Размышления о вечности

Киликея
  На моих мокрых ладонях таяли лучи Солнца, аккуратно впитываясь в мою жизнь.
  Я улыбалась и не понимала, зачем мне это нужно... Я улыбалась и понимала - мне это нужно. Вот уже свет и моя кровь перемешались. Очень сильное ощущение счастья и страха. А что же потом?
  Вечность проходит перед моими глазами, едва касаясь носа. Я отчетливо её вижу, прекрасно чувствую её запах, но почему-то не хватает ни сил, ни слов чтобы её окликнуть, чтобы она меня заметила, чтобы поняла, догадалась о моем существовании, чтобы знала, что я здесь и чтобы, наконец, забрала меня с собой. но не хватает смелости, чтобы попросить вечность показать мне течение жизни с высоты. Чтобы увидеть, как сталь обретает легкость и свободу воздуха при единственном её взгляде, как пух берет крепость камней при касании, как Вселенная меняется и льется жизнь, как времени нет и, как, в принципе нет ничего в пространстве, в котором есть все.
  На моих ладонях аккуратно растаял Мир. Я пыталась ухватиться за него, но его было так много, что совершенное не хватало.
  А потом оказалось, что я иду рядом. Рядом с вечностью, с силой сжимая ее крепкие ладони.
  Я поняла... Она более, чем всегда, была со мною рядом.