Попутчик... продолжение

Гридина
В начале мая я возвращалась домой, загружённая по уши, в дороге мне повезло с попутчиком, который оказался джентельменом и всю дорогу мне помогал с ручной кладью, весом примерно 12 кг.
Мужчина был очень симпатичный, высокий, крупный, волосы черные с небольшими кучеряшками, но у него был один большой недостаток -жена и маленькая дочь к которым он ехал, поэтому поскрипев зубами пришлось расстаться друзьями.
Причем он на Пхукет не на долго, потому как бизнесмен и не может надолго бросать свою работу. Но вот прошло два месяца и сегодня я снова встретила его....
Я уже месяц лечу зубы, или мне не везет или на Пхукете это реальная проблема найти хорошего дантиста. Делают очень медленно и по ощущениям как в пыточной, причем за свои собственные деньги.
Так вот я после зубного, голова раскладывается и очень хочется есть, рядом кстати очень удачно располагается большой Теско, где на втором этаже можно вкусно и не дорого поесть. Взяли с мужем по супу, салат из зеленого манго и я пошла еще и за рисом, к манговому салату это актуально. И навстречу мне попутчик с женой, правда я если честно вначале и не поняла, что это он.
Какой то весь помятый причем и лицо и одежда, не чесанный, не бритый, прошел мимо ссорясь с женой, которая семенила за ним мило улыбаясь, по началу я решила, что меня не признали, но когда он сел за соседний стол, хотя свободных мест было очень много, особенно там где они стояли, я поняла признали. Признали, по наблюдали и быстро про глотив пищу ушли.
И это тот от которого у меня затряслись коленки? Да правду говорят любовь слепа. Хорошо, то после трех разводов я больше не поддаюсь на такие увлечения и рублю их в себе на корню, зато как было приятно видеть, что я как всегда оказалась права.
Любовь, увлечение, привязанность это все утопия, симбиоз вот сила отношений.