
У меня очень важное дело, настаивал Рэнди. – Где мне его найти?
Джо продиктовал номер и на этот раз Рэнди ответил густой бас Соло.
 - Слушаю…Кто это? – Рэнди Роуч. Помните меня? Я еду к вам и не один.
Я нашёл спасателя на пляж.
Он чемпион по плаванью.