В городах красивые огни

Нина Павлова2
В городах красивые огни,
 В городах веселье без умОлку,
 Где-то загулялись все они,
 Наши деревенские девчонки.

 На коленях возле алтаря,
 Перед Богом кланялся ребёнок,
 Боженка,мне маму возверни,
 Ей скажи я вырос из пелёнок.

 Подарю красивый ей букет,
 Для неё конфеты все храню я.
 Боженька,прошу,ты ей скажи
 Что её любимую люблю я.

 Бог смотрел в невинные глаза,
 Плакала свеча перед иконой,
 Слёзы по щекам росой блестят,
 Знать сердечко потихоньку стонет.

 Мама,мама милая моя,
 Приласкай,я буду твой лишь зайчик,
 Не нужны игрушки,ненужны,
 Расцелую я твой каждый пальчик.

 Мама,мама милая моя,
 Честно,честно плохо без тебя,
 Знаешь я от всех храню секрет,
 Что тебя прекрасней в мире нет.

 Бог смотрел в невинные глаза,
 Плакала свеча перед иконой,
 На коленях возле алтаря,
 Перед Богом кланялся ребёнок.
 =========
 авторская песня.