Эфект бабочки

Александр Генералов
Степные травы да цветы
 И бабочки скользят в пространстве
 Пейзаж небесной красоты
 Весна в торжественном убранстве

 Нет пирамид и нет машин
 Все в сочных травах утопает
 Снег с ослепительных вершин
 Стальным потоком вниз стекает

 Я оглушен был тишиной,
 Застыл, боясь пошевелиться
 Я в этом мире был чужой
 Сквозь время мог назад пробиться.

 Еще не ходят люди там,
 В лесах не рыщут динозавры
 Лишь раздается птичий гам
 Благоухают терпко лавры.

 Один лишь шаг в раю земном
 И поменялся ход событий
 Хруст бабочки под башмаком
 Начало адских перепитий

 В две тысячи четвертый год
 Меня назад швырнуло махом
 И вроде дом мой, да не тот
 Дворец, построенный с размахом

 Нет школы, нет моих друзей
 Как все ужасно изменилось
 Иду, смотрю как на музей
 В душе тревога зародилась

 Напрасно я искал семью
 И все, что связано со мною
 Я растоптал судьбу свою
 С обычной бабочкой земною

 Лишь только крылышко махнет
 В далеком уголке вселенной
 К другому краю смерчь придет
 Законы кармы неизменны

 Говорят, что даже такая мелочь
 как взмах крыла бабочки, может
 в конце концов стать причиной
 тайфуна на другом конце света.
 ’’ Теория хаоса’’